АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ => Тема начата: Денис от 14 Сентября 2010, 19:58:14
-
Нет желания отдавать за процедуру деньги? Удалить темную пленку можно и самостоятельно. Вооружившись режуще-моющими приспособлениями, аккуратно отделите край пленки от верхней кромки стекла при помощи лезвия. Если тянуть за пленку достаточно равномерно, она должна “сойти” одним куском. Не сошла? На помощь всегда придет лезвие — пользуйтесь им по возможности аккуратно, чтобы не поцарапать стекло. Впрочем, старый клей на стекле точно останется хотя бы фрагментарно. Удалить клейкую массу можно при помощи бензина, однако при таком подходе довольно сложно бороться с липкими разводами. Кроме того, состав нашего бензина способствует долгому сохранению его отнюдь не самого приятного запаха. Бывалые “растонировщики” советуют воспользоваться моющим средством с содержанием нашатырного спирта. Добавлением нашатырного спирта можно модифицировать обычную жидкость для мытья посуды (1—2 части спирта к 10 частям жидкости). Наносить средство лучше всего из распылителя. Пена, образующаяся при таком методе, “обволакивает” клей и растворяет его. Подождите 5—10 минут и удалите пену со стекол при помощи сухой или чуть влажной тряпки — ни клей, ни липкие разводы досаждать вам больше не будут, а стекло будет вновь радовать “аквариумной” прозрачностью.
-
вроде бы изменения начнут действовать со вступлением в силу новой редакции ПДД — 20 ноября этого года.
-
с 23 числа.
Хорошо помогает фейри, потом собирается лезвием.
Так же хорошо свертывает клей керосин. Клей становиться похож на ризинообразную массу и легко убирается скребком.
-
Да и растворитель тоже нормально, только тряпки быстро пачкаются клеем. А еще что то слышал если феном погреть то клей на пленке остается. Правда я не пробовал еще.
-
От растворителя он разжижается, а от керосина густеет и теряет клейкие свойства, поэтому просто снимается пластиковым скребком или старой кредиткой. Это из личного опыта, в студенческие времена занимался тонировкой и наружней рекламой.
-
На выходных наверно буду свою снимать, а то у нас гайцам в Волгограде не лень было за 100 рублей штраф писать а за 500 вообще каждый день тормозить будут.
-
От растворителя он разжижается, а от керосина густеет и теряет клейкие свойства, поэтому просто снимается пластиковым скребком или старой кредиткой. Это из личного опыта, в студенческие времена занимался тонировкой и наружней рекламой.
+500 Все клейкие этикетки от покупок только керосином отдираются. Растворитель, бензин только размазывают клей и пятно становиться большим тонкослойным и уже точно ничем не отдирающимся.
-
Фен поможет, плюс фери.
-
Я тут недавно сам растонировался. Чем только не пробовал, клей отходил очень неохотно. Остановился на варианте: растворитель (на импортной банки написано антисиликон) + канцелярское лезвие. Тернул растворителем, клей стал мягким..лезвием в легкую сходит. По 40 минут на стекло. Хуже всего труднодоступные места от клея оттирать. При работе стеклоподъемником в момент страгивания стекло прилипает в неддрах к нижнему уплотнителю и издает неприятный звучок. Со временем вроде бы прикратилось. Посмотрим, что будет летом, когда разогреет остатки клея в невидимой зоне стекла. Если честно, не охота карту двери снимать, чтобы очистить эти участки.
-
вывод один: не растонироваться ;D ;D
-
Или не тонироваться. :)
-
Да я бы с удовольсствием не растонировался (выглядит полутонированная мягко говоря не очень), если бы в нашем небольшом городке на каждом перекрестке не стояли бы экипажи ГИББД с приборами. После принтия поправок они как с цепи сорвались. В городе осталось очень мало машин с тонировкой на передке.
-
я сам растонировал, процесс какой:
снял обшивки дверные по двум причинам... поменять динамики и растонировать
без обшивки хорошо виден низ стекла на котором плёнка, ножиком по середине стекла сделал задир на плёнке и 2-я частями снял плёнку. остался клей на стекле, его удалял с помощью чистящего средства BugBaster (в сети AGA продаётся (http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,320/category_id,79/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/)). нанёс его на стекло, дал отстоятся 5 минут потом счистил тряпой, потом сухой вытер остатки и всё)
-
А я чет не догоняю,а зачем снимаете то? В меня столько копий было воткнуто,а теперь в отказняк пошли???
-
соблюдая закон можно избавится от лишних вопросов)
-
А я чет не догоняю,а зачем снимаете то? В меня столько копий было воткнуто,а теперь в отказняк пошли???
Да как тебе сказать, я пока с тонировкой катаюсь, но подобные новости оптимизма не добавляют
http://auto.mail.ru/article.html?id=33005 (http://auto.mail.ru/article.html?id=33005)
-
Не,ну крутой перец должен быть до конца крутым (я без персоналий), подумаешь,сажать.Зато круто.
-
Не,ну крутой перец должен быть до конца крутым (я без персоналий), подумаешь,сажать.Зато круто.
