Автор Тема: Провалы в работе двигателя после ускорений.  (Прочитано 8398 раз)

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
С некоторого времени (причем не всегда) после резкого ускорения с тапкой в пол с последующей остановкой на светофоре наблюдаю достаточно сильное подтраивание на холостых. Фильтр двигателя и свечи новые, ошибок ELM не показывает, расход вроде в норме. Проблема не постоянная, но решить ее хочется.
В последнее время стало казаться, что ухудшилась динамика при быстрых обгонах на трассе, при этом в городе динамики хватает.
Подскажите кто сталкивался с таким или у кого какие мысли.

Оффлайн Xp9ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Воскресенск
  • Авто: Kia Magentis GE АКПП
Приветствую. Уже дважды встречался с таким же явлением, сервис посещал, свечи, масло и фильтры свежие, сканер ошибок не видит (чека то нет), в общем причину не нашел... Как у тебя успехи в этом вопросе?

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Сообразим на троих. Есть такие же симптомы. Ошибка выскакивает р2096. Сбрасываю. С динамикой та же хрень. То выстреливает, то тупит...  Причиной не может быть умирающий катализатор или лямбда?

Оффлайн Xp9ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Воскресенск
  • Авто: Kia Magentis GE АКПП
Лямюду менял тык 50 назад, чек был, но таких симптомов не было, вообще никаких :-\ р2096 на наших дрыгателях как расшифровывается? Не нашёл точной инфы (кто про лямбду, кто про кат, у кого бедная смесь), чек не горит...

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Re: Провалы в работе двигателя после ускорений.
« Ответ #4 : 27 Февраля 2018, 12:47:07 »
Хоть и поздно, но расскажу. История продолжилась в декабре 2016 года попыткой завода двигателя в -35С и загибанием выпускных клапанов после того как провернулась шестеренка фазовращателя со срезанием шпонки на ней. При этом выскочили ошибки Р0011 и Р0014. После ремонта и смены масла двигатель работал нормально, появилась былая тяга и радость от езды, но не на долго. При низких температурах и резкой нагрузке ошибки вылезали снова. При спокойной езде ошибки уходили.
Проблема решилась случайно. Решил промыть двигатель "длинной" промывкой. Залил, проехал 300 км, слил, залил новое масло. Утром при запуске двигателя значок масленки не погас. На сервисе слили масло сняли поддон, а там на дне "солидол" и маслоприемник им забит. Почистили, залили свежее масло с высокой моющей способностью и отправили меня кататься. Через 500 км вернулся и снова слили масло. Масло было гораздо гуще чем при заливке. После этого проехал ~30 000 км ошибки перестали появляться. На сегодня пробег около 150 000 км. Из вероятных причин пару раз нарвался на бодягу от "именитых" производителей масла. Сейчас лью Лукойл (не реклама) и меняю через 10 а не 15 как раньше.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Провалы в работе двигателя после ускорений.
« Ответ #5 : 27 Февраля 2018, 14:17:24 »
Хорошо бы фотографии для наглядности.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Re: Провалы в работе двигателя после ускорений.
« Ответ #6 : 28 Февраля 2018, 07:15:21 »
Так не до этого было. Да и видом погнутых клапанов, срезанных шпонок и грязного "солидола" тут никого не удивишь.
Я так думаю...  :)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!