Автор Тема: Тормозная система  (Прочитано 4723 раз)

Оффлайн Прохор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis, 2007, 2.0 л
Тормозная система
« : 28 Марта 2020, 11:03:43 »
Всем привет! Вот и появился в моей семье хороший авто. Долго искал машины на просторах Авито, Дром и тд. И наткнулся на Мэджика. Прежде чем купить, начитался всего чего можно на просторах все того же интернета. И всё таки решился с приобретением данного авто.
Взял авто с пробегом в 146000, но меня это не смущало. На сегодняшний день уже накатал 10000 на 8000 поменял масло в ДВС.
При покупке авто меня смутило биение рулевого колеса при торможении. Приехав к ОД, сделали ревизию тормозов, замена масла в ДВС, в АКПП. Выяснилось, что машина долго стояла и на дисках образовалась ржавая шуба, которую убрали. Скобы отпескоструили, короче провели ревизию по уму. Но проблема не пропала. Заказал тормозные диски и колодки на перед и колодки на зад, т.к старые диски спереди были уже темные от перегрева. Произвели замену этого добра и все бы ни чего, но уже через неделю эксплуатации вернулось это биение в руль.
Подскажите! Может стоит заменить диски на вентилируемые с проточкой? Если так, то какие лучше взять? :(

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Тормозная система
« Ответ #1 : 28 Марта 2020, 20:32:11 »
Привет!
Поздравляю и добро пожаловать в нашу команду!
Какие диски ставились в последний раз?
После замены биение пропало?
После чего началось новое биение: лужа, препятствие и т.д.?

В свое время ставил Брембо, биения не было, даже после воды. Ходили долго.
Хотя сейчас все чаще встречаю отзывы по тормозным дискам плохого качества. Причем даже у именитых брендов.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Прохор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis, 2007, 2.0 л
Re: Тормозная система
« Ответ #2 : 29 Марта 2020, 09:11:53 »
В последний раз ставил оригинальные от ОД. После установки биение пропало.
Особо внимание не обратил, когда началось биение. Потому как ехал по трассе.
Поскольку ехал в осенний период и было довольно мокро. Могу предположить, что где то по луже проехал.
Все это время ездил без экстренных торможений. И на вид диски перегретые уже (с синевой).

Не подскажешь? Где лучше заказать диски? И суппорт не придется ли менять?

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Тормозная система
« Ответ #3 : 29 Марта 2020, 10:18:23 »
Просто проточите диски, и все.
А биение будет появляться регулярно, на любом гражданском авто. Проверено.

Оффлайн Прохор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis, 2007, 2.0 л
Re: Тормозная система
« Ответ #4 : 29 Марта 2020, 11:14:50 »
Просто, есть мнение. Что тормозные диски не совсем правильно рассчитаны под данное авто. 8)
Якобы должны быть больше и соответственно суппорт под замену.
А точить перегретые диски нет никакого смысла. ???
И если уж покупать новые, то и брать надо уже с проточкой и вентиляцией!

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Тормозная система
« Ответ #5 : 29 Марта 2020, 11:43:51 »
Рассчитано правильно, согласно техзаданию.
У любого нормального автопроизводителя, конструктора и инженера уровня бог.

Если хотите больший диаметр, то да, можно поставить диски и суппорта от XG, или от Санта Фе.
Но тут есть подводные камни:
1. Вес.
диск большего диаметра + увеличенный суппорт = увеличение неподрессоренной массы. Что приведет известным и неприятным результатам.
Можно поставить кованные диски, чтобы как-то это дело сбалансировать по весу.

2. Объем тормозной жидкости в суппорте.
Т.к. увеличится объем вытесняемой жидкости в цилиндрах суппорта, то увеличится ход педали тормоза.
Что это компенсировать, нужно увеличить диаметр цилиндра в главном тормозном цилиндре, т.е. поставить ГТЦ от того же Санта Фе.
Но тогда возрастет усилие на педали тормоза, т.к. вакуумный усилитель рассчитан на усилие в ГТЦ штатной тормозной системы.
Т.е. нужно установить и вакуумник от Санты.

3. Распределение тормозного усилия по осям.
Т.к. диаметр задних тормозов остается прежним, пропорция тормозной эффективности будет смещена на переднюю ось.
АБС будет помогать, конечно.
Но как это скажется в критической ситуации, не дай бог конечно?
Т.е. нужно поставить увеличенные задние тормоза.
Бюджет проекта улетает в стратосферу...

И стоят-ли эти денежные и трудозатраты полученного результата?

Касательно проточки.
Перегретые как раз и нужно точить.
Т.к. в металле уже сняты внутренние напряжения. И им просто нужно придать ровную форму.

Касательно проточки - "слоты"  - на дисках. Да, это работает - лучше отводятся продукты износа колодки. Но на нагрев диска почти не влияет.
Вентиляция - работает, но срок службы диска = комплект колодок. Далее диск эксплуатировать опасно.

Возможно, здесь вы найдете ответы на некоторые вопросы:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

« Последнее редактирование: 30 Марта 2020, 09:15:00 от Z-don »

Оффлайн Прохор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis, 2007, 2.0 л
Re: Тормозная система
« Ответ #6 : 29 Марта 2020, 12:29:30 »
Спасибо, за ответы! буду думать, что делать. По решению и исправлению данной проблемы, отпишусь позже.

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Тормозная система
« Ответ #7 : 30 Марта 2020, 21:11:01 »
Соглашусь с Z-don(привет Юра!).Я покупал новые диски и через неделю опять биение.Если денег не жалко-купи новые,подороже.Но у меня с деньгами  был напряг и я проточил диски со сьёмом.Хотя многие отговаривали-точи мол на машине.Короче-биение ушло.Пробовал в лужу влетать с оттормозкой-всё отлично.Диски не повело.Так и продал авто.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Тормозная система
« Ответ #8 : 31 Марта 2020, 16:34:07 »
Привет Андрей!
Примерно так и было - поставил новые Брембы, по городу ровно. Покатался по за-городу, и готово, окривели.
Проточил - ровно опять, и дольше продержались до следующего окривения.
По городу это биение не ощущается, а за-городом сразу. 50% тормозов как не было.
Вот так и точил постоянно, пока не стерлись до минимально разрешенной толщины.

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Тормозная система
« Ответ #9 : 16 Апреля 2020, 14:15:30 »
Доброго времени суток! Т.диски стоят с завода , износ приличный - колодки стачиваются ровно(регулярно при замене прочищаю суппорта), думал уже поменять летом, но вот смотрю что биение какое-то.... Не менять что-ли пока ничего не бьёт ?))
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!