Автор Тема: Следующая машина после маджентиса  (Прочитано 285194 раз)

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #45 : 21 Апреля 2011, 12:18:04 »
Да я обычно в машине на переднем сиденье езжу..поэтому на счет места сзади не парюсь. Сумка спортивная влезает и хорошо. Мне в EX очень салон нравится. Особенно Вариант с шоколадной кожей ;)

Согласен, салон там шикарен... ;)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн alex101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: kia magentis ge 2.0 at 2009
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #46 : 29 Апреля 2011, 00:02:50 »
думаю что следущим будет хенде грант старекс новый 1300000р и все включено

Оффлайн ineo

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • solnce-design
  • Город: Калуга
  • Авто: MG 2.0AT 2006 black
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #47 : 23 Мая 2011, 19:37:05 »
Peugeot 508 или
Citroen C5 или
Kia Magentis 2011

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #48 : 30 Июня 2011, 12:37:46 »
Skoda Scout- я думаю отличная альтернатива, качество + полный привод.
Цена:    999 000 - 1 099 000 руб.
Тип кузова:    Универсал
Длина:    4584 мм
Ширина:    1784 мм
Высота:    1533 мм
Модельный год:    2010
Количество дверей:    5
Количество мест:    5
Объем багажника:    580-1620 литров

Модификации Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут
Модификация    Цена от            Скорость    Разгон         Объем            Мощность    Расход
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI MT   - 208 км/ч            8.7 с   1798 см³    152/4300   7.8 л
Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG   - 197 км/ч          10.2 с   1968 см³      140/4000   6.2 л
Skoda Octavia Scout 2.0   -           -  200 км/ч             10 с    1984 см³    140           8.7 л
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 12:48:54 от $iLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн booster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Минск
  • Авто: Magentis MG 2.7 АКПП
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #49 : 05 Сентября 2011, 11:32:21 »
Загорелся акурой tsx. Объем меньше, мощи больше, разгон шустрее, расход меньше :) одни ништяки практически. Салон меньше да, но мне не критично. Мили с фаренгейтами правда не люблю :) последние говорят переводятся в цельсий на версиях с навигацией.

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #50 : 09 Октября 2011, 15:47:53 »
А габариты автомобиля?

Считаю в нынешнее время класс авто зависит от начинки, а не от размеров.
Новый VW Polo немногим меньше маджа, а стоит разительно меньше.

О чём ты говоришь! Нашёл с чем маджа сравнить. С таким раскладом новый Рио этому Поло фору даст во всём. Сравни тупо максимальную комплектацию Поло (568 т.р.) и комплектацию Рио за 567 900 р. и ужаснись (причём у Рио ещё две комплектации сверху предлагают). Да о чём тут говорить, у них двиглы у обоих 1,6, Поло - 105 л/с, Рио-123 л/с. Вот и показатель. А ты маджа с этим "ведром" сравниваешь. ;)
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 16:00:44 от БАРБОССА »

Оффлайн Veron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Дороги есть ВЕЗДЕ!!!
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 2.0
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #51 : 09 Октября 2011, 17:08:11 »
Я бы пересел на машину бизнес класса у меня даже есть вариант на VOLVO S80.... 8)

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #52 : 09 Октября 2011, 20:29:29 »
А габариты автомобиля?

Считаю в нынешнее время класс авто зависит от начинки, а не от размеров.
Новый VW Polo немногим меньше маджа, а стоит разительно меньше.

О чём ты говоришь! Нашёл с чем маджа сравнить. С таким раскладом новый Рио этому Поло фору даст во всём. Сравни тупо максимальную комплектацию Поло (568 т.р.) и комплектацию Рио за 567 900 р. и ужаснись (причём у Рио ещё две комплектации сверху предлагают). Да о чём тут говорить, у них двиглы у обоих 1,6, Поло - 105 л/с, Рио-123 л/с. Вот и показатель. А ты маджа с этим "ведром" сравниваешь. ;)

Зато это ведро будет ездить и ездить. А на форуме Рио будут обсуждать как нагнуть официалов за стучащие стойки, пыльньки, мотор со звуком дизеля и т.д.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Александр

  • Гость
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #53 : 09 Октября 2011, 21:23:04 »
Это да. Корейцы, конечно, хорошо поднялись за последние года, но до немцев или японцев им ещё далеко. У моего маджа за год езды сколов и царапин на кузове и лобовухе больше, чем у брата на Галанте за 3 года. А ездим практически по одним и тем же дорогам. И два гарантийных случая у меня уже было.
Мадж, конечно, машинка очень достойная за свои деньги, но косяков в ней хватает.
Моя следующая будет или тойота, или шкода.

