месяц назат поменяли все подшипники в мкпп по гарантии ,поменяны все регулировочные шайбы ,проверены люфты на валах, все в норме - звук остался ,пытаемся думать дальше
ну в принципе поставить можно только хорошая голова стоит тысяч 20, плюс колонки,шумка(если по уму делать),а переходник 2000р,а звук меня устраивает ,у меня машина для работы, музыка играет потихоньку для фона
скажите пожалуйста к магнитолле 2009 гв можно подключить cd ченжер и если есть фото задней части магнитоллы скиньте пожалуста ,хочу приобрести usb переходник,а он подключается в гнездо cdченжера
за три дня до происшествие началась вибрация на второй передаче на всем диапазоне оборотов ,принципе и все, включалась мягко, гула подшипника не было, причину дилеры не говорят или сами не знают
СЕГОДНЯ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПЕРЕКРЕСТКА ВКЛЮЧИЛ ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ И ПОЧУВСТВОВАЛ СИЛЬНЫЙ ТОЛЧОК И ВСЕ................ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА УМЕРЛА (ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ,ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАБОТАЮТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ) СОГНАЛ К ОФИЦИАЛАМ ЖДУ ПРИГОВОРА СКАЗАЛИ ЧТО ПРИМЕРНО В СРЕДУ(НАВЕРНОЕ ВИЛКУ СЛОМАЛО)
нашел примерную проблему, под капотом есть какой-то балансир на первую и вторую передачу ,при включении второй передачи есть маленький люфт, говорят забей ,но я все равно записался к од мозги им повыношу
Доброго времени суток, одноклубники. при езде на второй передаче появилась вибрация по ручке мкпп при переключении на третью и последующие все в порядке ,подскажите что может быть ,грешу на подшибник,
совсем нет , у меня такие звуки издает резонатор когда резко даешь нагрузку на повышенной передаче ,после 2000 все пропадает,если переключать передачи в районе 2500-3000 все нормально