АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: MAGEN от 04 Мая 2016, 21:02:56

Название: жидкость ГУР замена.
Отправлено: MAGEN от 04 Мая 2016, 21:02:56
Хочу заменить жидкость гидроусилителя-слегка гудит ГУР.Саму жидкость купил,а вот как менять хочу спросить вас.Читал на драйве,там частичная замена.хотелось бы полностью слить и залить свежую.И как на счет завоздушивания системы?
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: L-don от 05 Мая 2016, 21:47:59
Два этапа:

Этап 1: слив старой жидкости:

0. Заглушить двигатель.
1. вывесить передние колеса и снять их.
2. снять пыльник двигателя, он-же пластиковая защита двигателя.
3. открутить пробку бачка ГУР
4. приготовить много ветоши.
5. в районе сливной пробки моторного масла проходит обратка ГУР с рейки ( от рейки одет резиновый шланг, далее металлическая трубка).
Снять резиновый шланг обратки, слить жидкость в емкость.
6. крутить руль влево-вправо, для вытеснения остатков жидкости из системы.     Двигатель не заводить!
Всего выйдет около 700-800 мл старой жидкости.

Этап 2: заполнение системы свежей жидкостью.

7. Одеть резиновый шланг обратки на место. Установить хомут на место.
8. Залить в бачек  свежую жидкость ГУР (желательно PSF-4).
9. крутить руль влево-вправо, для заполнения жидкостью из системы. Двигатель не заводить! Влезет около 500-700мл свежей жидкости.
10. завести двигатель. Не газовать.
     Крутить руль влево-вправо, для заполнения жидкостью из системы.
     Подливать свежую жидкость при снижении уровня в бачке!
     Выйдут остатки воздуха, влезет еще около 100-200мл. свежей жидкости.
11. заглушить двигатель.
12. Прикрутить на место защиту (пыльник) двигателя.
13. Прикрутить колеса.
14. Опустить авто.
15.Тест-драйв)))))
16. контроль уровня PSF.

P.S. для гурманов могу написать, какие жидкости лить для для изменения "чувства руля (обратной связи на руле). :)
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: MAGEN от 05 Мая 2016, 22:02:47
Ну ващееее!!!огромное благодарю.все специально для меня,ясно и подробно! спасибо еще раз!
  по поводу жидкости, взял PSF-4.то что положено по мануалу.
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: L-don от 06 Мая 2016, 09:47:54
 :) всегда пожалуйста )))
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: MAGEN от 03 Июня 2016, 12:39:40
Заменил жидкость.только получилось по своему.Шланг снимал с трубки  в районе радиатора.с правой стороны.Шланг снимал тот,который идет с рейки.Потом продул небольшим давлением.остальное все  как ранее описывалось. свежей жидкости вошло ровно 800 г.Руль легче стал заметно.Старая жидкость черная.
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: L-don от 02 Апреля 2017, 18:36:44
На фото слева жидкость ГУР (Dextron 6) после пробега всего лишь 32т.км.
Выводы:
 1. потемнение - из-за попадания в систему пыли (т.е. абразива)
 2. что будет при пробегах >100т.км. можно легко представить  :) здравствуй, насос  :)
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: AndreyK от 02 Апреля 2017, 18:53:49
От Dextron 6 насосу не поплохеет??? Можно лить?
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: L-don от 03 Апреля 2017, 14:55:18
В кратце суть моих изысков такова:
- примерно на 80т.км начал кончаться насос ГУР (наверное клапан регулировки давления), постепенно к 150т.км помер - на ХХ руль не повернуть, нужно было подгазовывать.
- поставил новый насос, но сомнения остались, т.к. на предыдущем авто (Королла) насос отлично прожил до момента гибели авто (440т.км)
- обратил внимание, что новая жидкость PSF-4 очень быстро темнеет
- начал менять эту PSF-4 как только потемнеет ( 10-20т.км), однако это совсем не бюджетное мероприятие, т.к. PSF-4 около 900р/литр
- начал подбирать гидро-жидкость по вязкости на холодную и горячую;
  практически идентичен по вязкостям оказался Dextron-6 (ZIC цена 300р/литр)
- после перехода на Dextron-6 насос проехал около 230т.км (всего насосу 285т.км), с заменами примерно через 25-30т.км.

P.S. бонусом идет то, что Dextron это жидкость для коробок, соответственно присутствует гораздо более жирный пакет присадок, чем в PSF-4.
P.S.-2. кто живет там, где зимой холодно, если использовать  Dextron-6, нужно проверить вязкость при -40грд, этот параметр я не брал во внимание, т.к. у нас зимой в основном около 0.
P.S.-3. на Королле жидкость менялась за всю жизнь раза три, и все было ок...
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: AndreyK от 03 Апреля 2017, 16:20:01
Z-don, спасибо за инфу!
Как раз пора менять жижу гура, наверное ее и залью.
Хотя морозы зимой у нас под -30 бывают.
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: L-don от 04 Апреля 2017, 09:04:02
AndreyK, на -30 лучше не надо.
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: Gagauz_71 от 27 Апреля 2021, 16:21:01
Парни а промыть систему можно) нужно? Слышал соляркой промывают...
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: AndreyK от 27 Апреля 2021, 19:15:49
Парни а промыть систему можно) нужно? Слышал соляркой промывают...

Первый раз слышу, что систему ГУР соляркой моют) Не стОит так делать. Если очень хочется промыть - можно сменить жижу, а через 1000км. еще раз сменить. Хотя не зачем все это, пустая трата денег и времени.
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: tre-vladimir от 27 Апреля 2021, 22:43:39
Тоже такого не слышал. Верно говорит Андрей.
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: Gagauz_71 от 28 Апреля 2021, 14:08:17
Знакомому на соренто так делали
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: марик от 19 Мая 2021, 16:09:27
менял на PSF-4 В 120Т.КМ пробега.менял частично.снял бачок промыл.поставил залил завел долил немного покатался повторил добавил присадку через 1000 км добавил еще присадку.не стал лить декстрон из принципа-в талмуте что указано то и залил.
Название: Re: жидкость ГУР замена.
Отправлено: Gagauz_71 от 20 Мая 2021, 12:30:39
Поменял, тоже псф, все слили, бачок промыли и всё.