Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - BoBka

: 02 Февраля 2010, 11:11:14 16 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Аэрография, кто-нибудь делал?

Интересно, красивая штука, стоит она того или нет?

: 28 Января 2010, 13:08:52 17 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ / Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

            Вот и созрел я написать небольшой очерк на тему сравнения двух маджиков.
            Итак Киа Маджентис II (2004 г.в.) попал мне в руки в ноябре 2008-го года. Комплектация 2,5 МКПП, климат, салон велюр, ГУР, ABS, TCS, литые диски R-15(самое приятное что и запаска на литье), электропакет, 2 подушки, кожаный руль и рычаг КПП, цвет черный. Помимо штатной комплетации ксенон, тонировка, двухдиновая сенсорная магнитола с DVD. Вообще в планах была покупка немца классом чуть ниже, но прокатившись в мадже мысли сразу отпали. Итак, сев внутрь кроме восторга никаких имоций даже не возникало, аккуратная панель приборов - эргономика на высоте, отличные комфортабельные кресла, качественная отделка, куча приятных мелочей, начиная от "тикет-холдера" в водительском солнцезащитном козырьке, заканчивая бардачком в заднем подлокотнике. По комфорту однозначно могу сказать что с горячо-любимой старушкой нексией и даже с родительским брутально-грубиянским аутлендером сравнивать не хотелось - мадж однозначно лучше. Еще больше положительных впечатлений принес момент когда я завел двигатель и поехал, коробка четкая, передачки сами прыгают на место, опять же передачи резиновые, а динамика просто нечто ... понимаешь что 168 лошадей определенно едят свой хлеб не зря. Удивила отличная шумоизоляция, двигатель слышно только при динамичном разгоне и оборотах свыше 3500, но тут могу сказать что звук очень приятный, все-таки V6 приятно поет.
          По трассе идет как корабль по воде, немного колышется словно на волнах, скорость практически не ощущается, наверное дает о себе знать и запас мощности, который прибавляет на дороге уверенности ...
          Запчасти впринципе недорогие, содержать такую машину вполне реально, слава богу она и не требует частого вложения капитала (за все время пользования помимо расходов на плановые ТО я поменял на ней сцепление и заднюю ступицу, цены реально смешные) расход по трассе на скорости свыше 140 км/ч (а машина провоцирует на ней поехать побыстрее) в районе 8,5 - 9 литров, по городу примерно 12.
         Но время не стоит на месте и в июле 2009-го я начал подумывать о замене машины, честно говоря хотелось автомат, были мысли о новом мадже (неудивительно, ведь старым я был доволен), но был маленький ньюансик, в РФ не планировалось завозить машины с двигателем 2,7, честно я боялся что 2,0 на автомате после 2,5 на ручке меня разочарует. И вот в прекрасный августовский денек я с приятелем пошел прогуляться после обеда на работе и проходя мимо магазина увидел его ... черного маджа MG с транзитами и объявлением о продаже, а что самое главное что сзади было две выхлопных трубы, что говорило о том что под капотом стоит двигатель 2,7 V6, который мне собственно был и нужен. Я подошел к машине, достал телефон и позвонил по номеру указанному в объявлении, когда вышел хозяин я с ним пообщался узнал что мне было нужно и вечером я уже твердо решил что БЕРУ. 14-го августа я поставил его на учет и начилась новая страница в жизни.
          Итак Киа Маджентис MG (2008 г.в.), комплектация 2,7 АКПП (пять ступеней), салон искусственная замша, климат, кожаный руль и рычаг КПП, попогрейки, обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, управление магнитолой на руле, полный электропакет, 17-е литые диски (запаска опять же на литье, приятно черт возьми), парктроник, маршрутный компьютер, AUX, ABS, EBD. Никаких гаджетов дополнительно не было, сам потом все сделаю что мне захочется. Эргономичный салон, суперские сидения, невдолбенный багажник, классный внешний вид, в остальном остается сравнивать со старым, чем я сейчас и займусь ...
         1) Внешне новый посимпотичнее старого, посовременне, больший диаметр дисков тоже дает дополнительную солидность, две трубы ... понты, но, черт возьми, красиво.
         2) Внутри салон у нового посимпотичнее, однако качество отделочных материалов бесспорно хуже чем на старом, красивая приборная панель, которая современнее и информативнее, но много чего от старого в новый не перешло как например аккуратный бардачок в заднем подлокотнике, металлические хромированные ручки открывания дверей сделали убогими и пластиковыми, обдув передних боковых стекол на старом был намного удачнее. Вывод, салон MG упростили, но в то же время сделали современне. Нравятся кнопки управления магнитолой на руле, но бесит что на машине 2008-го года нет МП-3, а звук, кстати, вполне достойный.
         3) По ходовым качествам старый мадж намного мягче, вольяжнее, новый наоборот пожестче и управляемость однозначно лучше и четче, хотя старый мадж просто поражал своей плавностью, так что в этом аспекте машины разные и сравнивать их бесполезно тут однозначно дело вкуса.
         4) Динамика примерно одинаковая, хотя старый не задушен экологией и все-же по ощущениям внутри автомобиля в момент разгона впечатляет больше. Сравнивая тупо со светофора старого с новым разгон примерно одинаковый, но что на новом однозначно лучше, так это тормоза ... тут спору нет.
         5) Еще немного расстраивает отсутствие на MG антипробуксовочной системы (TCS), зимой при резком ускорении шлифую как гопник на девятке, а там же автомат, вредно ему такие шалости воспринимать.
         Вывод: для меня обе эти машины дороги, первый мадж открыл мне глаза на то что машина бизнес-класса (пусть и некоторые говорят что корейцы пока не дотягивают) по-настоящему комфортна, удобна и надежна, а второй сделал невероятное, у меня наглухо пропали мысли о том что я хочу другую машину, когда я еду по дороге я понимаю что Mercedes и Volvo лучше, но они не стоят таких денег, а мой маджик меня во всем устраивает и не сильно им уступает, при этом стоит в разы дешевле. Маджентис II и Маджентис MG сложно сравнивать, т.к. это абсолютно разные машины и тут однозначно дело вкуса, но совершенно точно они стоят своих денег и цена-качество это именно про Маджентис.

