Рассчитано правильно, согласно техзаданию.
У любого
нормального автопроизводителя, конструктора и инженера уровня бог.
Если хотите больший диаметр, то да, можно поставить диски и суппорта от XG, или от Санта Фе.
Но тут есть подводные камни:
1. Вес.
диск большего диаметра + увеличенный суппорт = увеличение неподрессоренной массы. Что приведет известным и неприятным результатам.
Можно поставить кованные диски, чтобы как-то это дело сбалансировать по весу.
2. Объем тормозной жидкости в суппорте.
Т.к. увеличится объем вытесняемой жидкости в цилиндрах суппорта, то увеличится ход педали тормоза.
Что это компенсировать, нужно увеличить диаметр цилиндра в главном тормозном цилиндре, т.е. поставить ГТЦ от того же Санта Фе.
Но тогда возрастет усилие на педали тормоза, т.к. вакуумный усилитель рассчитан на усилие в ГТЦ штатной тормозной системы.
Т.е. нужно установить и вакуумник от Санты.
3. Распределение тормозного усилия по осям.
Т.к. диаметр задних тормозов остается прежним, пропорция тормозной эффективности будет смещена на переднюю ось.
АБС будет помогать, конечно.
Но как это скажется в критической ситуации, не дай бог конечно?
Т.е. нужно поставить увеличенные задние тормоза.
Бюджет проекта улетает в стратосферу...
И стоят-ли эти денежные и трудозатраты полученного результата?
Касательно проточки.
Перегретые как раз и нужно точить.
Т.к. в металле уже сняты внутренние напряжения. И им просто нужно придать ровную форму.
Касательно проточки - "слоты" - на дисках. Да, это работает - лучше отводятся продукты износа колодки. Но на нагрев диска почти не влияет.
Вентиляция - работает, но срок службы диска = комплект колодок. Далее диск эксплуатировать опасно.
Возможно, здесь вы найдете ответы на некоторые вопросы:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0