АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: atos от 11 Марта 2010, 12:23:52

Название: Свечи зажигания
Отправлено: atos от 11 Марта 2010, 12:23:52
Кто нибудь знает какие свечи на 2-х литровом моторе( G4KD)?А то что-то поттрясывает моторчик, подозреваю что бензином замечательным убил их.И как к самостоятельной замене отнесутся ОД, будут ли проблемы с гарантией? :-\
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: Grazier от 11 Марта 2010, 12:38:52
Я думаю, что такие же как и на G4KA. Сайт NGK для него предлагает такие BKR5ES-11 (V‑Line 33)
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: Grazier от 11 Марта 2010, 15:54:39
В книжке написаны свечи NGK LFR5A-11 для двигателя G4KD 2.0
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: БАРБОССА от 27 Апреля 2011, 16:21:50
Я думаю, что такие же как и на G4KA. Сайт NGK для него предлагает такие BKR5ES-11 (V‑Line 33)

 Смею вас всех заверить что от G4KA точно не подходят(собственный опыт подсказал). На "какашке" (не поймите не правильно, это сокращение от G4KA) свечи короче на 1 см. чем на "кадешке". Но суть не в этом. Тема такая. Сёдня выкрутил свечи и вид меня их особо не впечатлил. Люди добрые подскажите, это нормально (внешний вид свечей) или жоппа (с двумя "п"). Пробег 24500, расход по городу аж 15 литров. Свечи заводские.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: Grazier от 27 Апреля 2011, 17:07:10
Свечи пора махнуть, но ничего особо криминального не вижу.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: smsimport от 27 Апреля 2011, 18:02:56
Имеется в виду кольцо гари на изоляторе? Такое же и у меня...
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: БАРБОССА от 27 Апреля 2011, 19:20:35
Имеется в виду кольцо гари на изоляторе? Такое же и у меня...

 А расход у тя нормальный или повышенный? да ещё меня смутило на резьбе нагар что то уж сероватый. Вот и загнался, либо бенз гумно либо двигла "не в духе". А нагар на изоляторе-это к чему и от чего он? Можт двигла если на холостых долго работает (типа в пробке, что у нас постоянно)?
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: Guyver от 27 Апреля 2011, 21:10:07
Имеется в виду кольцо гари на изоляторе? Такое же и у меня...

 А расход у тя нормальный или повышенный? да ещё меня смутило на резьбе нагар что то уж сероватый. Вот и загнался, либо бенз гумно либо двигла "не в духе". А нагар на изоляторе-это к чему и от чего он? Можт двигла если на холостых долго работает (типа в пробке, что у нас постоянно)?

Двигатель у меня примерно также кушает в городе, если не тошнить. А свечи менял дилер, не видел какие были...
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: БАРБОССА от 27 Апреля 2011, 21:15:28
Имеется в виду кольцо гари на изоляторе? Такое же и у меня...

 А расход у тя нормальный или повышенный? да ещё меня смутило на резьбе нагар что то уж сероватый. Вот и загнался, либо бенз гумно либо двигла "не в духе". А нагар на изоляторе-это к чему и от чего он? Можт двигла если на холостых долго работает (типа в пробке, что у нас постоянно)?

Двигатель у меня примерно также кушает в городе, если не тошнить. А свечи менял дилер, не видел какие были...
А что ж дилер тебе старые расходники не отдал. Он обязан енто сделать

Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: БАРБОССА от 27 Апреля 2011, 21:15:57
А что ж дилер тебе старые расходники не отдал. Он обязан енто сделать
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: smsimport от 27 Апреля 2011, 22:17:53
Плавно перетекаем в расход  :) . Ни разу 15 не было. Езжу много, все по городу. 9-11 л. Но это именно потому, что много езжу. Если ездить 3 раза в день по 5 км, то и 20 расход будет. Здесь сравнивать невозможно впрямую... А откуда нагар такой на изоляторе - не знаю, если честно, сам удивился, увидев.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: Guyver от 27 Апреля 2011, 22:30:07
А что ж дилер тебе старые расходники не отдал. Он обязан енто сделать

Я сам не стал брать.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: gdnua от 28 Апреля 2011, 05:25:05
А откуда нагар такой на изоляторе - не знаю, если честно, сам удивился, увидев.


