Автор Тема: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!  (Прочитано 390319 раз)

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Добрый вечер всем! Сегодня встречались с нашим ОТЦОМ клуба - Grazier- для того что бы попытаться найти причину непонятных звуков. Сначала про диагностировали систему на наличие ошибок в системе - НЕ ОБНАРУЖЕНО! Проверили работу на хх - одинаково, срабатывание на резкое нажатие аксератора - отклонений не обнаружено. Прехались на машине - звук присутствует!
Также в этот день обратился за помощью к Паулюсу - диагностика, также ничего не обнаружено, детонация отсутствует, все датчики в норме, тоже самое и рассказал Алексей. Цепь не звенит, клапана тож в норме.
Остается полагать что это может быть либо какая то из подушек, либо опор, либо как не странно себе предположить защита картера либо система выхлопа.....
Думаю.... чего делать дальше....
Алексею отдельно THANK YOU!
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
И все таки я бы не стал сбрасывать со счетов систему регулирования фаз газораспределения.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
И все таки я бы не стал сбрасывать со счетов систему регулирования фаз газораспределения.

Буду рад внять предложения по исправлению.... поl дружеским началом! С чего начнем! Масло заменю завтра же, только вот беда 0w-30 нашел только мобил да кастрол, 5W-30 есть Шелл хеликс, Ликви молли, ХАДО, Мотул.
У меня залит Ликви молли 5W-40. На что меняем???
Да ещё - там где я нашел масла - цены кажутся завышенными за 4 л Шелл -2200 р, Ликви Молли 1700 и 1900, Хадо - 1900, Мотул - 2050!!
Жду ваших ссылок на магазины с хорошим качеством и за доступные деньги!
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 14:37:06 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Как клапана проверяли: на слух, или щупом зазор меряли???

Свою защиту картера проверял на болтливость: прикручена хорошо, при ударе по ней - не звенит...

Масло у меня тоже 5W40 - стрекочет зараза.

На ХХ, в районе 1000 - 2000 об в мин, никакая вибрация на кузов не передается. Стрекочит только под нагрузкой, причем при достаточно резком разгоне. При плавном разгоне и на ХХ стрекота нет. Стрекот не зависит от передачи, вернее на первой его почти не слышно (разгон должен быть очень резким), на второй он уже есть, и так до пятой. Стрекочет в такт двигателя, поэтому ходовая отпадает сразу.

Завтра поеду на СТО ремонтировать подвеску, и заодно помучаю их моториста. Местный народ его хвалит, говорит, что человек с руками и головой.

siLVer, у тебя стрекот похож на звук детонации???
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 01:27:59 от Impossible »

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Как клапана проверяли: на слух, или щупом зазор меряли???

Свою защиту картера проверял на болтливость: прикручена хорошо, при ударе по ней - не звенит...

Масло у меня тоже 5W40 - стрекочет зараза.

В районе 1000 - 1500 об в мин, никакая вибрация на кузов не передается. Стрекочит только под нагрузкой, причем при достаточно резком разгоне. При плавном разгоне и на ХХ стрекота нет. Стрекот не зависит от передачи, вернее на первой его почти не слышно (разгон должен быть очень резким), на второй он уже есть, и так до пятой.

Завтра поеду на СТО ремонтировать подвеску, и заодно помучаю их моториста. Местный народ его хвалит, говорит, что человек с руками и головой.

siLVer, у тебя стрекот похож на звук детонации???

Звук детонации отсутствует полностью - слова специалистов которые в этом разбираются (сегодня был у Паулюса).
В остальном всё по описанию практически совпадает.
1 - Защита зажата - но хочу её полностью снять и проехать без неё!
2 - поменяю масло на 5W-30 либо 0W-30 -надо только с маркой и маркировкой определится...
3 - замерить зазоры клапанов - хотя к этому мало кто склоняется - и наслух ни чего не определяется.
4 - буду ждать..... пока сделаю первое второе и третье а дальше будет видно....!
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 16:39:15 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Сегодня снял защиту и проехал без нее - изменений никаких.
Поменял масло на Shell Helix 5W-30 (2300 руб) - ни какой тебе разницы. Значит дело не в защите и не в масле.
Продолжаем искать, следовательно:
пункт 3 - зазоры в клапанах.
Пункт 4 - растянутость цепи ГРМ.
У кого какие мысли?
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
пункт 4. Про себя уверен, по крайней мере.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
пункт 4. Про себя уверен, по крайней мере.

Уверен в чем?