: 25 Января 2010, 08:34:40 18 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Установка ксенона ... есть ли смысл?

Мне кажется что штатный свет слабоват, стоит ли устанавливать ксенон, на нексии ничего его установка не дала, а вот на старом мадже реально все изменилось в лучшую сторону ... А вот тут опять я засомневался, кто ставил скажите свое мнение ..

: 25 Января 2010, 08:31:45 19 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Топовая комплектация Magentis MG

Вот интересует меня сильно один вопросец: настоящая ли кожа в топовом мадже или нет? И что еще есть такого в топовой версии, просто мы с Mad-Maksом сравнивали наши машинки, так вот кажись кроме кожи и ESP разницы никакой ... Подскажите что еще может быть?

: 22 Января 2010, 14:18:34 20 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Размеры резины и дисков на Маджентис МГ

Резина может быть 215/50R17 или 205/60R16
Диски R16-17
6.5J (подходят 7J), ЦО 67.1, ЕТ46 (можно 45 - дисков таких полно),
отверстия под шпильки 5х114.3
 

: 20 Января 2010, 08:21:15 21 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Руль стоит несовсем ровно ... что делать?

У меня на машине руль свернут немного влево, завтра планирую поехать на ТО-30000, стоит ли из-за этого делать сход-развал или нет, может получится его как-то более дешовым способом поставить ровно? т.к. вроде нужды в сход-развале нет и резина вроде в порядке, износ равномерный по всей плоскости покрышки.

: 20 Января 2010, 08:17:45 22 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Спортивные колодки

Пару месяцев назад когда покупал задние тормозные колодки в магазине мне предложили приобрести передние колодки, как они сказали спортивные, стоят аж 1500, когда простые стоят 600. Вопрос: есть ли смысл их ставить? Что от этого изменится и какие побочные эффекты могут быть ... интересно, просто маджевские тормоза и так нормальные, а тут могут стать еще лучше.

: 18 Января 2010, 11:17:57 23 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Наши впечатления о киа маджентис

