АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Александр от 12 Ноября 2011, 19:25:10
-
А что за аккумулятор стоит на Мадже ГЕ 2010 года? Знаю, что "Солайт", но не могу найти название модели и характеристики. Может знает кто? ???
-
А зачем? Купи любой фирменный если менять собрался и не парься. :)
-
За все машины не скажу, но в базе мне попадалась емкость 68 Ач. Так что можно поставить что-то около этого.
-
где-то видел 45а*ч. С ума я сошел?
-
где-то видел 45а*ч. С ума я сошел?
Бывает вариант и с АКБ 48 Ач, для теплого климата типа :) У меня по моему такой стоит. :(
Проведем маленькое исследование на базе этой темы
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=80.0
Magentis MG 2006 - 48 Ah,
Magentis MG 2007 2.0 дизель - 72 Ah,
Magentis GE 2009 - 48 Ah,
Magentis GE 2010 - 48 Ah,
Optima 2011 - 54 Ah,
Я бы точно не стал ставить 48 Ач, поставил бы 60 Ач. Кстати на дизелях стоит другой генератор, так что ставить очень большой АКБ тоже нельзя.
-
Поеду к дилеру и с ними посоветуюсь. Всё-равно рядом
-
У меня на дизеле стоял 80,когда он погиб(банки замкнули)поменяли на 72.Кстати,насколько я понимаю тему,аккумулятор должен соответствовать генератору иначе либо не дозаряд, либо наоборот.Поправьте если ошибаюсь.
-
У меня на дизеле стоял 80,когда он погиб(банки замкнули)поменяли на 72.Кстати,насколько я понимаю тему,аккумулятор должен соответствовать генератору иначе либо не дозаряд, либо наоборот.Поправьте если ошибаюсь.
Сложная тема, довольно часто поднимая в журналах и т.д. Я рассуждаю так, у нас есть полностью заряженный аккумулятор, при старте мы берем из него определенную энергию, которую потом восполняет генератор, причем не важно какая емкость АКБ, то все равно. Теперь берем абстрактную ситуацию - АКБ разряжен полностью в итоге его нужно зарядить если у него емкость меньше, то заряжается раньше и нагрузка на бортовую сеть снимается, емкость больше - заряжается дольше, что в итоге хуже заряженный на две трети АКБ на 72 Ач или полностью на 48 Ач, честно говоря не знаю, но то что по нашей зиме машину с АКБ на 48 часов надолго на стоянку не поставишь - это точно.
-
что в итоге хуже заряженный на две трети АКБ на 72 Ач или полностью на 48 Ач, честно говоря не знаю
Хронический недозаряд убьет батарею. Ну то есть не прямо как из пистолета, а через серьезное сокращение срока службы.
АКБ на 48 часов надолго на стоянку не поставишь - это точно
Не интересовался емкостью своей штатной АКБ, наверное 48 а/ч, но прошлой зимой машина простояла три с половиной недели при -15...-26, после чего завелась с полпинка.
-
а у меня прошлой зимой два раза не заводилась после ночи стоянки
-
а у меня прошлой зимой два раза не заводилась после ночи стоянки
Утечка?
-
Расшифровал по другой базе данных, везде где 48 Ач расшифровывается как 60 Ач, вот это больше похоже на правду. 48Ач - это для теплых стран только может быть.
-
Каталожный номер - 371102G600
На 60 а/ч
-
у меня стоял 60а. поменял на 70а bosh больше никакой не подошел по высоте. у нас высота АКБ 270мм до верхнего края. купил 60а forse не подошел, потому что не смог загнуть (опустить) плюсовой провод они у нас слишком жесткие. проверено на практике и на своем кошелке. теперь forse надо кому то продать.
-
Ну по расшифровке у меня этот
3711A8 BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)
вот думаю насчет того а не заказать ли родной?
так как на нем Мадж проехал 5 лет
-
Ну по расшифровке у меня этот
3711A8 BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR)
вот думаю насчет того а не заказать ли родной?
так как на нем Мадж проехал 5 лет
ЧЕстно говоря смысла не вижу. Варта уже 3 года стоит и проблем нет.
-
Леш подскажи пожалуйста какая именно моделька стоит?
Спасибо!
-
Леш подскажи пожалуйста какая именно моделька стоит?
Спасибо!
Varta Asia Dynamic E23 70 А/Ч 630 A обр. пол. (261*175*220)
-
Сегодня приобрел Banner Power Bull PRO, посмотрим что за АКБ, говорят баварцы с 2012 года используют.
-
Родной Solit стоит,выпуск 09 03 10 март 2009- пока без проблем.посмотрим,что очередная зима покажет.а по поводу емкости могу сказать,что при постоянном недозаряде акум теряет емкость.Так что брать чем больше -тем лучше не вариант.опять же,если вы катаетесь на большие расстояния,акум успевает заряжаться полностью.
-
Вот и мне пришел видимо выбор аккума, стоит еще родной, октябрь 09 куплена машина. Полностью в ноль разряжал по своей глупости, то свет в салоне не выключал, то фары с туманками не тушил. Предложили TOKLER Platinum Asia, как думаете по этому поводу?
-
Я думаю - корректирующих электролит и разрядно-подзарядное устройство! Цена 100р. Электролит и 300р. Бутылка водки!!!
-
А я сколько раз пытался мучить аккумы восстановлением - в итоге всегда приходил к новому. :D Лет ему уже много, отслужил он свое...
-
А я сколько раз пытался мучить аккумы восстановлением - в итоге всегда приходил к новому. :D Лет ему уже много, отслужил он свое...
у меня родной умирал, мне его сделали год назад так, как описал выше - всю зиму отъездил.
есть второй Varta blue dinamic 70а/ч - чередую их через каждые 3 месяца чтобы поддерживать работоспособное состояние.
-
Доброго времени суток. С амперчасами более менее понятно 60 А/ч. Скажите конкретные габариты АКБ который встанет в отсек аккумулятора. Или какой АКБ у кого стоит ,дабы посмотреть габариты в инете
-
в любой крупной конторе вам подберут корейский акб без проблем, почему корейский, потому что клеммы торчат над корпусом, в принципе можно любой приколхозить, но будет не эротично, по а/ч родной был вообще вроде 45, сейчас стоит кажись 55, хендэ, брал в феврале этого года, взамен опять же корейскому атласу 14 г.в., но что этот, что тот немного ниже оригинального, но в принципе встают хорошо, если нужна будет конкретно модель все таки, могу глянуть и отписаться)