АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: ted4455 от 23 Декабря 2020, 12:01:17
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто нибудь сталкивался с ошибкой P0315, где то это идет как неисправность датчика ДПРВ, а где то ДПКВ или несогласованность этих датчиков. заменил оба датчика,
датчики оригинал, результата нет, ошибка на панели не горит, видно только при проверке через OBD. По симптомам, какое то потряхивание двигателя на холостых, расход, динамика все в норме. Где то ещё читал что может свидетельствовать о растяжении цепи, не знаю только как проверить это
-
Посмотрите осциллографом сигнал с ДПКВ / ДПРВ, сравните с эталонной осциллограммой.
-
Посмотрите осциллографом сигнал с ДПКВ / ДПРВ, сравните с эталонной осциллограммой.
А что даст это сравнение, покажет растянута цепь или нет по углам опережения.
Сбросил ошибку, заметил что появляется она только если активно начинаю наступать на педаль, если плавно разгоняться то ошибки нет
-
Узнаете корректность показаний с датчиков.
Если показания ок, тогда замер сопротивления проводки от датчиков до ЭБУ.
Тут растяжку цепи так не увидеть. Это не VAG :(
Почему цепь должна растянуться? ???
Мощная цепь стоит. Её растягивать очень долго.
-
Съездил на диагностику, приговорили цепь, диагност сказал что сильная разбежка углов от 6 градусов до 17 на холостых прыгает, говорит цепь болтается. Ошибка у него читалась как рассогласование датчика ДПРВ и ДПКВ. Механически в узел не лазили, все на основании показаний прибора подключенного к OBD2
-
:(
Печаль. Бизнес по замене цепей процветает.
-
Проблема с ошибкой P0315 решилась обучением датчика коленвала через дилерский сканер в программе GDS. Два дня езжу ошибки нет, до этого при подъеме оборотов до 3500-4000 сразу появлялась. Осциллограмму до обучения к сожалению не сделали, есть только после, с эталонной все сходится.