АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Colin от 02 Сентября 2018, 19:54:53
-
Проводил ревизию тормозов и заметил данное явление
https://youtu.be/4RPoxQ5vcWQ
Стук идёт словно из опорного подшипника, но он никак не задействован в данной ситуации. Стук не всегда совпадает с вращением колеса
-
А опорник здесь причем? ??? Он же стоит без движений, скорее всего просто в ходовку отдает стук. А звук может из шруса?
-
А опорник здесь причем? ??? Он же стоит без движений, скорее всего просто в ходовку отдает стук. А звук может из шруса?
Вот я пишу, что опорник здесь ни при чем. Звук идёт именно сверху из области, где опорник находится. Шток аммотизатора не болтается.
-
Частота появления звука совпадает с частотой вращения полуоси.
Следовательно, цепочка подозреваемых такова: подш ступичный - полуось - КП.
Подозреваемый-1: подш ступичный - звук был-бы в движении постоянно. Не он.
Подозреваемый-2: т.к. на вывешенном колесо углы в шрусах увеличены от нормального состояния, то и слышно хорошо.
Возможно наружный щрус.
-
Частота появления звука совпадает с частотой вращения полуоси.
Следовательно, цепочка подозреваемых такова: подш ступичный - полуось - КП.
Подозреваемый-1: подш ступичный - звук был-бы в движении постоянно. Не он.
Подозреваемый-2: т.к. на вывешенном колесо углы в шрусах увеличены от нормального состояния, то и слышно хорошо.
Возможно наружный щрус.
Звук НЕ совпадает с частотой.
При поворотах руля в движении хруста нет, следовательно не должен быть внешний. При разгоне тоже вибрации нет.
-
а если на вывешенном колесе увеличить частоту вращения полуоси, частота звука изменится?
-
а если на вывешенном колесе увеличить частоту вращения полуоси, частота звука изменится?
когда в первый раз проверял, то да - увеличилась, но потом внезапно пропала.
Но опять же удары странные - то совпадает с вращением, то 3 удара подряд и потом секунд 5-10 тишина.
А вчера вообще долбанул по стойке и затихло))
Думаю может внутренний ШРУС, но очень сомневаюсь
-
99% шрус.
Внутренний - обычно все тихо, но при разгоне вибрация на кузов.
Наружный - вибрации не дает, по прямой обычно не стучит, звук появляется чаше в повороте, когда угол для шруса большой. Ну или когда вывешено колесо.
Из-под авто подергать и покутить за полуось у шрусов, будет понятно, какой с сильными люфтами.
-
когда колесо одето, то стука нет
-
Стучит тормозной диск.Возьми колёсные гайки и закрути на шпильки(предварительно подложив что либо,убрав длинну шпильки).На видео видно что диск гуляет и амплитуда стука совпадает с вилянием диска.
-
ок, попробую!