АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Кузов и салон => Тема начата: alhjhj58 от 21 Августа 2015, 12:12:58

Название: ржавчина в арке задняя левая.
Отправлено: alhjhj58 от 21 Августа 2015, 12:12:58
Ржавчина в арке задняя левая. Хочу сделать ремонт для себя.
Подскажите как Вы решали проблему. Технологии , материалы и т.д.
Название: Re: ржавчина в арке задняя левая.
Отправлено: tre-vladimir от 21 Августа 2015, 12:30:42
Сам не решал, но принцип работы одинаков:

- очистить от грязи и рыхлой ржавчины
- зачистить место ржавчины
- обработать преобразователем ржавчины. Сейчас есть преобразователи, которые одновременно являются грунтом для краски
- если ржавчины много, то повторить обработку
- покрыть краской или антикоррозионным составом
- контролировать состояние покрытия

Чем тщательнее выведешь ржавчину, тем дольше она не будет проявляться.
Название: Re: ржавчина в арке задняя левая.
Отправлено: Grazier от 21 Августа 2015, 12:58:42
Я обычно Hi-Gearовским преобразователем ржавчины пользовался. После преобразования образуется темный почти черный грунт под краску.
Название: Re: ржавчина в арке задняя левая.
Отправлено: tre-vladimir от 21 Августа 2015, 15:42:07
А я Fenom использую
Название: Re: ржавчина в арке задняя левая.
Отправлено: Xmel от 21 Августа 2015, 20:06:36
баллончик в цвет машины (можно подобрать по лючку)
лак в баллончике
грунт на основе цинка в баллончике
обезжириватель
скотч малярный (зелёный, узкий)
шкурка зерном 200-300, 500-600 для зачистки ржи, 2000-3000 для полировки перехода лака после покраски
можно круг на дрель с жёсткой щёткой для первого снятия ржи
+ www.youtube.com тебе в помощь как сделать всё самому

по $$$ мне обошлось в 1400р., ну и конечно почти всё целое осталось (после 2-х арок) ???
удачи 8) 8) 8)
Название: Re: ржавчина в арке задняя левая.
Отправлено: Xmel от 21 Августа 2015, 20:08:49
у меня ржа была от сколов на внутренней стороне арок, так что я на внешнюю сторону арок вылезал на 2-3 мм ;)