АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: MAGEN от 23 Сентября 2015, 21:23:12

Название: Регулировка клапанов
Отправлено: MAGEN от 23 Сентября 2015, 21:23:12
Есть у кого что сказать по клапанам.Сколько стоит регулировка?.трудно ли найти сервис с регулировочными шайбами?что то мне третий сервис уже отказывает в данной услуге. ???
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Grazier от 23 Сентября 2015, 22:09:32
Скорей всего, придется обращаться к официалам :(
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Nik1905 от 24 Сентября 2015, 12:17:29
По поводу регулировки клапанов я тему писал как я обзвонил 5 или шесть официальных
дилеров и мне либо отказывали что они не делают данную услугу либо заряжали такую сумму что проще самому купить несколько комплектов шайб и поехать к знакомому слесарю .Один официал вообще зарядил что машину чуть ли не на пол года надо оставить .
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: MAGEN от 24 Сентября 2015, 20:12:23
В этом то вся и хитрость вопроса.нет регулировочных шайб или толкателей,как их пишут в экзисте.А в последнем цена каждого 500-700 р. и ждать приличненько надо.Может кто как то выходил из положения???
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Nik1905 от 24 Сентября 2015, 21:05:00
А что сильно колбасит стрелку тахометра ?
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: MAGEN от 25 Сентября 2015, 12:08:29
Нет.стрелку не колбасит.75 тыс.пробега,хотелось бы привести клапана в порядок.
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: zamok от 25 Сентября 2015, 19:08:46
на 80 т. хотел клапана отрепитировать. обращался к ОД в Краснодаре, в прошлом году цена вопроса была 9000р. но сам процесс, это нечто. нужно приехать, оставить авто, они снимут крышку с заменой прокладки. проверят зазоры, закажут в Москве шайбы, через неделю нужно опять пригнать авто. они поменяют шайбы опять с заменой прокладки крышки и есле что то не отрегулируют, то ещё через неделю вэлкам на повторную регулировку. пришлось забить.
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: tre-vladimir от 25 Сентября 2015, 22:39:23
Ребят, какие клапана на 80-100 т.км?
Забейте, при таком пробеге зазоры должны быть в порядке.
Где-нибудь к 150-180 т.км - еще куда ни шло.
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: MAGEN от 26 Сентября 2015, 07:40:45
Видимо придется так и поступить.Спасибо.
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: AndreyK от 26 Сентября 2015, 13:46:23
Ребят, какие клапана на 80-100 т.км?
Забейте, при таком пробеге зазоры должны быть в порядке.
Где-нибудь к 150-180 т.км - еще куда ни шло.

Полностью соглашусь со сказанным. Пробег почти 100 000км. - прогретого движка практически не слышно!
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Xmel от 27 Сентября 2015, 13:39:56
пробег 215 000 км 8) Клапана??? не не слышал  ??? ??? ??? масло лейте нормальное и ездить надо уметь.
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: zamok от 27 Сентября 2015, 17:57:40
пробег 215 000 км,  ездить надо уметь


а это как? ???
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: AndreyK от 27 Сентября 2015, 18:27:19
пробег 215 000 км,  ездить надо уметь


а это как? ???

То же интересно  :)
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Xmel от 28 Сентября 2015, 21:05:15
Нельзя всё время насиловать движок, так же нельзя всё время ездить как дедушка.

Двигателю надо давать стресс хотя бы раз в неделю.

При правильной эксплуатации и правильных подобранных смазочных материалах продлевается срок службы всех систем двигателя.

Соблюдайте требования завода изготовителя, но не всегда и не везде это "догма".

Когда двигатель получает больше 3000 оборотов  тарелка клапана начинает вращаться - отсюда равномерный износ и лучшая герметизации посадки клапан-седло в закрытом положении (при повороте с фаски удаляются продукты сгорания)

это так, в двух словах!!! + правильное масло ??? ??? ???это на первом месте 8)
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: AndreyK от 28 Сентября 2015, 22:24:48
Нельзя всё время насиловать движок, так же нельзя всё время ездить как дедушка.

Двигателю надо давать стресс хотя бы раз в неделю.

