АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: dropforger от 20 Января 2011, 15:10:03
-
Вчера после стандартной дневной езды, остановился у дома, поставил на паркинг и вижу что обороты держатся на отметке 2000. Врубли режим драйв, упали... в Режиме Н и Р обороты висят на отметке 2000. Заглушил.. завел... таже картина. Пошел домой. Через 20 минут завожу, все нормально. Сегодня опять тоже самое произошло. Счем это может быть связано?? Позвонил в сервис, сказали, что может под педаль что-то попало, или тросик залипает... я им ответил что не полный критин, и под педалью у меня ничего не застряло.пробег 15500. Появилось после ТО 15000 :) Смысла в сервис ехать нет, так как проблема плавающая, не постоянная... один хрен ничего не найдут. Тем более чек енджин не горит:) ППЦ,.... КИА.
-
Уже не раз обсуждалось - у меня на механике в пробках полхут вверх обороты. Как проедешь несколько быстрее - возвращается к норме. Особенность такая ;) . Были гипотезы, что катализатор прожигается... Толи у дизельного такая версия была... Не помню - поищи темку.
-
Чего то с дроссельной заслонкой может быть. Это явно не нормальное явление, что-то на ТО накосячили. Посмотри внимательно под капот все ли хомуты затянуты, все ли разъемы одеты, может быть подсос воздуха или какой то из датчиков не подключен.
-
Точно такая же проблема. Согласен, проблема не постоянная, после повторного запуска минут через 10-20 как правило обороты приходят к норме. Однако у меня эта заморочка имеет очень неприятное продолжение... После повторного запуска при спокойной езде по городу (40-50 км\ч) авто не желает сбрасывать обороты: разогнал до 40, отпустил педаль газа - а скорость не падает, совсем, ни через 5, ни через 30 секунд хоть под спуск, хоть в подъем!!! Более того, при трогании достаточно просто придавить педаль газа на секунду, больше ее не трогать, и постепенно наберет до 40 км\ч сама (АКПП). Притормозишь, остановишься (напр. на перекрестке) - тракторный звук движка, и обороты держатся на 1200. После поездки со скоростью 90-100 некоторое время все норм. Обращался к ОД - ничего не нашли, мол если еще повторится - копнем поглубже. На ТО-1 снова ничего не нашли. Кто-нибудь с таким сталкивался???
-
Не пытался подцепить педаль газа носком ноги и вытянуть ее обратно, может не возвращается из-за закисшего троса. Еще могут быть проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
-
По ощущениям - педаль возвращается к исходному положению, однако завтра, если снова заглючит, специально обращу внимание.
-
да, еще нюанс забыл упомянуть, подобный геморрой - всегда после пробуксовывания (напр. "ходом" по снежно-солевой каше).
-
да, еще нюанс забыл упомянуть, подобный геморрой - всегда после пробуксовывания (напр. "ходом" по снежно-солевой каше).
Тогда еще может быть глюки датчика скорости.
-
была подобная беда с высокими оборотами и проявлялась следующим образом ,при движении долгом в пробке или по грунтовке на первой передаче после минут пяти-семи начинали подвисать обороты до 2000 педаль по педали газа резко ударишь пропадает, долго мозги парила, пришлось разобрать дросель но ничего криминального не нашел все чисто, потом ослабил немного трос газа и все пропало , но у меня механика. посмотри может у тебя что то подобное . удачи.
-
Сегодня было попытка повторного глюка со стороны авто. Проверил педаль газа-не "подвисла". В связи с подозрением на неважное качество АИ-95 последних заливов (купил карту одной "раскрученной" заправки на 300 л), возникло предположение о закаканных мозгах ЭБУ подачи топлива. Скинул клемму АКБ на 5 минут - тьфу-тьфу пока все норм. Будем посмотреть.
-
у меня тоже такая же беда когда стоишь в пробке и потихоньку едешь тоже начинают ползти обороты. думаю что трос дросселя надо ослабить все руки не доходят. сиотрел на трос вроде свободного хода нет. когда оттягиваешь носочком ноги педаль газа все нормализуется
-
да я уже забил на этот косяк
-
Господа, удалось ли кому-то обнаружить причину проблемы??
Это трос, дроссель или что-то еще??
-
У меня такая шняга была на ваз 2115. Там оказался неисправным датчик холостого хода. Лечилось просто-резким нажатием на газ и резким отпусканием, естественно КПП в нейтральном положении (примерно как будто ногой резко нажимаешь на край педали и нога с неё соскакивает). В конце концов этот датчик у меня вообще в конец развалился). Как тут уже писали думаю проблема либо в дросселе, либо в датчике массового расхода воздуха (что мало вероятно) ну или датчик холостого хода. Вот как то так. ;)
-
Господа, удалось ли кому-то обнаружить причину проблемы??
Это трос, дроссель или что-то еще??
У меня тросик оказался. По совету тут попробовал поддеть носком педаль - и во! Эврика! Обороты упали. Пока только в один заезд так пробовал. Буду дальше смотреть...
-
smsimport, точно также как и у тебя!
Дело было в тросе! Подклинивал как раз в диапазоне ХХ-1500 и пробок, ну и иногда до 2000.. на ходу подводил педаль вверх до упора - все становится на круги своя!
