АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: romas01 от 02 Октября 2015, 09:54:01
-
Всем привет! Впечатление,будто, в багажнике, в пустое ведро бросают гравий или как по битуму ,по защите, гравий летит.( только на мелких неровностях,по грунтовке) Просмотрели направляющие скоб суппорта- в норме. Может амортизаторы? Никто не сталкивался?
-
Была похожая ситуация. От вибрации раскрутилась гайка штока аморта. Снял чашку с амортом, закрутил гайку-тишина....
-
Мистика! Поменял ШСы, проверили крепления амор-в: -все хорошо. Гремит по- прежнему. Мастер говорит, ищи по кузову, в салоне(багажнике).
-
Запаска прикручена?
-
У меня такое было, менял оба амморта задних и все пропало)
-
Заказал амор-ры, поменяю -отпишусь.(Какие-то PARTS MaLL по 1800р, вроде Корея?)
-
у меня после этого стука( про мой случай) аморты в гараже лежат ::) брал МОНДО
-
Мёртвые аморты. Но у меня они вообще вытекли и только тогда гремели!!!
Тоже ставил мандо 630-е 1650р. На Емексе!!! В октябре 2015.
Не забывайте прокачивать амортизаторы перед установкой - процесс прокачки 1 стойки занимает 5 минут (5-8 раз) это нужно чтобы перевести стойку в рабочее состояние.
-
Ставил мандо в июне 2015 2000 р за шт,наэкзисте стоили 2200 на емексе 2250, установка в реакторе бесплатная была. Полет норм
-
Хмель, вы же там что то шаманили с лейкопластырем на стойки))))Все таки поменяли амморты?))
-
Хмель, вы же там что то шаманили с лейкопластырем на стойки))))Все таки поменяли амморты?))
это скорее всего передние стоики
пыльники виксировали пластырем про задние не встречал
-
Хмель, вы же там что то шаманили с лейкопластырем на стойки))))Все таки поменяли амморты?))
у меня сзади отбойники стоят от 2108, а пыльники родные. я наматывал пластрь (можно изоленту) на шток стойки, чтобы отбойник не слетал и находился всё время вверху. Сам же пыльник крепил к отбойнику обычным пластиковым хомутом (затягивая в каёмку отбойника)
-
Хмель, вы же там что то шаманили с лейкопластырем на стойки))))Все таки поменяли амморты?))
это скорее всего передние стоики
пыльники виксировали пластырем про задние не встречал
передние стойки ещё родные, вместе с пыльниками и отбойниками, ничего не трогал всё как было так и осталось, незнаю как мне повезло но пробег 215 тыс. и уже пришло время их менять???
нашёл мандо 300 на емексе за 2800р.
-
Поменял амортизаторы -без изменений,стук продолжается. Следующий шаг -замена стоек стабилизатора(последний раз менял км 30000 назад) Интересно, сколько они ходят?), хотя механик продолжает твердить, что дело не в подвеске.Может полка вибрирует? Уже не знаю на что думать и за что браться!
-
Поменял амортизаторы -без изменений,стук продолжается. Следующий шаг -замена стоек стабилизатора(последний раз менял км 30000 назад) Интересно, сколько они ходят?), хотя механик продолжает твердить, что дело не в подвеске.Может полка вибрирует? Уже не знаю на что думать и за что браться!
читай: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=711.330 23-26 страница
-
да все у меня проклеено и промазано,еще раз просмотрел, все гут. А может трещина на бампере, как -то влияет? Поеду к кузовщикам знакомым. Кстати, после замены амов задок не узнать, как мячик упругий стал. Вот этот дребезг появляется даже, не на грунтовке,не на ямах, не на ровной дороге, а как съезжаешь на ,типа, шероховатую дорогу,бетонку, гравийку, тут и начинает перебирать. Спасибо всем форумчанам за участливость!!!
-
Если стук на скорости, то смотри теплоотражающий кожух, который вдоль днища у резонатора. Их там два. От времени и перегрева он трескается и бьет по кузову. Звук такой, как будто маленький гномик сидит и бьет молоточком по днищу.
На слух кажется, что звук доносится откуда угодно, но только не из-под днища.
-
да все у меня проклеено и промазано,еще раз просмотрел, все гут. А может трещина на бампере, как -то влияет? Поеду к кузовщикам знакомым. Кстати, после замены амов задок не узнать, как мячик упругий стал. Вот этот дребезг появляется даже, не на грунтовке,не на ямах, не на ровной дороге, а как съезжаешь на ,типа, шероховатую дорогу,бетонку, гравийку, тут и начинает перебирать. Спасибо всем форумчанам за участливость!!!
ты всё прочитал??? читай тему до конца. проблема в сайлентблоках и в элементах подвески!