При правильной эксплуатации и правильных подобранных смазочных материалах продлевается срок службы всех систем двигателя.

Соблюдайте требования завода изготовителя, но не всегда и не везде это "догма".

Когда двигатель получает больше 3000 оборотов  тарелка клапана начинает вращаться - отсюда равномерный износ и лучшая герметизации посадки клапан-седло в закрытом положении (при повороте с фаски удаляются продукты сгорания)

это так, в двух словах!!! + правильное масло ??? ??? ???это на первом месте 8)

Тут я с тобой целиком и полностью согласен.
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: zamok от 29 Сентября 2015, 22:10:33
Нельзя всё время насиловать движок, так же нельзя всё время ездить как дедушка.

Двигателю надо давать стресс хотя бы раз в неделю.

При правильной эксплуатации и правильных подобранных смазочных материалах продлевается срок службы всех систем двигателя.

Соблюдайте требования завода изготовителя, но не всегда и не везде это "догма".

Когда двигатель получает больше 3000 оборотов  тарелка клапана начинает вращаться - отсюда равномерный износ и лучшая герметизации посадки клапан-седло в закрытом положении (при повороте с фаски удаляются продукты сгорания)

это так, в двух словах!!! + правильное масло ??? ??? ???это на первом месте 8)

а что на низкооборотистых (дизельных)двигателях тарелки клапанов разве не вращаются

равномерный износ всё же необходимо компенсировать. в противном случае он будет прогрессировать значительно быстрее.
согласно сетке то, Зазоры в клапанном механизме проверяют на то 5 и при необходимости регулируют. а за 215000 пробега, эту операцию необходимо проделатьтрижды.
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Xmel от 29 Сентября 2015, 22:26:01
Про дизель ничего не скажу. Но думаю что там и так хорошая вибрация, которая даёт вращение и при 2000 оборотах.
Как есть так есть 215 тыс. км - крышка не снималась ещё. ???
Тьфу тьфу тьфу 8) 8) 8)
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: MAGEN от 30 Сентября 2015, 22:30:57
Какие тарелки клапана?И как они вращаются?кто конкретно знает этот движек?Могу сказать,что вращаются регулировочные шайбы.а по поводу тарелок-что это?
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Xmel от 30 Сентября 2015, 23:19:29
Посмотри в Яндекс: "что такое клапан, тарелка клапана, стебель клапана" там ещё фото есть.
У нас стоят не шайбы а регулировочные цилиндры (как-то так вроде они называются).
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: MAGEN от 01 Октября 2015, 21:44:29
смотрел.стеблей :D клапана не нашел,нашел стержни.А регулировочные шайбы не цилиндры,а толкатели.И читал я не в яндексе,а непосредственно в нашем мануале.ну да ладно,не столь важно как это все называется.Объясните не особо грамотному.вращение толкателя происходит за счет смещения касания кулачка распредвала .А клапан за счет чего вращается,да еще именно после 3 тыс.или вращаются только тарелки???  По поводу регулировки-убедили.Трогать ничего не буду,да и негде регулировать.                                                                                                                                         
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: L-don от 03 Октября 2015, 21:08:59
300000км, из них 180000 на газу.
Промеряли зазоры - все в середине допуска.
Двигатель g4ka.
 :)
не парьтесь, комрады :)
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Xmel от 03 Октября 2015, 22:10:53
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: AndreyK от 04 Октября 2015, 11:17:54
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!

Как это только тарелки? Стержень клапана и тарелка - это одна цельная деталь!!! Ну а вращаться клапан может под действием нажатия стакана, который вращается 100%.
Название: Re: Регулировка клапанов
Отправлено: Xmel от 04 Октября 2015, 16:02:09
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!

Как это только тарелки? Стержень клапана и тарелка - это одна цельная деталь!!! Ну а вращаться клапан может под действием нажатия стакана, который вращается 100%.

ну это понятно что одно целое. вопрос ставился изначально про регулеровку клапана. стебель (стержень) не изнашивается, на сколько мне известно.
я думаю тему можно закрыть. т.к. никто полностью этого не делал и точно сказать не может ничего дельного.