Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Наш двигун стучит как дизель, это давно всем известно. Ничего страшного в этом нет, просто такой его звук
Тамирлан,
сделал скрины по лямбдам.
Файл№1: сразу после запуска, видно, что лямбды еще не прогрелись, и показывают чепуху. Поэтому показания лямбд при запуске и прогреве двигателя ЭБУ не учитываются.
Файл№2: прогретый двигатель и соответственно кат (проехал около 30км по городу), холостой ход (ХХ).
Первая лямбда: изменяет показания от 0,1в до 0,8в, соответственно осуществляется постоянная коррекция смеси.
Вторая лямбда: ровная линия, примерно 0,7в. Соответствует рабочему катализатору.
На лямбды подается "опорное напряжение" 0,45в, и вот относительно него и происходит изменение выходного напряжения (мало кислорода/много кислорода)
Простая обманка типа "RC-фильтр" за счет сопротивления (резистора) сделает выход с лямбды ниже опорного напряжения (например 0,2в-0,3в), что очевидно, классифицируется ЭБУ как неисправный кат.
Сложная обманка, подключенная к первой лямбде, это лоторея, т.к. неизвестен алгоритм определения исправности ката, зашитый в ЭБУ.
Факультативно: можно было-бы просто подать вместо второй лямбды напряжение 0,7в с малой амплитудой, но тогда ЭБУ пишет ошибку неисправности второй лямбды
Файл№3.
Зеленая рамка (первая лямбда) - видно изменение напряжения min=0,07в max=0,85в, и осуществляется "кратковременная коррекция топливоподачи" от 0% до -3,9%.
Синяя рамка (вторая лямбда) - видно, что напряжение в установившемся режиме двигателя (ХХ) равно 0,70в, и коррекции нет.
Таким образом, на данном ЭБУ вторая лямбда не влияет на смесь, и служит только для контроля эффективности ката.
Лямбда на норм бензе должна долго жить, у меня 435т. и родные, но я на газу.
ЭБУ самостоятельно нормально диагностирует лямбды.
Если лямбда нерабочая или медленно переключается между пороговыми значениями ( между 0,1в и 0,8в), ЭБУ запишет ошибку и включит "чек".
Лямбду легко легко диагностировать любым сканером по диапазону напряжений и времени переключения.
Если укладывается в нормальные значения, значит рабочая-) независимо от пробега-)
Если есть чек по первой лямбде, ЭБУ переходит на рассчет смеси по другим картам, поэтому расход будет больше.
А так перерасход - вещь относительная. Манера езды, топливо, и т.д., куча факторов...
На одинаковых авто может отличаться на 30-50%.
Касательно формирование смеси на газу:
При ГБО бензо-мозг работает в штатном режиме и он не знает, что включен газ.
А газо-мозг на основании данных от бензо-мозга управляет временем открытия газо-форсунок при работе на газу.
Да, без ката лучше программно отключить опрос второй лямбды.
На MG вторая лямбда на смесь не влияет, только для контроля первого ката.
не, проставка металлическая под лямбду на современных ЭБУ не поможет.
Эмуляторы (электронные) бываю двух видов:
1. на основе RC-фильтра (можно погуглить) - очень простые, там две детали: конденсатор и резистор.
2. более сложные, которые подключаются к первой лямбде и ко второй лямбде. Стоят подороже первых-) Но это тоже не то.
А зачем вам эмулятор?
Страниц: [1] 2 3 ... 6 |