Автор Тема: 530.000км на KIA Magentis 2007 (MG). Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)  (Прочитано 64962 раз)

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Всем привет!

Скоро 500т.км. на авто, поэтому накопилась некоторая статистика касательно ресурса и надежности KIA Magentis MG.
Выкладывать буду по мене написания.

В своих каких-либо оценках автомобиля исхожу из того, что это эконом-класс, и шкала оценок соответствующая.

Пробеги: 80% за городом.

Двигатель G4KA
МКПП
Установлено ГБО.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2021, 08:42:27 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #1 : 04 Мая 2017, 12:02:34 »
Вступление.

Информацию решил разделить на разделы так-же, как в «Руководстве по ремонту и обслуживанию», соответственно выкладывать буду по разделам, по мере написания и наличия свободного времени.

1.   Двигатель
2.   Система охлаждения
3.   Система смазки
4.   Система питания
5.   Система впуска и выпуска
6.   Трансмиссия
7.   Приводные валы
8.   Ходовая часть
9.   Тормозная система
10.   Рулевое управление
11.   Кузов
12.   Система отопления, вентиляции и кондиционирования
13.   Электрооборудование

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #2 : 04 Мая 2017, 12:16:50 »
Двигатель

Субъективно состояние с момента приобретения не изменилось.
Как и у всех, шумноват при открытом капоте.
Тянет так-же как и ранее, т.е. довольно бодро для 2л и веса авто.
Течей, запотеваний нет.

Примерно на 160т.км. заменен клапан управления муфтой CVT.

Расход топлива неизменен, на газу:
•   За-город 7,5-10,0л
•   Город 10-12
•   Средний 10л.

Расход масла не заметен, сливается всегда около 3,7-3,8л независимо от пробега (из залитых 4л минус 0,2л в фильтре)

Цепи не менялись.
Цепь ГРМ натянута.

Маслосъёмные колпачки не менялись.

Снималась только клапанная крышка при контроле зазора в клапанах.

Контроль зазоров в клапанах при наличии ГБО желательно делать каждые 25т.км. ( на бензе 50-75т.км)
•   Зазоры впуск стоят на месте
•   Зазоры выпуск постепенно уменьшаются, иногда несколько стаканчиков отправляются на фрезеровку.

Ремень привода вспомогательных агрегатов похож на вечный, родной очень хорошего качества.
Профилактически можно на 200т.к. заменить.

Так же профилактически можно заменить подшипники в роликах ремня на тех же 200т.к.м.
Артикулы подшипников роликов:
ролик обводной - верхний:
GMB 6303RWA-A;
NSK 6303DDUC3E;
KOYO 6303 2RS;
SKF 6303-2RSH (11.000 об/мин)
SKF 6303-2RSL (17.000 об/мин)

ролик натяжной - средний:
GMB 6203RWA-A;
NSK 6203DDUC3E;
KOYO 6203 2RS;
SKF 6203-2RSH (12.000 об/мин);

ролик обводной - нижний:
GMB 6303RWA-A;
NSK 6303DDUC3E;
KOYO 6303 2RS;
SKF 6303-2RSH (11.000 об/мин);
SKF 6303-2RSL (17.000 об/мин)

« Последнее редактирование: 07 Августа 2020, 15:19:15 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #3 : 04 Мая 2017, 12:19:31 »
Система охлаждения

Тут писать нечего.
Перегревов/недогревов, течей не было.

На 350т.км. профилактически заменил помпу. Лежит в гараже про запас. Внутри системы охлаждения оказалось все абсолютно чисто, без накипи или налета. Просто чистый алюминий.

Замена ОЖ каждые 100т.км. (или раз в 2 года, что наступит раньше).
ОЖ использую Glysantin (концентрат) или производные из него, например DEX-COOL LONGLIFE (концентрат) и подобные.

Очень полезно хотя бы раз в год промыть радиаторы снаружи, т.к. за зиму налипает много грязи, и половина сот забиты. Хотя на работе системы охлаждения не сказывается никак.

Крышка радиатора.
Очень полезно делать визуальный контроль резинки в крышке радиатора.
Со временем резинка разбухает, из-за чего клапан в крышке перестает работать, в системе охлаждения образуется повышенное давление, и может лопнуть радиатор.
Если резинка разбухла, делаем замену крышки.

