АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: MAGEN от 23 Сентября 2015, 21:23:12
-
Есть у кого что сказать по клапанам.Сколько стоит регулировка?.трудно ли найти сервис с регулировочными шайбами?что то мне третий сервис уже отказывает в данной услуге. ???
-
Скорей всего, придется обращаться к официалам :(
-
По поводу регулировки клапанов я тему писал как я обзвонил 5 или шесть официальных
дилеров и мне либо отказывали что они не делают данную услугу либо заряжали такую сумму что проще самому купить несколько комплектов шайб и поехать к знакомому слесарю .Один официал вообще зарядил что машину чуть ли не на пол года надо оставить .
-
В этом то вся и хитрость вопроса.нет регулировочных шайб или толкателей,как их пишут в экзисте.А в последнем цена каждого 500-700 р. и ждать приличненько надо.Может кто как то выходил из положения???
-
А что сильно колбасит стрелку тахометра ?
-
Нет.стрелку не колбасит.75 тыс.пробега,хотелось бы привести клапана в порядок.
-
на 80 т. хотел клапана отрепитировать. обращался к ОД в Краснодаре, в прошлом году цена вопроса была 9000р. но сам процесс, это нечто. нужно приехать, оставить авто, они снимут крышку с заменой прокладки. проверят зазоры, закажут в Москве шайбы, через неделю нужно опять пригнать авто. они поменяют шайбы опять с заменой прокладки крышки и есле что то не отрегулируют, то ещё через неделю вэлкам на повторную регулировку. пришлось забить.
-
Ребят, какие клапана на 80-100 т.км?
Забейте, при таком пробеге зазоры должны быть в порядке.
Где-нибудь к 150-180 т.км - еще куда ни шло.
-
Видимо придется так и поступить.Спасибо.
-
Ребят, какие клапана на 80-100 т.км?
Забейте, при таком пробеге зазоры должны быть в порядке.
Где-нибудь к 150-180 т.км - еще куда ни шло.
Полностью соглашусь со сказанным. Пробег почти 100 000км. - прогретого движка практически не слышно!
-
пробег 215 000 км 8) Клапана??? не не слышал ??? ??? ??? масло лейте нормальное и ездить надо уметь.
-
пробег 215 000 км, ездить надо уметь
а это как? ???
-
пробег 215 000 км, ездить надо уметь
а это как? ???
То же интересно :)
-
Нельзя всё время насиловать движок, так же нельзя всё время ездить как дедушка.
Двигателю надо давать стресс хотя бы раз в неделю.
При правильной эксплуатации и правильных подобранных смазочных материалах продлевается срок службы всех систем двигателя.
Соблюдайте требования завода изготовителя, но не всегда и не везде это "догма".
Когда двигатель получает больше 3000 оборотов тарелка клапана начинает вращаться - отсюда равномерный износ и лучшая герметизации посадки клапан-седло в закрытом положении (при повороте с фаски удаляются продукты сгорания)
это так, в двух словах!!! + правильное масло ??? ??? ???это на первом месте 8)
-
Нельзя всё время насиловать движок, так же нельзя всё время ездить как дедушка.
Двигателю надо давать стресс хотя бы раз в неделю.
При правильной эксплуатации и правильных подобранных смазочных материалах продлевается срок службы всех систем двигателя.
Соблюдайте требования завода изготовителя, но не всегда и не везде это "догма".
Когда двигатель получает больше 3000 оборотов тарелка клапана начинает вращаться - отсюда равномерный износ и лучшая герметизации посадки клапан-седло в закрытом положении (при повороте с фаски удаляются продукты сгорания)
это так, в двух словах!!! + правильное масло ??? ??? ???это на первом месте 8)
Тут я с тобой целиком и полностью согласен.
-
Нельзя всё время насиловать движок, так же нельзя всё время ездить как дедушка.
Двигателю надо давать стресс хотя бы раз в неделю.
При правильной эксплуатации и правильных подобранных смазочных материалах продлевается срок службы всех систем двигателя.
Соблюдайте требования завода изготовителя, но не всегда и не везде это "догма".
Когда двигатель получает больше 3000 оборотов тарелка клапана начинает вращаться - отсюда равномерный износ и лучшая герметизации посадки клапан-седло в закрытом положении (при повороте с фаски удаляются продукты сгорания)
это так, в двух словах!!! + правильное масло ??? ??? ???это на первом месте 8)
а что на низкооборотистых (дизельных)двигателях тарелки клапанов разве не вращаются
равномерный износ всё же необходимо компенсировать. в противном случае он будет прогрессировать значительно быстрее.
согласно сетке то, Зазоры в клапанном механизме проверяют на то 5 и при необходимости регулируют. а за 215000 пробега, эту операцию необходимо проделатьтрижды.
-
Про дизель ничего не скажу. Но думаю что там и так хорошая вибрация, которая даёт вращение и при 2000 оборотах.
Как есть так есть 215 тыс. км - крышка не снималась ещё. ???
Тьфу тьфу тьфу 8) 8) 8)
-
Какие тарелки клапана?И как они вращаются?кто конкретно знает этот движек?Могу сказать,что вращаются регулировочные шайбы.а по поводу тарелок-что это?
-
Посмотри в Яндекс: "что такое клапан, тарелка клапана, стебель клапана" там ещё фото есть.
У нас стоят не шайбы а регулировочные цилиндры (как-то так вроде они называются).
-
смотрел.стеблей :D клапана не нашел,нашел стержни.А регулировочные шайбы не цилиндры,а толкатели.И читал я не в яндексе,а непосредственно в нашем мануале.ну да ладно,не столь важно как это все называется.Объясните не особо грамотному.вращение толкателя происходит за счет смещения касания кулачка распредвала .А клапан за счет чего вращается,да еще именно после 3 тыс.или вращаются только тарелки??? По поводу регулировки-убедили.Трогать ничего не буду,да и негде регулировать.
-
300000км, из них 180000 на газу.
Промеряли зазоры - все в середине допуска.
Двигатель g4ka.
:)
не парьтесь, комрады :)
-
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!
-
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!
Как это только тарелки? Стержень клапана и тарелка - это одна цельная деталь!!! Ну а вращаться клапан может под действием нажатия стакана, который вращается 100%.
-
Вращаются только тарелки, за счёт чего происходит их равномерный износ.
Толкатели - точно. Забыл как правильно называются!
Как это только тарелки? Стержень клапана и тарелка - это одна цельная деталь!!! Ну а вращаться клапан может под действием нажатия стакана, который вращается 100%.
ну это понятно что одно целое. вопрос ставился изначально про регулеровку клапана. стебель (стержень) не изнашивается, на сколько мне известно.
я думаю тему можно закрыть. т.к. никто полностью этого не делал и точно сказать не может ничего дельного.