АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: Прохор от 28 Марта 2020, 11:03:43

Название: Тормозная система
Отправлено: Прохор от 28 Марта 2020, 11:03:43
Всем привет! Вот и появился в моей семье хороший авто. Долго искал машины на просторах Авито, Дром и тд. И наткнулся на Мэджика. Прежде чем купить, начитался всего чего можно на просторах все того же интернета. И всё таки решился с приобретением данного авто.
Взял авто с пробегом в 146000, но меня это не смущало. На сегодняшний день уже накатал 10000 на 8000 поменял масло в ДВС.
При покупке авто меня смутило биение рулевого колеса при торможении. Приехав к ОД, сделали ревизию тормозов, замена масла в ДВС, в АКПП. Выяснилось, что машина долго стояла и на дисках образовалась ржавая шуба, которую убрали. Скобы отпескоструили, короче провели ревизию по уму. Но проблема не пропала. Заказал тормозные диски и колодки на перед и колодки на зад, т.к старые диски спереди были уже темные от перегрева. Произвели замену этого добра и все бы ни чего, но уже через неделю эксплуатации вернулось это биение в руль.
Подскажите! Может стоит заменить диски на вентилируемые с проточкой? Если так, то какие лучше взять? :(
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: tre-vladimir от 28 Марта 2020, 20:32:11
Привет!
Поздравляю и добро пожаловать в нашу команду!
Какие диски ставились в последний раз?
После замены биение пропало?
После чего началось новое биение: лужа, препятствие и т.д.?

В свое время ставил Брембо, биения не было, даже после воды. Ходили долго.
Хотя сейчас все чаще встречаю отзывы по тормозным дискам плохого качества. Причем даже у именитых брендов.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Прохор от 29 Марта 2020, 09:11:53
В последний раз ставил оригинальные от ОД. После установки биение пропало.
Особо внимание не обратил, когда началось биение. Потому как ехал по трассе.
Поскольку ехал в осенний период и было довольно мокро. Могу предположить, что где то по луже проехал.
Все это время ездил без экстренных торможений. И на вид диски перегретые уже (с синевой).

Не подскажешь? Где лучше заказать диски? И суппорт не придется ли менять?
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: L-don от 29 Марта 2020, 10:18:23
Просто проточите диски, и все.
А биение будет появляться регулярно, на любом гражданском авто. Проверено.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Прохор от 29 Марта 2020, 11:14:50
Просто, есть мнение. Что тормозные диски не совсем правильно рассчитаны под данное авто. 8)
Якобы должны быть больше и соответственно суппорт под замену.
А точить перегретые диски нет никакого смысла. ???
И если уж покупать новые, то и брать надо уже с проточкой и вентиляцией!
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: L-don от 29 Марта 2020, 11:43:51
Рассчитано правильно, согласно техзаданию.
У любого нормального автопроизводителя, конструктора и инженера уровня бог.

Если хотите больший диаметр, то да, можно поставить диски и суппорта от XG, или от Санта Фе.
Но тут есть подводные камни:
1. Вес.
диск большего диаметра + увеличенный суппорт = увеличение неподрессоренной массы. Что приведет известным и неприятным результатам.
Можно поставить кованные диски, чтобы как-то это дело сбалансировать по весу.

2. Объем тормозной жидкости в суппорте.
Т.к. увеличится объем вытесняемой жидкости в цилиндрах суппорта, то увеличится ход педали тормоза.
Что это компенсировать, нужно увеличить диаметр цилиндра в главном тормозном цилиндре, т.е. поставить ГТЦ от того же Санта Фе.
Но тогда возрастет усилие на педали тормоза, т.к. вакуумный усилитель рассчитан на усилие в ГТЦ штатной тормозной системы.
Т.е. нужно установить и вакуумник от Санты.

3. Распределение тормозного усилия по осям.
Т.к. диаметр задних тормозов остается прежним, пропорция тормозной эффективности будет смещена на переднюю ось.
АБС будет помогать, конечно.
Но как это скажется в критической ситуации, не дай бог конечно?
Т.е. нужно поставить увеличенные задние тормоза.
Бюджет проекта улетает в стратосферу...

И стоят-ли эти денежные и трудозатраты полученного результата?

Касательно проточки.
Перегретые как раз и нужно точить.
Т.к. в металле уже сняты внутренние напряжения. И им просто нужно придать ровную форму.

Касательно проточки - "слоты"  - на дисках. Да, это работает - лучше отводятся продукты износа колодки. Но на нагрев диска почти не влияет.
Вентиляция - работает, но срок службы диска = комплект колодок. Далее диск эксплуатировать опасно.

Возможно, здесь вы найдете ответы на некоторые вопросы:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Прохор от 29 Марта 2020, 12:29:30
Спасибо, за ответы! буду думать, что делать. По решению и исправлению данной проблемы, отпишусь позже.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Мадж от 30 Марта 2020, 21:11:01
Соглашусь с Z-don(привет Юра!).Я покупал новые диски и через неделю опять биение.Если денег не жалко-купи новые,подороже.Но у меня с деньгами  был напряг и я проточил диски со сьёмом.Хотя многие отговаривали-точи мол на машине.Короче-биение ушло.Пробовал в лужу влетать с оттормозкой-всё отлично.Диски не повело.Так и продал авто.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: L-don от 31 Марта 2020, 16:34:07
Привет Андрей!
Примерно так и было - поставил новые Брембы, по городу ровно. Покатался по за-городу, и готово, окривели.
Проточил - ровно опять, и дольше продержались до следующего окривения.
По городу это биение не ощущается, а за-городом сразу. 50% тормозов как не было.
Вот так и точил постоянно, пока не стерлись до минимально разрешенной толщины.
Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Aik от 16 Апреля 2020, 14:15:30
Доброго времени суток! Т.диски стоят с завода , износ приличный - колодки стачиваются ровно(регулярно при замене прочищаю суппорта), думал уже поменять летом, но вот смотрю что биение какое-то.... Не менять что-ли пока ничего не бьёт ?))