 Нагар от того,что пробит изолятор свечи.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: Iron Semen от 28 Апреля 2011, 13:29:06
Нагар от того,что пробит изолятор свечи.


Да.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: siLVer от 31 Мая 2011, 23:55:00
Замена свечей в 30 тыс (слева) и 60 (справа) тыс км.  :o :-\
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: Grazier от 01 Июня 2011, 08:12:11
Замена свечей в 30 тыс (слева) и 60 (справа) тыс км.  :o :-\

Судя по правой свече, бензин - говно.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: siLVer от 01 Июня 2011, 09:19:06
Цитата: Grazier link=topic=176.msg19675#msg19675 date=1306901531
[quote author=$iLVer link=topic=176.msg19670#msg19670 date=1306871700
Замена свечей в 30 тыс (слева) и 60 (справа) тыс км.  :o :-\

Судя по правой свече, бензин - говно.
[/quote]

Первые 30 тыс заливался только 95-ым и только на Роснефть и Газпром, вторую половину до 60-ти заливался очень много 92-ым,практически на тех же заправках. один раз в Брянской области на каком то Дан Патрале , после которого загорелся Check, и потух после использования этого г..на!
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: Иван 063 от 12 Февраля 2012, 19:58:54
Парни ставьте Denso VKH 16 платино иридивые. я проехал на них 42 тыс снял и поставил на место. 
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: zomb89 от 15 Февраля 2012, 17:11:09
 Свеча с нормальным нагаром
Свеча песочно-серого цвета, без сгустков нагара, электроды не эрродированы. Свеча работает в штатном тепловом режиме, двигатель в норме

Свеча покрыта сажей.
Сажа - основной признак переобогащенной бензо-воздушной смеси. Причиной может стать грязный воздушный фильтр, сломанный обогатитель, или нуждающийся в настройке карбюратор. Так же сажа на свече может быть косвенным признаком низкой компрессии и низкой энергии искры.

Масляный нагар на свече
На двухтактном двигателе, понятно, перелили масла в бензин. На четырехтактном - изношены маслосъемные поршневые кольца или маслосъемные колпачки клапанов.

Пепельный нагар на свече зажигания
Нагар остается от масла и грязного топлива. Такой нагар не страшен, но свечу надо почистить, иначе скоро пропадет искра.

Оплавился изолятор
Не происходит самоочистки свечи. Как правило изолятор меняет цвет, если он был перегрет при длительном разгоне.

Нагар между электродами.
Нет зазора в электродах свечи
Нагар перекрыл воздушный промежуток между электродами и пропала искра. Бывает, если двигатель находится долгое время под серьезной нагрузкой. Продукты сгорания, налипшие на электроды, расплавляются и стекают на один из электродов.

Перегретая свеча
Белый изолятор и следы эррозии на электродах - признак перегрева, который мог произойти из-за обедненной бензо-воздушной смеси, плохого охлаждения двигателя, "раннего" зажигания.

 Налипшие частички.
Когда двигатель долго не эксплуатируется, то после прогрева, частички нагара могут отлететь от свечи, и разогревшись прилипнуть обратно на свечу.

Выгорание электродов.
Скорее всего использована свеча с неправильным калильным числом. Выгорание электродов частенько происходит из-за слишком раннего зажигания.

Механические повреждения на свече
Если на свече видны механические повреждения - дело плохо. Скорее всего это обломок поршневого кольца или стопор поршневого пальца.

Разрушение при детонации.
Разрушен изолятор центрального электрода, причина - детонация из-за позднего зажигания или использования бензина с низким октановым числом.

Источник: http://www.classic-car-magazine.co.uk/
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: master01 от 12 Мая 2012, 00:02:26
Поменял свечи, поставил родные (NGK LFR5A-11), начались проблемы с запуском ???. Не схватывает как раньше, нужно дольше крутить. Поставлю старые, посмотрю результат.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: KIA DeNiS от 25 Июля 2012, 16:47:29
Поставлю себе такие DENSO    Свеча зажигания K16HPRU11. не дорого но подойдет по характеристикам.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: mikle_nov от 29 Января 2013, 21:32:37
Я думаю, что такие же как и на G4KA. Сайт NGK для него предлагает такие BKR5ES-11 (V‑Line 33)

 Смею вас всех заверить что от G4KA точно не подходят(собственный опыт подсказал). На "какашке" (не поймите не правильно, это сокращение от G4KA) свечи короче на 1 см. чем на "кадешке". Но суть не в этом. Тема такая. Сёдня выкрутил свечи и вид меня их особо не впечатлил. Люди добрые подскажите, это нормально (внешний вид свечей) или жоппа (с двумя "п"). Пробег 24500, расход по городу аж 15 литров. Свечи заводские.

