Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - L-don

: 09 Сентября 2015, 20:23:18 496 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: горит чек ошибка P0032 и P0170

Подскажите пожалуйста.

Ошибка P0032 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- правильно я понимаю, что это датчик кислорода перед катализатором, который с номером 39210-25135 ?
Или другой ?
Magentis 2010г. 2.0 G4KD

Совершенно правильно - это первая лямбда,  стоит перед катализатором

: 02 Сентября 2015, 14:05:39 497 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Проверка клапана CVVT

Померяйте эластичность - разгон на 3-й передаче с 30км/ч до 100км/ч с подключенным клапаном и со снятым ( раза по 4, для усреднения данных). По результатам будем думать ;)
В теории без клапана разгон будет медленнее

: 29 Августа 2015, 14:26:15 498 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Проверка клапана CVVT

Лампа чека вообще работает?
Бывает люди ее снимают, чтобы не мозолила глаза :D

: 28 Августа 2015, 11:39:49 499 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Проверка клапана CVVT

Снимаете клемму с клапана.
В работе двигателя заметите слегка более слабую тягу на низах.
Чек загорится обязательно, но возможно не сразу.
Зазоры можете померять и сами, для успокоения.
У меня пробег 300т.км, из них 180т.км на газу.
Зазоры везде в середине допуска.
Более 3000об/мин на газу не кручу.

: 11 Апреля 2013, 22:41:58 500 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Меняем приводной ремень на Magentis MG 2.0

Ролики менять нет смысла. Там стоят стандартные подшипники, перепрессовываются элементарно, время на перепрессовку 10мин на каждый, у нас это стоит $2.5 за каждый. Когда себе менял подшипники в роликах, цена вопроса была такова: три ролика около $200, три подшипника KOYO около $20 за 3шт (можно любого производителя, какой понравятся, у меня просто давняя симпатия к KOYO :)). А ремень, по инструкции, как оказалось, вообще нет периодичности замены - только осмотр.

: 24 Августа 2012, 18:17:33 501 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: У кого какой расход, соответствует ли он заявленному производителем?

2.0 на ручке. пробег чуть больше 100т.км.
лето город: 10,5-12,5 с климатом, 10-10,5 без климата;
лето зарогод: ровная незагруженная дорога, пустая машина (1-2чел) -  5,8-6,4 без климата (100-120км/ч)
                                                                                                     - 6,2-6,8 с климатом (100-120км/ч)
                    ровная незагруженная дорога, загруженная машина (4чел)+полный багажник - 6,8-7,3 с климатом (100-120км/ч)
                    ровная загруженная дорога, незагруженная машина (3чел) - 7,8-8,4 с климатом (130-160км/ч)   

: 05 Июня 2012, 19:26:49 502 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Иридиевые свечи или стоит ли овчинка выделки.

иридиевые свечи реально экономят топливо - около 5%, плюс что немаловажно, за счет более мощной искры фронт горения распространяется быстрее, следовательно, снижается тепловая нагрузка на выпускные клапана. Для тех, кто ездит на газе, очень важный момент. Специально мерял температуру выпускного коллектора на 2000об/мин: стандартные свечи 205-208грд, иридиевые 195-198грд. Плюс заметил такое явление, как увеличение оборотов ХХ (заметно только на карб авто, на инжекторе ХХ одинаковый, естественно): стандартные свечи 800об/мин, иридиевые 1500об/мин. Считаю, что противопоказаний против иридия практически нет. Р.S. с плохим топливом за последние 12лет и 700тыс.км не сталкивался :)
Страниц: 1 ... 32 33 [34]
Элитный китайский чай по низким ценам!