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #54 : 09 Октября 2011, 23:26:11 »
А габариты автомобиля?

Считаю в нынешнее время класс авто зависит от начинки, а не от размеров.
Новый VW Polo немногим меньше маджа, а стоит разительно меньше.

О чём ты говоришь! Нашёл с чем маджа сравнить. С таким раскладом новый Рио этому Поло фору даст во всём. Сравни тупо максимальную комплектацию Поло (568 т.р.) и комплектацию Рио за 567 900 р. и ужаснись (причём у Рио ещё две комплектации сверху предлагают). Да о чём тут говорить, у них двиглы у обоих 1,6, Поло - 105 л/с, Рио-123 л/с. Вот и показатель. А ты маджа с этим "ведром" сравниваешь. ;)

Зато это ведро будет ездить и ездить. А на форуме Рио будут обсуждать как нагнуть официалов за стучащие стойки, пыльньки, мотор со звуком дизеля и т.д.

Ой да ну я тя умаляю, дилеры они все кругом одинаковые что Киа, что Фольц, что ЗАЗ, что ВАЗ да и т.д. Я маджа брал грубо говоря дэбилы там одни работают, так потом где то через год они хонлами стали торговать, вывеску поменяли а дЭбилы остались что продавцы что слесаря да и управляющие. То же самое и с другим ОД, в 90-е года они там ЗАЗы ремонтировали, а теперь ёпта КИА-МОТОРС, а кроме вывески и оборудования (котороем им кстати говоря Киа-моторс и поставила) нихрена не изменилось. Что в первом что во втором примере приходишь к ним, а они на тебя смотрят и думают типа "какого хрена ты вообще сюда припёрся?", да и в других салонах такая же беда. Они если в тебе увидят потенциального покупателя так они всё жоппу до мазолей тебе вылежут, а если тупо пришёл посматреть, ну да подскажут покажут, кучу разных кредитных предложений предложат и т.п. (Названия салонов не называю дабы не создавать антирекламы).

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #55 : 09 Октября 2011, 23:32:33 »
А конкретно про Поло скажу да и про Пассат, что мне такой "немецкий велосипел" (и я думаю единомышленники меня поддержут) за такие деньги в одно место не упёрся. Что это за немецкая машина в которой кондиционер это опция за доп.плату, да и не только кондиционер, много ещё чего. Тот же самый кондёр уже как печка должен в минимуме идти, да и майфон, да и электро-стеклоподъёмники всех дверей. Это не немец млин и даже не китаец, это галимый русский автопром на котором ещё до сих пор вёсла ставят (ручные стеклоподъёмники). Как миниму это не солидно для такого производителя, а на мой взгляд им вообще за такую лажу стыдно должно быть.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #56 : 10 Октября 2011, 07:16:54 »
А конкретно про Поло скажу да и про Пассат, что мне такой "немецкий велосипел" (и я думаю единомышленники меня поддержут) за такие деньги в одно место не упёрся. Что это за немецкая машина в которой кондиционер это опция за доп.плату, да и не только кондиционер, много ещё чего. Тот же самый кондёр уже как печка должен в минимуме идти, да и майфон, да и электро-стеклоподъёмники всех дверей. Это не немец млин и даже не китаец, это галимый русский автопром на котором ещё до сих пор вёсла ставят (ручные стеклоподъёмники). Как миниму это не солидно для такого производителя, а на мой взгляд им вообще за такую лажу стыдно должно быть.

