АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: igor от 15 Сентября 2013, 20:30:04
-
Пытаюсь повернуть ключ зажигания, шевелиться чуть-чуть и все. Рулевое колесо разблокировано. Пытался снять замок, не догадаюсь как. Может кто поможет советом
-
Руководство по ремонту скачивал?
-
разбирать возможно не понадобится. вставь ключ, а потом отвёрткой надови вниз на металическую пластину, что вокруг ключа. http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3310.0
-
Сегодня сняли, помог сображучий товарищ, рассказываю как. С нижней правой стороны находиться некий штырек, который при повороте ключа должен утапливаться. Так вот его немного высверлели и корпус с личинками вышел как положено вверх. Причина не проварачивания ключа банальна - заклинели сами ломельки. Кстате набор новых в комплекте с ключами и плюс на все двери и бордачек стоит в магазине 8740 руб. Наверно надо ставить кнопку старта и забыть эту проблему.
-
а зажигание где нибудь под сидушкой сделать(тумблер). прикольно будет
-
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=0&rpt=simage&lr=10663&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1135-sh-767-fw-910-fh-561-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fpreview%2Fforum%2Fupload_files%2Fed6f8eeba3f4db4e35ebc543dcc63888_1875143619_800px.jpg
ооооооо например.
-
Вообщето я имел ввиду кнопку смарт кей с эмобилайзером
и т.д., ничего сверх сложного нет
-
поспешил. мне мастер сказал, что у ключа стирается "носик" и он садится чуть глубже и не проворачивается. мне изготовили новый ключ и нет проблем.
-
Кстате носик у ключа не стерся, брал второй, новый ключ, не помогало.
-
Сегодня приключилась похожая беда - вставляю ключ в замок, и не могу повернуть в АСС.
Машина стояла с немного вывернутыми колесами. Только путем одновременного выкручивания руля и ключа в замке - ключ повернулся!
-
Сегодня приключилась похожая беда - вставляю ключ в замок, и не могу повернуть в АСС.
Машина стояла с немного вывернутыми колесами. Только путем одновременного выкручивания руля и ключа в замке - ключ повернулся!
Так это же известная фишка. Почти на всех машинах так.
-
С замком произошла похожая история на ровном месте, приехал, заглушил, сел, вставил ключ и.... не поворачивается. Никаких предшествующих признаков, ничего не намекало на проблему, просто на ровном месте. Итог - эвакуатор. Дома на стоянке, начитался всех тут тем - ни хрена снять цилиндр по все советам не мог. Сделал следующее
https://www.youtube.com/watch?v=iznIY6xXmSM
-
Сегодня сняли, помог сображучий товарищ, рассказываю как. С нижней правой стороны находиться некий штырек, который при повороте ключа должен утапливаться. Так вот его немного высверлели и корпус с личинками вышел как положено вверх. Причина не проварачивания ключа банальна - заклинели сами ломельки. Кстате набор новых в комплекте с ключами и плюс на все двери и бордачек стоит в магазине 8740 руб. Наверно надо ставить кнопку старта и забыть эту проблему.
Ничего там ниже справа нет, не вводите в заблуждение людей, постом выше показываю где фиксатор и как вынуть цилиндр замка.