Автор Тема: КПП  (Прочитано 67732 раз)

Оффлайн lori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Петрозаводск
  • Авто: Magentis MG 2008
Re: КПП
« Ответ #15 : 24 Января 2010, 20:02:47 »
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.

 С газом, конечно, перебор, так быть не должно. Я надеюсь, сцепление при этом выжато.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: КПП
« Ответ #16 : 24 Января 2010, 22:05:37 »
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.

 С газом, конечно, перебор, так быть не должно. Я надеюсь, сцепление при этом выжато.

Коробка автомат. А без газа она моментально глохнет... Приходится так.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Re: КПП
« Ответ #17 : 25 Января 2010, 09:01:42 »
Завелся сегодня с утра с выжатым сцеплением, стал отпускать педаль и машина заглохла. Без выжитого сцепления такой беды небыло...

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Re: КПП
« Ответ #18 : 31 Января 2010, 22:36:20 »
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.


Ребята! Читайте ИНСТУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! стр. 242 MG (FL) RU FINAL.pdf http://www.kia.ru/upload/download/MG%20(FL)%20RU%20FINAL.pdf

Запуск двигателя
1.Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2.Механическая коробка передач -
полностью нажать педаль
сцепления и включить нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска.
Автоматическая коробка передач
- установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в
положение START (Запуск) и
удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.
4. При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа.
Независимо от температуры
двигателя, нельзя нажимать
педаль газа во время запуска.


Давя на газ, ты «морочишь мозги» машине. Её контроллер такого не понимает.
Вот Жигулям и Волгам (карбюраторным) это здорово помогало, а инжекторам только вред.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: КПП
« Ответ #19 : 01 Февраля 2010, 01:29:10 »
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.


Ребята! Читайте ИНСТУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! стр. 242 MG (FL) RU FINAL.pdf http://www.kia.ru/upload/download/MG%20(FL)%20RU%20FINAL.pdf

Запуск двигателя
1.Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2.Механическая коробка передач -
полностью нажать педаль
сцепления и включить нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска.
Автоматическая коробка передач
- установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в
положение START (Запуск) и
удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.
4. При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа.
Независимо от температуры
двигателя, нельзя нажимать
педаль газа во время запуска.


Давя на газ, ты «морочишь мозги» машине. Её контроллер такого не понимает.
Вот Жигулям и Волгам (карбюраторным) это здорово помогало, а инжекторам только вред.

Это конечно все здорово, но без газа я НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ!!! Она глохнет моментально!
И если внимательно читали выше, заводится она прекрасно и без газа, с первых оборотов, но вот дальше работь отказывается, моментально глохнет. Вот и приходится держать газ.
И инжекторам иногда тоже полезно газку поддать в морозы, еще по вазам проверенно...
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 03:34:28 от Guyver »
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: КПП
« Ответ #20 : 01 Февраля 2010, 08:33:32 »
Машина должна заводиться без педали газа и поддерживать обороты, если так не происходит, то надо выносить мозг официалам - пускай меняют масло в коробке, смотрит привод дроссельной заслонки и т.д. Что здесь не то, тем более морозы не более 30 градусов.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: КПП
« Ответ #21 : 01 Февраля 2010, 13:24:05 »
Машина должна заводиться без педали газа и поддерживать обороты, если так не происходит, то надо выносить мозг официалам - пускай меняют масло в коробке, смотрит привод дроссельной заслонки и т.д. Что здесь не то, тем более морозы не более 30 градусов.

Официалы говорят мол большинство машин щас так заводятся. Пусть на ТО смотрят. В небольшой мороз заводится норм, а вот если за 20 то без газа никак...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Карел

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +13/-0
  • Всё кроме кожи,ESC, дачика дождя и света
    • Просмотр профиля
  • Город: Карелия/Медвежьегорск
  • Авто: KIA Magentis GE 2009 2.0/164/МТ
Re: КПП
« Ответ #22 : 01 Февраля 2010, 13:37:28 »
Как пересел на инжекторные движки,так и забыл про педаль газа,когда заводил ???
Даже где то слышал,при полностью выжатой педали газа при заводке,дрыгатель начинает продувку цилиндров,т.е. подача топлива в этот момент прекращается.Во как.. :o
       

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: КПП
« Ответ #23 : 01 Февраля 2010, 14:00:13 »
Официалы говорят мол большинство машин щас так заводятся.


Нагло врут.

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Re: КПП
« Ответ #24 : 01 Февраля 2010, 15:32:23 »
Нагло врут, 100% не долно быть такого!!!

Оффлайн Карел

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +13/-0
  • Всё кроме кожи,ESC, дачика дождя и света
    • Просмотр профиля
  • Город: Карелия/Медвежьегорск
  • Авто: KIA Magentis GE 2009 2.0/164/МТ
Re: КПП
« Ответ #25 : 01 Февраля 2010, 17:39:11 »
+1 враньё
       

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: КПП
« Ответ #26 : 01 Февраля 2010, 21:19:14 »
Тоже так думаю... Но пока поделать ничего не могу...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Re: КПП
« Ответ #27 : 02 Февраля 2010, 19:23:10 »
Guyver стараюсь читать внимательно. Есть ещё мысль по этому поводу: контроллер наверняка обучаемый, и если машина часто заводилась с нажатой педалью газа, то это положение педали и было запомнено как стартовое (начальное). А при её отпускании контроллер либо пытается обеднить смесь (наверное, хотя врядли), либо просто глючит и глушит двигатель. Отсюда предположение-вопрос: сброс настроек (приобретённых) поможет, или нет? В любом случае просто сбрасывать клему с аккумулятора я бы не стал, можно спросить у сервисменов!
У меня, при запуске в мороз (тьфу три раза) заводится нормально, и при отпускании сцепления обороты чуть падают, а машина совершает еле заметный рывочек вперёд (на нейтралке). Как мне думается, чем заметнее этот рывок, тем хуже масло в коробке - ну тогда только менять масло!

P.S. Считать вышесказанное - предположением.

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: КПП
« Ответ #28 : 02 Февраля 2010, 20:06:07 »
В любом случае просто сбрасывать клему с аккумулятора я бы не стал, можно спросить у сервисменов!


Почему нет? Это ни на что не влияет, разве что часы нужно будет переустановить.

Но я не верю в то, что система запуска "самообучаема", это ж не адаптивная АКПП,  все параметры выставляются автоматом на основании показаний датчиков.

В мурзилке, кстати, прямо так и написано: при запуске педаль газа не трожь  :)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: КПП
« Ответ #29 : 02 Февраля 2010, 20:36:17 »
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: КПП
« Ответ #29 : 02 Февраля 2010, 20:36:17 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!