Такое коричневое кольцо образуется практически на любой достаточно долго «походившей» свече. Дело в том, что в подкапотном пространстве подвесного мотора обязательно присутствует масляный туман, и мельчайшие капельки масла оседают в том числе и на изоляторе свечи. Возле металлической втулки он нагревается сильнее, осевшее масло спекается и образует нечто вроде нагара, въевшегося в пористую структуру керамики. Образование кольцеобразного налета говорит лишь о том, что свеча эксплуатировалась довольно долго и что стоит подумать о ее замене.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: pipa от 30 Января 2013, 11:24:04
я меняю через 7000 примерно масло и свечи. Вы хотите сказать 7тыр. это большой пробег ?
на счет стекающего масла тоже не согласен.
все время ставил NGK LFR5A-11, достало уже это кольцо, нагар.
вчера заказал  Bosch 0242229630 Свеча зажигания "Super"   1шт-109,00     4- 436,00
посмотрим как себя покажут.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: mikle_nov от 30 Января 2013, 17:39:06
я меняю через 7000 примерно масло и свечи. Вы хотите сказать 7тыр. это большой пробег ?
на счет стекающего масла тоже не согласен.
все время ставил NGK LFR5A-11, достало уже это кольцо, нагар.
вчера заказал  Bosch 0242229630 Свеча зажигания "Super"   1шт-109,00     4- 436,00
посмотрим как себя покажут.

7тык для свечи пробег вообще ни о чем. я меняю через 15тык и полет нормальный. при замене выкручиваю и состояние такое, что им еще ходить и ходить, ну конечно все от бенза зависит.заправляю только 92 и на одной заправке. насчет кольца уже писал выше, любой моторист вам тоже самое скажет. что у вас на фильтрах воздушных, то и на свечах, только еще и обгоревшее от температуры.
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: 315056003 от 30 Января 2013, 20:20:14
я меняю через 7000 примерно масло и свечи. Вы хотите сказать 7тыр. это большой пробег ?
на счет стекающего масла тоже не согласен.
все время ставил NGK LFR5A-11, достало уже это кольцо, нагар.
вчера заказал  Bosch 0242229630 Свеча зажигания "Super"   1шт-109,00     4- 436,00
посмотрим как себя покажут.

Bosch 0242229630
Расстояние между электродами 0,9.

не боишься катушки угробить?
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: pipa от 31 Января 2013, 13:33:18
Даже и не думал об этом
смотри сам бош рекомендует
http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewVehicle-Equipment%3Bpgid%3DD41D8CD98F00B204E9800998ECF8-DNeD5y_%3Bsid%3DQtO-JHLnvv2eJSPteaky3n1sie3d5DiVih4%3D&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: 315056003 от 31 Января 2013, 15:19:31
Даже и не думал об этом
смотри сам бош рекомендует
http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewVehicle-Equipment%3Bpgid%3DD41D8CD98F00B204E9800998ECF8-DNeD5y_%3Bsid%3DQtO-JHLnvv2eJSPteaky3n1sie3d5DiVih4%3D&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true


бош на корейском автопроме не ездит.

в 19 разделе написано:
-этилированный бензин 0.9 свеча - LFR5A
-неэтилированный бензин 1.1 свеча - LFR5A-11
Название: Re: Свечи зажигания
Отправлено: pipa от 31 Января 2013, 16:56:33
0.8-0.9 и 1.0- 1.1  соответственно.


разница 0.9 - 1.0 из за  100 мкм  даже заморачиваться не буду.
поставлю бош посмотрю будут кольца или нет.
Мне лично кажется что на нжк именно пробой а не масленное кольцо.

блин, заберу в выхи свечи, они меня уже ждут в экзисте, и спецом проверю щупом какие там растояния.
что то мне кажется что при таких массовых партиях свечей зазор трудно на всех свечах выдержать четко 1.0 мм