Система смазки

Тоже писать особо нечего.
Пресловутого «масляного голодания» не обнаружил (или пока не обнаружил) -)

Замена масла каждые 150 моточасов.
Масло 5-30 (Татнефть) + MoS2 (от Liqui Moly)
По городу при средней скорости 20-25км/ч замена получается через 3000-3750км,
По трассе при средней скорости 60-70км/ч получается через 9000-10000км.
Фильтра Хендай или МАНН, не принципиально.
Двигатель внутри абсолютно чист.


Система питания

По мануалу здесь находятся все датчики двигателя, поэтому не будем отклоняться от «генеральной линии партии»:

Все датчики родные, не менялись.

Лямбды родные, не менялись, по данным диагностики – абсолютно рабочие.


Воздушный фильтр топливного бака
"Суслика видишь? - Нет. - А он есть..."
Артикул 31453-2D530.
Искать в колесной арке заднего левого колеса.



« Последнее редактирование: 07 Августа 2020, 15:26:59 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #4 : 04 Мая 2017, 12:22:15 »
Впуск и выпуск

Впуск

По воздушному фильтру есть нюанс:
фильтр МАНН (и другие нормальных призводителей) по длине короче, чем корпус воздушного фильтра на несколько миллиметров, из-за этого при закрытом корпусе воздушного фильтра остается щель, через которую в двиг сосет неочищенный воздух.
Единственный фильтр, который становится плотно и четко, это оригинал именно KIA, при этом на самом фильтре должен быть маркирован производитель LEEHAN.
UPD
Сделал контрольную закупку фильтра Onnuri, арт.GFAK-043.
Полное совпадение размеров с оригиналом. Изготовлен очень качественно, можно ставить. Стоимость в три раза меньше оригинала KIA.

Чистка дросселя – начитался интернета, почистил аккуратно примерно на 100000км, ничего не изменилось. Зачем это, не понял…
Больше туда не заглядывал.
Выработки в дросселе нет.

Выпуск

Выпуск полностью родной.

Катализаторы на месте, и они «катализируют».
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 10:15:31 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #5 : 04 Мая 2017, 12:24:12 »
Трансмиссия

Масло в КП 75w-85 + MoS2 (от Liqui Moly)
Замена через 25т.км.

Все работает и переключается одним пальцем.

Сцепление, как и у всех, рычит на низах под нагрузкой.

На 160 т.к. загудел выжимной, заменил сцепление полностью.

Примерно на 420 т.км. лопнула вилка, которая двигает выжимной.
При замене вилки также заменил выжимной, чтобы выяснить, что издает рычащий звук: выжимной или диск.
Звук остался, вывод – это дребезжит диск.

Осмотр старого диска показал, что болтаются демпферные пружины в пазах, и болтается шлицевая середина относительно диска. В общем, в диске все болтается, и видимо и является причиной дребезга под нагрузкой на малых оборотах.
Valeo, мать его…

Датчики включения заднего хода стабильно мрут через 100т.км. независимо от производителя, но они копеечные, удобно совместить с заменой масла -)


Приводные валы

Стоят себе и работают.
Пыльники целые, не потрескавшиеся.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 09:19:44 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #6 : 04 Мая 2017, 12:33:27 »
Ходовая часть

Общие впечатления:

Рулится – хорошо.

Энергоемкость – отличная. Ямы типа открытый люк, вызывающие ужас одним своим видом, проходит на удивление нормально, без передачи удара и содрогания кузова.

После Тойот подвеска кажется немного жестковатой.

Как и у всех, присутствуют мелкие постукивания при низких температурах; я испытываю подвеску на дороге, отсыпанной шлаком – идеальный вибростенд  :).

Итак, звуки в подвеске:

В процессе выведения стуков в подвеске после приобретения авто, проделал следующее:

1.   Болтались суппорта, очистил, смазал, не гремят.

2.   В интернете есть мнение, что стучат пластиковые пыльники аммортов.

        Экспериментально убрал пыльники вообще – никакого изменения, постукивание осталось.
        Поставил резиновые пыльники от 2108, закрепил хомутами – никакого изменения, постукивание осталось. Опять мимо  :(
        Вернул на место заводской вариант.

3.   Заменил на 100т.км. аморты на SACHS. Звучек на месте…
        Стало немного мягче, лично мне не понравилось, т.к. после 160км/ч эта мягкость мне мешает.