вот теперь осталось найти время и добраться до троса - либо смазать и ослабить, а может и заменить если окисленный окажется..
-
проблема именно в этом :)0 ногу под педаль... тянешь вверх.. и все ок :)) появляется раз в месяц :))
-
Попробуй подтянуть чуть-чуть тросик, мне помогло, а то тоже ковырял педаль газа, особенно по пробкам.
-
Нужно не подтягивать, а чуть отпускать
-
например у меня электронная педаль :) вчера посмотрел! тросиков нет.... только лягушка стоит и проводок
-
у тебя MG, а я говорю про тросик
-
например у меня электронная педаль :) вчера посмотрел! тросиков нет.... только лягушка стоит и проводок
Ты уверен? На MG электронная педаль была на 2.7, а на 2.0 - троссовый привод, у меня, например, так.
-
а у меня при переключении передач обороты не падают пару секунд, и из-за этого получается рывок.
дело в тросике?
-
а у меня при переключении передач обороты не падают пару секунд, и из-за этого получается рывок.
дело в тросике?
Маджнетис в принципе медленно сбрасывает обороты после отпускания педали газа, но пару секунд - это перебор.
-
попробую тросик умаслить. может быть ещё заслонку промыть?
-
Такая же проблема, в пробке обороты до 2000 тыс. поднимаются. Тяну носком педаль на себя все пропадает.
В каком месте необходимо ослабить трос?
-
не знаю где у вас в движках, но смотри на дросельную заслонку, от неё идёт тросик и уходит в рубашку, вот в этом месте, есть кронштейн, который держит рубашку, должно быть там.
-
Спасибо!
Буду пробовать регулировать.
-
была такая проблема у меня год назад, тросик не возвращался в исходное положение когда газуеш на низких оборотах-отсюда обороты до 2300.
Решается просто- регулированием кожуха который крепится к кронштейну в моторе. кожух этот резиновый или пластмассовый. ты его влево или вправо потереби и закрути получше :D
-
там два болта на кронштейне, немного откручиваеш их, один человек теребит рукой кожух влево вправо вниз вверх , а другой человек газует- в каком положении кожуха обороты упадут до нормальных 600-800= второй чел закручивает 2 болта и все окей! ;D
-
Благодарю за помощь!!!
-
Не помогла ни смазка, ни регулировка.
Может есть еще какие-нибудь решения данного трабла.
-
Вот блин, а я на круиз грешил. Тоже сейчас в пробках обороты иногда не спадают. Газанёшь и всё становится нормально.
-
Заказал новый тросик газа, попробую поменять. О результатах отпишусь.
-
а положение кожуха меняли рукой? сам кожух? вдвоем делали? >:D
-
у меня кожух этот (в который тросик входит) чуть чуть вниз и влево подогнули и болтики закрутили, и все уже 2 года езжу без проблем. нужно 2 человека -один за рулем -другой кожух крутит. нужно поймать момент когда тросик опустится сам после работы акселератора.. у меня кожух был слишком в вертикальном положении..
-
Коллега по работе за рулем сидел, педалировал :), а я болты крутил, и влево и вправо и вверх и вниз кожух дергал. Единственное, что когда регулировали проблема отсутствовала и поймать нужный момент так и не удалось, поэтому чуть отжал кожух вниз и затянул. После регулировки поехал домой и как у нас принято встрял в пробку, и опять началось обороты до 2000 тыс. и только носком ботинка восстанавливались до положенных 600 ???.
-
Поменял трос :)! т.т.т. сегодня день отъездил без проишествий. Надеюсь победил.
Старый трос в оплетке ходил без проблем, х.з. может на него так температура от ДВС влияла ???, потому что проблема возникала только в пробках. Покатаюсь, отпишусь 8).
-
тросик поменяли по гарантии или сам платил? сколько стоит?
-
Если ты трос не трогал по гарантии может прокатить 100%. Я просто тонкой иглой оплетку проколол, а мастер глазастый падла оказался и сказал "давай до свидания". Трос стоил 1300 руб + замена 700.
-
Гоняю пятый день, полет нормальный! :D Обороты в пробке держатся как в копаные!
Победа! :)
-
поздравляю! у меня тоже чек погас сам правда! :) я снова доволен своей тачкой!!!
-
По сей день все в норме! :)
-
Да.. У меня такая же проблема. Завтра поеду в сервис. Думаю тросик газа смазать. А может и замена.. Надоело в пробках ,машина сама едет(((( :(
-
Такая же фигня. Как потеплело опять началось...
-
:( :( И у меня такая же проблема..походу надо заказывать новый тросик и делать в сервисе.
-
А какой номер у троса?
-
Мой по документам вот такой был 32790-2G100.
Перед покупкой лучше проверь.
-
на тросике когда он из кожуха перед дросселем выходит есть пластиковая пипка.она трескается от температуры и тросик в ней застряет. я себе срезал ее нахрен, побрызгал тросик тефлоновой смазкой и все прошло, уже два месяца никакиъх симптомов.
-
Никак руки не доходят справится с этой проблемой... Надо все таки отрегулировать как то((((... HELP))
-
а вообще надо наверное все таки заказать тросик на всякий...