Мой первый маджик появился у меня в начале ноября 2008-го. Продав узбекское чудо Daewoo Nexia (2,5 года она мне доставляла радость, но захотелось автомобиль посерьезнее) я задумывался о покупке новенького опель астра, уж больно он мне нравился, но посмотрев цены на данный автомобиль решил подождать до весны, т.к. было на чем тогда ездить. Но грянул кризис и я, побоявшись дефолта 1998-го года, решил срочно подыскивать себе авто среди моих знакомых и нашел именно его .... черного маджентиса 2004-го года, с шестицилиндровым мотором, объемом 2,5 литра и механической КПП, просто в обалденнейшем состоянии. И вот я - маджевод, езжу с улыбкой на лице довольный собой и своим стальным конем. До маджика я успел поездить на многих автомобилях которые ни разу не дешевле его, такие как митсубиси аутлендер, тойота камри, ниссан примьера, мазда -6, но мадж едет намного плавнее вышеперечисленных, динамика - просто "бомба" со светофоров я уделывал машины которые стоят в разы дороже, в левом ряду никогда не чувствуешь себя ущербным ( на нехе приходилось уступать) здесь на четвертую и газку .... у торопящегося автомобилиста сзади просто не хватает мощи за мной угнаться. По запчастям машина получается неочень дорогая, цены вполне подъемные. Места в салоне предостаточно и сидения как на америкосах, большие и удобные, когда едешь на дальняк совсем не устаешь. От старого хозяина мне досталась хорошая DVD- магнитолка (двухдиновая сенсорная) Kenwood, сейчас она стоит на мадже Лёхи aka Nerator, и, поменяв акустику по кругу получился неплохой звук. Больше всего поражала шумоизоляция салона, новый мадж этим похвастаться не может, причем я знаю что это шумка заводская, дополнительно ничего не устанавливали. Машинка приносила только положительные эмоции. Но т.к. материальное положениее к лету 2009-го стабилизировалось то я стал присматриваться к более новой машине и, как это не странно, присмотрелся именно к маджентису только следующего поколения. В начале ноября продал старичка в хорошие руки и вернувшись домой из комиссионного магазина было чувство что продал друга, и сейчас когда вижу на дороге маджика как был у меня на лице появляеется улыбка и легкоее чувство ностальгии просыпается в душе ...  :'(

: 15 Января 2010, 09:57:49 24 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / У кого какой расход, соответствует ли он заявленному производителем?

Господа, в данной темке прошу вас отписаться по поводу расхода топлива нашими машинками, к примеру на моем пепелаце в данный момент расход 11,5, правда последнее время по городу ездил меньше чем обычно, да и в праздники по трассам покатался, а так периодически доходило до 14-14,5 литров, но это только в злые пробки. По трассе в зимний период расход примерно 10 литров, правда если ехать помедленне можно незначительно его уменьшить. Однозначно хочу заявить что расход который обещает производитель получить совсем нереально :'( :'( :'(

: 14 Января 2010, 17:18:04 25 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ЖИЗНЬ КЛУБА / Фотографии наших маджиков

Вот для начала мои вороные красавцы:

: 14 Января 2010, 16:49:45 26 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса

Интересно, можно ли чипануть маджа, меня конкретно интересует двигатель 2,7, а то честно говоря не видно где там 188 лошадок, вот на старом, правда с ручкой было 168 - так вот новому он такую фору бы дал, что мама-не горюй :'(. Просто слышал что хёндаи чипуют на ура и в них просыпается новая жизнь, может кто чего посоветовать?

: 14 Января 2010, 13:18:00 27 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / magentis MG, кто с какими проблемами сталкивался и как с ними боролся

Я покупал машину не новой, однако на тот момент ей еще и года не было и состояние было у нее замечательное. Особых нареканий у меня нет, единственное что в один прекрасный день загромыхала подвеска спереди, поехал на сервис - приговорили стойки стабилизатора или, так называемые, "косточки" :'( однако всего неделя ожидания и подвеску вообще не слышно, 20 минут работы и проблем нет. Второе что меня расстраивает в данном авто, так это то что колодки надо менять как и масло с периодичностью один раз в 15 тысяч передние и один раз в тридцать тысяч задние.

: 14 Января 2010, 10:40:51 28 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ / Каширка 39, работают на совесть

Автосалон так и называется, ребята там работают реально, особенно это касается гарантии, я менял там стойки стабилизатора. Все расскажут и покажут, главное попасть в нужную смену, в смену Алексеея Засикана, мужичок с юморком и очень ответственно с матюками и с шутками выполняет свою работу, есть же другая смена где главный некто Евгений, тоже к нему попадал ..... не айс, пофигистическое отношение. Есть еще там один огромный плюс - можно присутствовать во время ремонта непосредственно в ремзоне или пойти посидеть в новых тачках, я так в последний раз часа полтора пускал слюни по опирусу, пока дожидался замены колодок. Цены вполне лояльные и персонал вежливый. !!! Но помните если ехать по вопросам ремонта позвоните туда заранее (номер не помню, но можно найти в интернете) и приезжайте в смену Алексея Засикана, хороший ремонт и настроение обеспечены.

: 14 Января 2010, 08:46:42 29 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ЖИЗНЬ КЛУБА / А планируются ли у нас встречи клуба?

Очень хотелось бы знать есть ли в планах у нас встречи, как у других автомобильных форумов, в данной темке предлагаю обсудить место и время 8)
Страниц: 1 [2]
Элитный китайский чай по низким ценам!