Пока для себя вот что нашел http://howme.ru/auto/832-timing-rm
Привод ГРМ требует замены при определенном пробеге автомобиля . Ремень ГРМ требуется заменить через каждые 60.000 км , цепь ГРМ меняется каждые 90.000 – 120.000 км. неужели приехала цепь. У меня пробег 90 000 км

Может ещеё кто посоветует у кого и где можно надежно проверить зазоры в клапанах и натяжение цепи!
Заранее благодарствую за проверенную информацию и рекомендации. Пиво прилагается!

Порылся в нете вот че нашел:"....Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя......" т-т-т- ничего подобного у себя не земечено и приблизительно. Так что 3-ий и 4-ый пункты сами оп себе отпадают.
На сегодня пока тупик....
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 18:21:29 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Уверен в чем?

По характеру звука - не похоже это на клапана совсем. Прошел 92т...
Ну а больше вроде как и нечему. Многие опять начнут говорить, что надо промыть что-нибудь и тп. Жду, когда совсем явно станет, поеду к ОД, пусть меняют на фиг. Особо не езжу в последнее время.
 
C того сайта: "ГРМ старых двигателей производили с применением коромысел , для передачи усилия с распредвала на клапан . Толкатель клапана был подпружинен мощной пружиной , которая обеспечивала закрытие клапана , когда на него не нажимает коромысло . При применении гидрокомпесаторов упростилась механическая конструкция ГРМ и кулачок распредвала фактически воздействует на клапан."
 
Хе-хе, устаревший двигатель у нас. :)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 18:22:00 от smsimport »

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Дайте кто ни-будь мастера для проверки цепи ГРМ! Аа-а-а-а-ле?! :)
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Уверен в чем?

По характеру звука - не похоже это на клапана совсем. Прошел 92т...
Ну а больше вроде как и нечему. Многие опять начнут говорить, что надо промыть что-нибудь и тп. Жду, когда совсем явно станет, поеду к ОД, пусть меняют на фиг. Особо не езжу в последнее время.
 
C того сайта: "ГРМ старых двигателей производили с применением коромысел , для передачи усилия с распредвала на клапан . Толкатель клапана был подпружинен мощной пружиной , которая обеспечивала закрытие клапана , когда на него не нажимает коромысло . При применении гидрокомпесаторов упростилась механическая конструкция ГРМ и кулачок распредвала фактически воздействует на клапан."
 
Хе-хе, устаревший двигатель у нас. :)


У нас в двигатели карамысел нету. Карамыслы есть в двигателях вазовской классики, москвичах 2140 и т.д. У нас как в восьмерочном двигателе - просто толкатели.... Так что конструкция двигателя у нас не старая. Но я до сих пор не могу понять, почему КИА отказалась от гидрокомпенсаторов....   

TO siLVer: когда цепь растянется до критичных значений, то тогда выскочит CE с кодом ошибки P0011 или что-то вроде этого.
Я-бы еще помучал-бы выпускную систему, вдруг там что-то в резонанс входит и дребезжит. Например умирающий катализатор??? Или оторвалось где-нибудь крепление выпускной системы к кузову и глушитель при резком разгоне силами инерции прижимает в каком-нибудь месте к кузову.... 

У меня этот звук присутствует уже тысяч 20-30, и без изменений. Т.е. не прогрессирует, и в тоже время не уходит и держится всегда постоянным...  От прогретости двигателя и от внешней погоды не зависит.

До мастера я в воскресенье так и не доехал. Попробую это сделать на неделе.   

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
У нас в двигатели карамысел нету. Карамыслы есть в двигателях вазовской классики, москвичах 2140 и т.д. У нас как в восьмерочном двигателе - просто толкатели.... Так что конструкция двигателя у нас не старая. Но я до сих пор не могу понять, почему КИА отказалась от гидрокомпенсаторов....   

TO siLVer: когда цепь растянется до критичных значений, то тогда выскочит CE с кодом ошибки P0011 или что-то вроде этого.
Я-бы еще помучал-бы выпускную систему, вдруг там что-то в резонанс входит и дребезжит. Например умирающий катализатор??? Или оторвалось где-нибудь крепление выпускной системы к кузову и глушитель при резком разгоне силами инерции прижимает в каком-нибудь месте к кузову.... 

У меня этот звук присутствует уже тысяч 20-30, и без изменений. Т.е. не прогрессирует, и в тоже время не уходит и держится всегда постоянным...  От прогретости двигателя и от внешней погоды не зависит.

До мастера я в воскресенье так и не доехал. Попробую это сделать на неделе.

