Доброго времени суток форумчане! Задался вопросом о замене катализатора на пламегаситель, дабы не доводить до состояния, когда авто не едет быстрее 100 км/ч из-за закупорки сот этого самого катализатора. На данный момент в моем авто (Мадж GD, 2005 г.в., 2.0, МКПП) с периодичностью в 100-200 км пробега выскакивает ошибка P0421, не исключено, что проблема только в лямбда зонде, тем не менее звонок поступил и хочу вовсе избавиться от ката и перепрошиться на евро 2, исключив опрос второго лямбда-зонда. Собственно, вопрос к тем владельцам глазастых маджей, кто удалял катализатор и ставил пламегаситель: куда ставить пламегаситель в систему с катколлектором??? В одной из московских фирм, занимающихся пламегасителями, мне сказали, что на мою систему нет пламегасителей, и предложили выбить соты из корпуса катколлектора, а после него установить универсальный пламегаситель. Я же пока не понимаю, как это будет выглядеть, так как после катколлектора идет гофра, а почти сразу за ней резонатор. Очень хочу услышать варианты решения данной проблемы. Схема с моей выпускной системой прилагается...