Нельзя всё время насиловать движок, так же нельзя всё время ездить как дедушка.
Двигателю надо давать стресс хотя бы раз в неделю.
При правильной эксплуатации и правильных подобранных смазочных материалах продлевается срок службы всех систем двигателя.
Соблюдайте требования завода изготовителя, но не всегда и не везде это "догма".
Когда двигатель получает больше 3000 оборотов тарелка клапана начинает вращаться - отсюда равномерный износ и лучшая герметизации посадки клапан-седло в закрытом положении (при повороте с фаски удаляются продукты сгорания)
это так, в двух словах!!! + правильное масло ???это на первом месте
а что на низкооборотистых (дизельных)двигателях тарелки клапанов разве не вращаются
равномерный износ всё же необходимо компенсировать. в противном случае он будет прогрессировать значительно быстрее.
согласно сетке то, Зазоры в клапанном механизме проверяют на то 5 и при необходимости регулируют. а за 215000 пробега, эту операцию необходимо проделатьтрижды.