Киа от гидрокомпенсаторов не отказывалась - так как они точни присутствуют на КИА СЕЕД 1,6 л. - это точняк!!
У меня также - тыс 10-15 преследует.
По системе выпуска пролазил все от и до нигде ничего не нашел.
На завтра записался к ОД пусть проверят клапана, так как должны были проверить на ТО 75000, и заодно посмотрим цепь..... Поеду на Север Авто... Посмотрим.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 20:02:31 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Привет всем!
приехал я от ОД, был на север-авто. Проехались, после этого - машину помыли, загнали, подняли на подъемник и провели обследование. Проверили все подушки двигателя, коробки - все в идеальном состоянии. С их слов это не клапана и не цепь...
Нашли где-то в отсеке двигателя не прикручена была теплоизоляция, прикрутили - но это ничего не дало.
Пока мыслей ни каких.
К стати денег не взяли ни за что! Что конечно удивило.... в хорошем смысле. :D
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Нашел на сайте наших побратимов украинцев - целая тема на 12 стр http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=79&t=5124
Почитаем!
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 14:54:57 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Для Graizier:
Re: Непонятный звук двигателя под нагрузкой

Сообщение A_l_e_x 25.09.11, 21:58:13
Значит было и у меня такое, звук проявлял себя при движении в натяг, пока двигатель не раскрутится до 2000 оборотов. Механики однозначно грешили на коробку. После долгих "осмотров снаружи", была снята и разобрна коробка. Выявлен люфт шестерни задней передачи и шестерни третьей передачи. Попробовал заказать детали для ремонта, но цена и сроки доставки сразу охладили (14 дней и примерно 700 долларов США). В итоге была куплена б/у коробка, на вид и по заверениям свежая, за 700 у/е. После установки посторонние звуки пропали, езжу и радуюсь. Механик сказал, что я не первый, кто жалуюсь на механическую коробку Мажентиса/Сонаты...



Сообщение Dimon4ik 23.09.11, 10:37:28

    TWV писал(а):Почему то владельцы автоматов не жалуются на данную проблему???
У меня автомат. Поднимал обсуждение в темах http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=79&t=22968
Проявляется районе от 1500 до 2500 об при разгоне или езде под горку, в нагрузку. Проверял еще так: заехал в боксы и приподнял автомобиль на подъемнике. Нажимал на газ и зажимал тормоз, создавая нагрузку.
Что было сделано и проверенно:
1. Если отключить клапан OCV, то все звуки пропадают (не удалось добиться их появления). Но при этом теряется тяга, машина становится туповата.
2. Если заправлять автомобиль 98-м, звуки появляются реже.
3. Заменил свечи на Denso IK16. Расход упал, тяга лучше. На звук не повлияло.
Чистил форсунки - ничего. Менял фильтры и прочищал топливную - ничего. Охлаждающую - ничего. Проверял цепь и метки - все в норме.


Re: Непонятный звук двигателя под нагрузкой
Сообщение NarkoZZ 27.10.11, 20:55:58
    knopi писал(а):гурчіт из-за фазовращателя, особенно когда дать нагрузочку, ещё есть гул во свасывающем коллекторе.
Ваша версия мне кажется правдоподобной, по крайней мере я сам серьезно грешу на систему ГРМ (гидронатяжитель цепи + цепь)... Посоветуйте, если имеете такой опыт, как побороть допустим фазовращатель (ответ: заменить фазовращатель - малоинформативен)
Спасибо!

Сейчас перечитал тему с самого начала...Есть ведь человек, который решил у себя эту проблему на механической коробке, это A_l_e_x...другое дело, что нас не устраивает такой недешевый способ решения как замена коробки....а ведь реально может быть коробка....вспоминаю свой эксперимент, когда стоя над ямой газовал, удерживая машину тормозом пытался тронуться с места на разных передачах - звук воспроизвести не удалось!...ну не было звука...о чем это говорит?...т.е. на оборотах 1500 под нагрузкой в движении звук есть, а на оборотах 1500 под нагрузкой, но стоя на месте звука нет...


Далее...

Re: Непонятный звук двигателя под нагрузкой

Сообщение Yur@n 14.11.11, 13:53:43
Решился я таки занятся поисками проблемы дальше. При вскритии обнаружилось что есть просадка цепи. Заменили гидронатяжитель цепи, саму цепь, планку гидронатяжителя. Цепь растянута больше 1 см. + я был в шоке, механики при разборе половину болтов откручивали просто руками!!! Хорошо собирали двигло.

Итог: машина стала немного резвее, цепь стоит так как нужно, но гадский звук так и не ищез! Будем завтра заниматся дальше

Какие мнения???
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 17:18:42 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!