АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: JlEXA от 11 Марта 2018, 08:41:29
-
Доброго времени всем !!! Поменял стоики аморты и все стоики стабов и все прочее вместе с опоромами на MG 2009 год а стук стал меньше но все равно не ушел до конца потом обратил внимание на переднюю балку а именно на 62485-2G200 это сайлентблок что с одной стороны зазор до шайбы от резинки примерно 2 мм а со второй стороны примерно 4мм и монтажкой есть ход и глухой удар. может кто то сталкивался может что то с колхозить можно а то балку снимать не хочется.
-
лучший колхоз - это оригинал -)
если даже с замена опор не помогла, тогда ждите от нашего форумчанина отчет об инсталяции опор от Camry v40.
К лету.
-
просто заметил что сайленблоки переднего подрамника как будто просели и люфт примерно по 4мм там и стук вроде получается как раз под ногами почти
-
Эти салентблоки и должны ходить.Там зазор между салентом и шайбой-так должно быть.Если неймётся-открути гайку и между салентом и шайбой подложи резину.
-
где зазор?
в точке 1 или точке 2?
-
в точке 1
-
при чем они разные слева 2-3мм а с права 3-5мм и на ходу при прохождения таких неровностей как леж. полицейский стук глухой в районе ног переднего пассажира
-
вечером подумаем-)
-
Вот этого зазора быть не должно-саленту кранты.Но случаи разные бывают.Во первых сверху над салентом шайба стоит?Расстояние между салентом и нижним кронштейном-шайбой одинаково слева справа?Сколько снизу зазор?
-
У меня зазора в точке1, между сайлентом и шайбой - нет.
Сам сайлент довольно жесткий, сдвинуть резину можно только немного и с большим усилием.
Присоединяюсь к точке зрения Мадж.