АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Colin от 05 Декабря 2012, 19:29:35
-
Всем привет! В общем такая ситуация: только что сделал ТО, мне отдали старые запчасти, увидел свои свечи и обалдел) Вопрос: может ли образоваться такая гарь на свечах после чистки инжектора?P.S. от них очень сильно пахнет горелым!
-
Такой вид свечей в первую очередь свидетельствует о нарушении герметичности свечи в месте заделки изолятора в корпус свечи, также это может быть следствием перегрева свечи. В любом случае возникает вопрос о качестве самой свечи, решается который ее (их) заменой. P.S. Вообще, лучше менять свечи после промывки инжектора, несмотря на уверения многих мастеров и производителей спец. очищающих жидкостей (сольвентов) о том, что после такой процедуры их замена не требуется. При промывке форсунок без снятия двигатель работает не на чистом бензине, а на смеси его с сольвентом, как следствие, в камеру сгорания (ну и на свечи конечно) попадают продукты растворения (смолы, нагар, смываемый со стенок камеры сгорания и из топливной системы), кроме того, двигатель при промывке работает очень неустойчиво, "чихает", что тоже не добавляет жизни свечам. Подводя итог, могу посоветовать понаблюдать за состоянием вновь установленных свечей на предмет появления такого же горелого пояска на изоляторе - если не появится - значит с двигателем и системой зажигания все в порядке.
-
Блин, меняю масло весной и поздней осенью, между сменой проходит 7000-10000 км, ну соответственно меняю и чвечки.
И каждый раз у меня этот "горелый поясок"
Уважаемый androder, подскажите какие у меня могут быть проблемы с двигателем и системой зажигания?
-
Большое спасибо за ответ :)
-
Блин, меняю масло весной и поздней осенью, между сменой проходит 7000-10000 км, ну соответственно меняю и чвечки.
И каждый раз у меня этот "горелый поясок"
Уважаемый androder, подскажите какие у меня могут быть проблемы с двигателем и системой зажигания?
Да никаких проблем это не означает. У всех есть такие "пояски". Не в такой степени как на фото, но сколько езжу, начиная с новой, все свечи такие. Забить и не думать.
-
да я прикалываюсь.
-
Аналогично был удивлен таким же состоянием свечей... решил махнуть заправку. что удивляет свечи такие же что на сонате, но там при замене изолятор был чистый. сами электроды, да подгорали, но свечка была как новая. при том что ездил на 92м.
-
Определяющим здесь является нагар на самом электроде (на фото видно плохо). Но чета он подозрительно блестит. Масло не кушает?
-
Совсем не кушает :) (тьфу тьфу тьфу)