Где это на пассат ставят весла? :-D не смеши меня! а сравнивать мадж и пассат не корректно как минимум, авто разного статуса. и я сравнивал марки, а не диллеров. то что там олени сидят, тут согласен....
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #57 : 10 Октября 2011, 11:14:11 »
Хонда Легенда думают будет логичным продолжением. БЫл бы вариант новой оптимы с полным приводом остался бы с Киа. а так врятли. Либо Финик EX. Время покаже но ни на Фольц ни на шкоду с моей машинки не хочу пересаживаться. Никаких преимуществ я не вижу. :)
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #58 : 10 Октября 2011, 11:17:25 »
А конкретно про Поло скажу да и про Пассат, что мне такой "немецкий велосипел" (и я думаю единомышленники меня поддержут) за такие деньги в одно место не упёрся. Что это за немецкая машина в которой кондиционер это опция за доп.плату, да и не только кондиционер, много ещё чего. Тот же самый кондёр уже как печка должен в минимуме идти, да и майфон, да и электро-стеклоподъёмники всех дверей. Это не немец млин и даже не китаец, это галимый русский автопром на котором ещё до сих пор вёсла ставят (ручные стеклоподъёмники). Как миниму это не солидно для такого производителя, а на мой взгляд им вообще за такую лажу стыдно должно быть.

Где это на пассат ставят весла? :-D не смеши меня! а сравнивать мадж и пассат не корректно как минимум, авто разного статуса. и я сравнивал марки, а не диллеров. то что там олени сидят, тут согласен....

Вот на этом. Как видишь на второй фото всего две кнопочки стёкол. Да и у друга у моего такой был, так что я знаю о чём я говорю. 8)

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #59 : 10 Октября 2011, 11:24:08 »
А габариты автомобиля?

Считаю в нынешнее время класс авто зависит от начинки, а не от размеров.
Новый VW Polo немногим меньше маджа, а стоит разительно меньше.

О чём ты говоришь! Нашёл с чем маджа сравнить. С таким раскладом новый Рио этому Поло фору даст во всём. Сравни тупо максимальную комплектацию Поло (568 т.р.) и комплектацию Рио за 567 900 р. и ужаснись (причём у Рио ещё две комплектации сверху предлагают). Да о чём тут говорить, у них двиглы у обоих 1,6, Поло - 105 л/с, Рио-123 л/с. Вот и показатель. А ты маджа с этим "ведром" сравниваешь. ;)

Зато это ведро будет ездить и ездить. А на форуме Рио будут обсуждать как нагнуть официалов за стучащие стойки, пыльньки, мотор со звуком дизеля и т.д.

Ой да ну я тя умаляю, дилеры они все кругом одинаковые что Киа, что Фольц, что ЗАЗ, что ВАЗ да и т.д. Я маджа брал грубо говоря дэбилы там одни работают, так потом где то через год они хонлами стали торговать, вывеску поменяли а дЭбилы остались что продавцы что слесаря да и управляющие. То же самое и с другим ОД, в 90-е года они там ЗАЗы ремонтировали, а теперь ёпта КИА-МОТОРС, а кроме вывески и оборудования (котороем им кстати говоря Киа-моторс и поставила) нихрена не изменилось. Что в первом что во втором примере приходишь к ним, а они на тебя смотрят и думают типа "какого хрена ты вообще сюда припёрся?", да и в других салонах такая же беда. Они если в тебе увидят потенциального покупателя так они всё жоппу до мазолей тебе вылежут, а если тупо пришёл посматреть, ну да подскажут покажут, кучу разных кредитных предложений предложат и т.п. (Названия салонов не называю дабы не создавать антирекламы).

По поводу дилеров позволю несколько не согласиться. Всех под одну гребенку не хрен грести. Могу привести пример сервиса Шкоды, так как мой дружбан имеет к ней предпочтение. сначала была Фабиа, а сейчас Октавиа. Живет в Украине, где конечно же и покупал машинку. Приехал ко мне на работу, где остался на год. За это время два раза обслуживался у ОД в Липецкой области. Был случай - коим образом лопнула трубка (шланг) на кондее. Приехал в сервис заменили по гарантии и залили новую жидкость - все бесплатно. Приехал обратно в Украину - на руле облезла кожа - приехал к ОД в Украине - озвучил проблему - поменяли по гарантии, даже при том что два ТО проходил в России.
На шкоде Октавии за номером на бампере слущилась краска - озвучил! - приехал перекрасили.
При чем ни одного косяка по ходовой, двигателю, и сверчков в салоне не выявлено!
В заключении: марка машины все таки имеет значение, хоть они немного дороже, может где то уступают а качестве материала, пусть стоят сзади "весла", но зато качество обслуживания и качество сборки имеет огромные плюсы
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 11:25:39 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #59 : 10 Октября 2011, 11:24:08 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!