Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Den82

: 08 Январь 2022, 17:06:49 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Re: Подрамник

https://vk.com/club158255693 спроси в этой группе.
Я заказывал у него запчасти, всё норм, не кидок. В Подольске находится

: 02 Март 2021, 12:57:40 2 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Стук в двигатели Киа Маджентис

Может быть эта присадка и защищает от износа, но восстановить стенки цилиндров от задиров она не способна, чудес не бывает, к сожалению.

: 02 Март 2021, 09:34:43 3 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Стук в двигатели Киа Маджентис

Я капиталил на 200 тыс., с этим стуком ездил долго, наверное тыс. 100. Кроме этого стука, начала жрать масло не хило. В контрактном двигателе не вижу смысла. Если решишь ремонтировать, то узнай сможет ли моторист установить масленные форсунки, с ними забудешь про стук.

: 16 Январь 2021, 21:57:35 4 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)

Я вообще разницы не ощутил. А вот у брата на мицухе кат был разрушен и авто не ехало из-за этого.

: 16 Январь 2021, 16:12:03 5 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)

Ого, у 2006 г.в. два ката?
На GE 2010 один. Я его на 150 тыс. удалял и пожалел, он был в отличном состоянии. Теперь авто дымит и на прогреве воняет выхлоп не вкусно  :-\

: 04 Январь 2021, 16:21:55 6 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Глохнет с ABS

Может поэтому свет плохой, т.к. светодиоды стоят?
Я как-то пробовал в ближний диоды ставить, это был пипец, как будто габариты включил. Перешёл обратно на галоген. Правда диоды брал на алике по цене до тысячи :)

: 27 Декабрь 2020, 00:32:07 7 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Заклинивает замок водительской двери

Подобное было с задними дверями, если случаются резкие перепады температуры. Летом разбирал все двери и чистил/смазывал замки. Вроде как проблема ушла.

: 26 Ноябрь 2020, 22:02:49 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!

Около 50 тыс. До этого менял родное сцепление на Валио, вот оно уже после 20 тыс. застрекотало.

: 25 Ноябрь 2020, 20:04:38 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!

Менял диск сцепления в сборе 3 года назад. Вот только фирму не помню. То ли Крафт, то ли кратч, жёлто-чёрная коробка, страна изготовитель Турция. Стрекота до сих пор нет, единственное выжимной начал не много шуметь.

: 24 Ноябрь 2020, 18:32:59 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Re: помыть заводские чехлы на сиденья

Тоже решил занятся чехлами. Водительская сидушка под жопой в ужасном состоянии была. Жалею  что изначально не использовал чехлы или накидки. Я, наверно, рукожоп, но как снять чехол со спинки так и не разобрался. Снял и постирал только поджопную часть. Стало намного лучше, конечно, но от потёртостей не избавится уже.
На очереди пассажирская сидуха. Задний диван разбирать не буду, он в лучшем состоянии. Обойдусь чисткой химией без снятия.

: 24 Ноябрь 2020, 00:10:01 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Конечно мало. Но очень много g4kd капиталят чуть ли не до 100 тыс. км. https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning что доказывают видосы на этом канале.

: 23 Ноябрь 2020, 19:04:49 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

не стоит париться и продолжать ездить как есть

золотые слова  :)

Нормальная капиталка ходит так-же, как и завод.

А завод ходит так:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

и так:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36232-hyundai-solaris-651-t-km/?tab=comments#comment-1333426

То что завод ходит 500 тыс. я думаю это исключение. У меня движок начал стучать примерно после 120 тыс., потерпел это безобразие 80 тыс., дождался когда масло стало жрать и на капиталку.

: 23 Ноябрь 2020, 19:01:42 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Заехал к нескольким мотористам.
В основном ставили один из 2-х диагнозов:
1. поршни болтаются в цилиндрах из-за того, что поршни узкие в этих движках
2. на этих движках быстро изнашиваются пальцы в поршнях

Но все говорят - пока масло не жрет, хорошо едет - не стоит париться и продолжать ездить как есть. Единственное, что я заметил, проверив масло на холодном движке - черный осадок на конце щупа (хотя замена масла была 2 тыс. назад). Скорее всего, все же дерет цилиндры.

На сколько я понимаю, в обоих случаях - это полная капиталка блока цилиндров? Кто капиталил? Сколько стоит и на сколько хватит?

На счёт чёрного масла на щупе на холодную, я думаю не стоит париться, ибо проверять уровень надо на горячем движке

: 23 Ноябрь 2020, 18:59:45 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

У меня капиталка вышла порядка 80 тыс., но это в обычном гараже и два года назад. Плюс врезали маслофорсунки, т.к. одна из версий появления задиров это отсутствие форсунок. Я немного описывал свой ремонт в одной из тем, сейчас не найду. На данный момент проехал тыс. 20, полёт нормальный.

: 23 Ноябрь 2020, 12:39:56 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Продал я своего маджика еще в августе, точнее в трейд-ин сдал. У движков g4ka гарантированный ресурс от производителя 280-300 т.км. Где-то на просторах интернета есть эта информация. В том году летом попал на замену поршневой, вкладышей и т.д. Пробег как раз и был 280 т.км. На газе машина так и ездила с самого начала, мне досталась машина с ГБО. Дизеление и стук клапанов - фирменный стиль этого движка)) так и проездил 9 лет. Уход антифриза скорее всего из-за помпы, там ресурс 100 т.км. если оригинал стоит. У меня такая же фигня была год, никак мастера не могли понять куда уходит. Поменяли когда двигатель делали, проблема ушла. А компьютер бортовой иногда с ума сходит. У меня последнее время показывало по трассе 6 - 6.5 л при скорости 90-110. А в городе мог и 25 показать.

Не соглашусь, что стук двигателя это фирменный звук, скорее это задиры на стенках цилиндров. После капиталки, а это не только замена поршневой, но и замена задранных гильз, движок шепчет.
Страниц: [1] 2 3 ... 9
Элитный китайский чай по низким ценам!