        Заменил на 200т.км. аморты на KYB. Почти хорошо, но не идеально…
        Подвеска стала плотной, на скорости хорошо.-)

4.   Придумал гипотезу, что подстукивают стулки стаба или стойки стаба.
       Снял задний стаб вообще. Опять не то…

5.   Подозрение пало на опору амортизатора, и именно жесткую резину в опорах. И эта жесткая резина передает звук работы клапанов аморта на кузов.
        Снимаем задние аморты, и… Почти бинго!
        Мое мнение после этих манипуляций – корейцы в MG используют резину в опорах немного жестче, чем хотелось-бы.
        В результате слышим звук работы клапанов аморта.
        Так же нет подушек на задней балке, она прикручена прямо к кузову. Т.е. звуки от рычагов через жесткие сайленты тоже могут попадать на кузов.
        Плюсом такой жестковатой резины опор является их неубиваемость-)

В общем, с этим разобрались, при исправной подвеске данное явление жить не мешает.  :)

А прокатившись на других авто эконом-класса, понимаешь, что в MG вообще все зашибись :) :) :)

Передняя подвеска:

KYB живет уже почти 250т.км., чувствует себя прекрасно.

Упорные подшипники в опорах живут примерно 5-7 лет, к этому времени коррозия делает свое дело, требуют замены.
Сами опоры родные, резина без трещин, не просаженные, но на них снизу тоже коррозия.

Между передними опорами полезно установить распорку. Позитивно влияет на управляемость.

Рычаги.
Были заменены по причине легкой погнутости (невидимой глазом, а на стенде на углах видно было, что где-то не так в подвеске). Это невидимая погнутость образовалась в результате незначительного ДТП – удара по подвеске не было, автомобиль просто скользил боком по асфальту. :(
Установлены рычаги CTR. Углы сразу стали в идеал.  :)

Сайлент-блоки на снятых рычагах были без трещин, т.е. рабочие.
Оцениваю ресурс рычагов >400т.км. по нашим дорогам.

Шаровые.
Ходят >100т.км., меняю через 100т.км., т.к. люблю плотную подвеску.
Ставлю CTR/Onnuri. Меняю пару.

Стойки стабилизатора
Ходят >100т.км., меняю через 100т.км.
Ставлю CTR. Меняю пару.

Втулки стаба меняю два раза в год профилактически. Ставлю CTR/Onnuri.
Стаб потерся в местах трения об втулки стаба. Для идеального состояния подвески, хорошо было-бы его заменить, но пока на него нет времени.

Подшипник передней ступицы.
ILJIN IJ1-11003.
•   Слева менялся три раза
•   Справа четыре раза.


Задняя подвеска

Аморты – см. «передняя подвеска».
Стаб – см. «передняя подвеска».

Подшипник задней ступицы.
Iljin IJ1-13005.

Слева родной, не шумит, не люфтит.

Справа то же был бы родной, но из-за подклинившей колодки ручника в горах, произошел жуткий перегрев подшипника ( даже колесный диск(!!!) нагрелся значительно больше 100градусов(!) ).
Но даже после такого издевательства, шума не было, просто небольшой люфт в подшипнике.

Купил две ступицы ILJIN, заменил правую, одна осталась про запас-)

Резюме: ILJIN делает потрясающие подшипники -)


Проседание задних пружин и уход развала как следствие.

Т.к. стоит ГБО, проблема усугубляется дополнительно весом баллона (около 30кг) + вес газа 80л (≈50кг).

Поступил так:
пружины оригинал high suspension + проставки над пружиной 30мм.
http://avto-prostavki.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/product/prostavka-zadnyaya-pod-pruzhinu-kia-ceed
В результате зад принимает нормальное положение по высоте,
   плюс выравнивается излишний развал задних колес.

Также крайне полезно поставить проставку над опорой амортизатора, что-бы не уменьшать ход подвески вниз:
http://avto-prostavki.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/product/prostavka-zadnego-amortizatora-30mm

Также для тех кто с ГБО, можно попробовать задние пружины от Gandeur TG, т.к. зад Gandeur тяжелее.
Диаметры пружины снизу/сверху должны совпадать, но у TG пружина длиннее на 40мм. И грузоподьемнее.

Нижние рычаги родные.

Плавающий сайлентблок меняю через 100т.км., т.к. даже разбитый, стуков он не издает, но мысль о люфте в подвеске… не дает покоя по ночам))
Пробовал ставить обыкновенные резиновые с/блоки, частично пропадает эффект подруливания, вернул на место оригинал-)

Подруливающие рычаги родные.

Между подруливающими рычагами установил штатную распорку арт.55484-2S000.
Позитивно влияет на управляемость.

