АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: inter-aab06 от 19 Декабря 2016, 13:52:24
-
Проблемы с электрикой решились. Одна мастерская приговорила блок сигнализации (проблемы: свет не гас, кондей работал после выключения зажигания и изъятия ключа, щетки (стеклоочистители) включались через раз)... Решился я на замену сигналки. Сняли старую, звонит мастер, мол не помогло... Мастера всем сервисом плясали с бубном вокруг машины. В итоге нашли проблему под левым колесом за пластиковым подкрылком в крыле. После включения всех приборов в машине (дали нагрузку) почувствовали запах горелой проводки, определили место. Жгут проводов, который идет из салона на блок предохранителей в подкапотном пространстве был разодран, провода окислены. Мастера определили, что это механическое повреждение, как будто шилом прокололи специально. В итоге повреждено 8 проводов, из-за окисела начало коротить... говорят, еще немного, и можно было лишиться машины и жизни... По своей памяти, я не мог залезть в крыло и проводить какие либо действия, тем более повредить жгут проводов, даже случайно и не восстановив. Всю голову сломал, когда, в каком сервисе я последний раз что-то менял, снимая подкрылок. Ведь без снятия подкрылка невозможно подлезть в пространство крыла.... В общем мастера восстановили поврежденные провода, наростили, связали, заизолировали и порядок... Вариант про грызунов отпал сразу, не могут они так глубоко прокусить... вот такие дела. Сорри за качество фоток, мне их прислал мастер..
-
Жесть какая, а в самом подкрылке дырки нет случайно?
-
Неа, все цело ???
-
Ого!!! Столько людей ошиблись!! Но хорошо, что все-таки нашлась причину. Но такую проблему наугад не найти, только копаться по всей проводке. Никак не пойму, как такое возможно :o
-
Напишу в эту тему:
Последнее время несколько раз разрядил аккумулятор в ноль.
Как оказалось, не гасли автоматически габаритки. Свет стоит в режиме "включено ближний"
Сначала грешил что сам тупил. Есть там фича, если дверь открыл, а двигатель не заглушил, то машина потом не обесточивается.
Но когда уже сознательно проверил что релюха отключилась, свет погас. А утром подхожу, горят габариты.
Что может быть?
Понятно пока можно руками как на жигулях выключать/включать свет, но все же хочется комфорта:)
Да и забывать постоянно буду. Отвык давно.
PS В электрике ничеге не делали, в том числе сигналку не ставил.
-
Концевик дверной работает? Все от него идет.
-
У меня на церато так было, недавно стал замечать что и на мадже бывает...
-
Тоже на концевик подумал.
На Сонате так было. Но там сигналка отрабатывала. Поэтому быстро разобрался.
А тут вопрос логики этого блока управления светом, если машина закрыта и концевик срабатывает на открытие, неужели он габартитки зажгет?
-
Свет выключается сам при двух условиях именно в такой последовательности:
- вынут ключ из замка зажигания;
- открылась водительская дверь.
Т.е. блок управления получает два сигнала, первый от замка, второй от концевика двери.
-
История так и продолжается. То что иногда сам включался это ладно (2 года вроде не проявлялось), а теперь несколько раз не заводилась машина. Т.е. только габаритки включаются, а питания на остальных системах нет. Как будто масса не включается. Решалось просто, раз пять дверью похлопать, что бы моторчик массы каждый раз отрабатывал (пожужжал), и она спокойно заводится. Вот думаю может быть это в этом расцепителе проблема? Но вопрос где он стоит и как его проверить. Проблема самая поганая - то есть, то (чаще всего) ее нет. проявляется раз на 20 заводов, да еще только в сырую погоду. Да еще если постоит неделю или лучше две)))
-
Теперь уж точно пора лезть в карту двери и разбираться с концевиками и проводкой.