Не начинай по новой, твою позицию мы уже знаем ;)
-
Не,ну крутой перец должен быть до конца крутым (я без персоналий), подумаешь,сажать.Зато круто.
Не начинай по новой, твою позицию мы уже знаем ;)
Да я так,поворчать безвредно ;)
-
В Выборге перед границей с Финляндией(в Питере на автомойках работники круглыми глазами на нас смотрели и напрочь отказывались растонировать авто)просто руками отодрали тонировку, а в самой Финке купили жидкость для снятия маникюрного лака и отчистили стекла.
-
Вчера опробывал свой способ удаления клея от тонировки со стекла. Сдираем пленку, далее берем очиститель битумных пятен в аэрозольном балоне в виде пены и пластиковый скребок. Наносим пену на участок примерно 20 на 20 см и сразу соскребаем клей скребком. Очиститель битумных пятен очень хорошо растворяет клей и при этом не портит обивку и пластик. За один проход клей снимается полностью. После этого остатки клея удаляем мистер мускулом.
-
А я вот поленился и за 300 р. снял :D
-
А я вот поленился и за 300 р. снял :D
В Москве 450 р за стекло, мне стало жалко денег и времени.
-
В Москве 450 р за стекло, мне стало жалко денег и времени.
При таком раскладе я бы тоже сам снимал :)
-
Сегодня снимал остатки клея, правда не с маджа, а с батиной Нивы, так вот хозяйственное мыло+вода намылил ладонью подождал чуток и металлическим сребком всё прекрасно удаляется по мере высыхания воды со стекла добавлял. В итоге 20 мин и стёкла чистые.
До мыла пробывал очиститель для стёкол спиртосодержащий - нуль результата
Бензин - тяжело
Растворитель - тяжело
-
Мне тоже снимали мыльным раствором и металлическим острым скребком. Боялся, что царапины будут, успокоили. Царапин нет
-
Где то я читал, что смывается простой теплой (горячей) водой, без всякого гемора.
-
Где то я читал, что смывается простой теплой (горячей) водой, без всякого гемора.
Очень сомневаюсь, если только горячей мыльной водой.
-
в ашане целая полка стоит средств для снятия тонировки.
Ребята держат руку на пульсе.
-
в ашане целая полка стоит средств для снятия тонировки.
Ребята держат руку на пульсе.
В сервисах тоже на пульсе,вчера 1000 отдал за передние.
-
А я вот поленился и за 300 р. снял :D
В Москве 450 р за стекло, мне стало жалко денег и времени.
Домодедово КИА ВИСТ 600 за оба
-
Сегодня сняли, жене сделали скидку, итого 500р, за два стекла, 15 минут.
Теперь как в аквариуме, и сразу видно что пи..дить
-
Сегодня займусь, буду делать сам, уже не первую машину растонирую :D
-
Без тонировки вообще жесть! В лицо печет, издевательство а в очках не могу ездить!
-
Снял в субботу при помощи строительного фена 7 минут на оба стекла. Клея после фена НЕ ОСТАЛОСЬ!
Пленка Suntek.
Сам был приятно удивлен. Теперь так не привычно жесть.
-
В субботу сел в машину, закрыл двери и думаю, а когда я стёкла успел опустить :D. Только потом дошло.
В пробках руки аж загорели))
-
Интересно, а власть имущая будет машины растонировать или опять закон писан не для всех.
-
Кстати, продаются скребки для снятия клея со стекол после растонировки, сосед дал попользоваться, брызгаешь на стекло средством для мытья и скребком соскабливаешь весь клей. Эффективно и быстро.
-
В пробках руки аж загорели))
Это врятли. Стекло не пропускает ультрафиолет. ::)
-
Я могу сказать, что большинство из того, что описано сверху (про неудобства) весьма преувеличено. К езде без тонировки быстро привыкаешь и причем есть свои плюсы. В большей степени тонировка это "понт". Я много времени провожу за рулем в солнечном Сочи. Сказать, что я страдаю без тонировки - нет! Зато в дождь все хорошо видно (а в сочи или солнце или дождь стеной) Много раз ехал в ливень и только успевал обгонять затонированные машинки. Больно медленно плетутся. Аналогичная ситуация и со снегом. Неужели ни кто со мной не согласен? :) :) :) Вот то, что выглядит машинка менее органично c прозрачными передними стеклами и тонированными задними - это факт :)
-
В пробках руки аж загорели))
Это врятли. Стекло не пропускает ультрафиолет. ::)
На улице не должен был бы загореть, вывод в машине)))))
Ьез неё конечно и лучше, всё хорошо видно, но днём и в дождь и в снег было одинаково, всегда нормально видел. Только ночью зимой стекла опускал, чтобы запарковаться :D
-
В пробках руки аж загорели))
Это врятли. Стекло не пропускает ультрафиолет. ::)
На улице не должен был бы загореть, вывод в машине)))))
Ьез неё конечно и лучше, всё хорошо видно, но днём и в дождь и в снег было одинаково, всегда нормально видел. Только ночью зимой стекла опускал, чтобы запарковаться :D