Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 18803 раз)

Оффлайн zamok

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: джубга
  • Авто: 2009' Kia Magentis 2,0 МТ продан 05.03.2015. ix35 2.0 АКПП
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #15 : 29 Сентября 2015, 22:10:33 »
Нельзя всё время насиловать движок, так же нельзя всё время ездить как дедушка.

Двигателю надо давать стресс хотя бы раз в неделю.

При правильной эксплуатации и правильных подобранных смазочных материалах продлевается срок службы всех систем двигателя.

Соблюдайте требования завода изготовителя, но не всегда и не везде это "догма".

Когда двигатель получает больше 3000 оборотов  тарелка клапана начинает вращаться - отсюда равномерный износ и лучшая герметизации посадки клапан-седло в закрытом положении (при повороте с фаски удаляются продукты сгорания)

это так, в двух словах!!! + правильное масло ??? ??? ???это на первом месте 8)

а что на низкооборотистых (дизельных)двигателях тарелки клапанов разве не вращаются

равномерный износ всё же необходимо компенсировать. в противном случае он будет прогрессировать значительно быстрее.
согласно сетке то, Зазоры в клапанном механизме проверяют на то 5 и при необходимости регулируют. а за 215000 пробега, эту операцию необходимо проделатьтрижды.
ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА, РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ.

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #16 : 29 Сентября 2015, 22:26:01 »
Про дизель ничего не скажу. Но думаю что там и так хорошая вибрация, которая даёт вращение и при 2000 оборотах.
Как есть так есть 215 тыс. км - крышка не снималась ещё. ???
Тьфу тьфу тьфу 8) 8) 8)

Оффлайн MAGEN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: УФА
  • Авто: Magentis GE 2009г МТ G4KD
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #17 : 30 Сентября 2015, 22:30:57 »
Какие тарелки клапана?И как они вращаются?кто конкретно знает этот движек?Могу сказать,что вращаются регулировочные шайбы.а по поводу тарелок-что это?

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #18 : 30 Сентября 2015, 23:19:29 »
Посмотри в Яндекс: "что такое клапан, тарелка клапана, стебель клапана" там ещё фото есть.
У нас стоят не шайбы а регулировочные цилиндры (как-то так вроде они называются).

Оффлайн MAGEN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: УФА
  • Авто: Magentis GE 2009г МТ G4KD
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #19 : 01 Октября 2015, 21:44:29 »
смотрел.стеблей :D клапана не нашел,нашел стержни.А регулировочные шайбы не цилиндры,а толкатели.И читал я не в яндексе,а непосредственно в нашем мануале.ну да ладно,не столь важно как это все называется.Объясните не особо грамотному.вращение толкателя происходит за счет смещения касания кулачка распредвала .А клапан за счет чего вращается,да еще именно после 3 тыс.или вращаются только тарелки???  По поводу регулировки-убедили.Трогать ничего не буду,да и негде регулировать.                                                                                                                                         
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 22:07:00 от MAGEN »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #20 : 03 Октября 2015, 21:08:59 »
300000км, из них 180000 на газу.
Промеряли зазоры - все в середине допуска.
Двигатель g4ka.
 :)
не парьтесь, комрады :)

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #21 : 03 Октября 2015, 22:10:53 »
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +25/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #22 : 04 Октября 2015, 11:17:54 »
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!

Как это только тарелки? Стержень клапана и тарелка - это одна цельная деталь!!! Ну а вращаться клапан может под действием нажатия стакана, который вращается 100%.

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #23 : 04 Октября 2015, 16:02:09 »
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!

Как это только тарелки? Стержень клапана и тарелка - это одна цельная деталь!!! Ну а вращаться клапан может под действием нажатия стакана, который вращается 100%.

ну это понятно что одно целое. вопрос ставился изначально про регулеровку клапана. стебель (стержень) не изнашивается, на сколько мне известно.
я думаю тему можно закрыть. т.к. никто полностью этого не делал и точно сказать не может ничего дельного.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!