Развальные тяги менял примерно на 300т.км.
Рекомендация: развальные болты закисают, поэтому смазать смазкой с твердым наполнителем, я исп. LM Keramik-Paste, Арт. 3418.
Смазки просто Литолом хватит на полгода/год, далее опять коррозия и привет, болгарка-)

Полезно вообще весь подвесочный крепеж смазать, пока коррозия не прихватила.

С/блоки в продельных рычагах («гитарах») порвались примерно к 350т.км.
Установил Onnuri.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2021, 09:11:46 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #7 : 04 Мая 2017, 12:38:37 »
Тормозная система

Общие впечатления:
Штатные тормоза для меня какие-то ватные, не цепкие и слабоватые (но не забываем, что все познается в сравнении :))

Частично ватность решилась установкой Hankook frixa S1. Стало более цепко.
Артикул на перед Hankook Frixa S1H02NF.
Артикул на зад Hankook Frixa S1HXGR.

Общее по тормозам обеих осей.
ТО каждые 25т.км:
•   очистка,
•   смазка пальцев (TRW PG-110),
•   торцов колодок (LM Keramik-Paste, Арт. 3418),
•   поверхности поршня и скобы (LM Keramik-Paste).
•   Замена тормозной жидкости.

Примерно через два-три года, начинается коррозия рабочих поверхностей тормозных поршней.
Течи при этом нет.
Замена поршня помогает на те же два-три года и опять начинается коррозия.
Нашел выход: поршни из нержавейки (а лучше из титана, т.к. от легче в 1.73раза). Все идеально  :)

Нюансы тормоза на передней оси (возможно связано с особенностями эксплуатации авто в моих конкретных условиях):
Постоянно ведет тормозные диски.
Ведет незначительно, при проточке токарь снимает около 0,05мм, однако при торможении на скоростях >100км/ч, неприятно вибрирует, да и опасно, т.к. снижается эффективность торможения.
В городе это не ощутимо.
Летом тысяч 5 км, и появляется биение.
Зимой достаточно 1-2 больших луж  :( Т.к. спереди практически не грязезащитного кожуха для диска.

Также после зимы оказываются полностью забиты вентиляционные каналы на передних дисках. Из-за этого перегрев, и опять коробление.
Решение: только чистить.


Ручной тормоз:
За 5-7 лет из-за коррозии начинает плохо работать механизм привода колодок.
К 300т.км. заменил весь узел полностью на обеих колесах, смазал LM Keramik-Paste.
Колодки можно было не менять, износа в них нет (но они «попали под маховик репрессий»- :)) .

Также полезно, учитывая возраст авто, сделать профилактику блоку ABS с разборкой и чисткой, но, похоже, этим (может быть?) займется новый владелец...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 11:47:03 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #8 : 04 Мая 2017, 12:44:15 »
Рулевое управление

Насос ГУР.
К 100т.км. начал гудеть при поворотах руля, затем постепенно стало падать давление, в итоге на ХХ руль было не повернуть.
Установил новый насос.
Перед установкой разобрал оба насоса, чтобы сравнить и увидеть, как выглядит износ старого насоса.
К моему изумлению, визуально внутри они оказались идентичными. т.е. износа у старого насоса не было.
Дальнейшее изучение конструкции насоса привело меня в клапану регулировки давления.
Старый клапан визуально не имеет никаких следов износа, но при установке в новый насос также нет давления. И наоборот, при установке нового клапана в старый насос все ок.
Т.е. причина была в клапане, но он отдельно не продается.

Замена жидкости ГУР через 25т.км.
Сначала использовал PSF-4. Сейчас использую Dextron 6, т.к. он в 3 раза дешевле, а динамическая вязкость в диапазоне температур от 0 до 100грд совпадает.
Но Dextron 6 может не подойти для тех, у кого зимой <-20грд., будет повышенное давление на морозе.
У на всю зиму около 0грд, поэтому все ок.

Рейка.
Стука, люфта нет.
Не подтягивалась.
Всю жизнь имеет легкое запотевание в районе пыльников рулевых тяг.
Расхода жидкости нет.

Рулевые тяги.
Примерно на 250т.км. появился легкий скрип правой тяги. Заменил пару. Поставил CTR.
Заодно заменил рулевые наконечники, что-бы не тратиться лишний раз регулировку схождения.
Поставил так же CTR.
Рулежка стала приятнее.

Вывод-рекомендация для тех, кто «чувствует руль»: замена тяг и наконечников на 100т.км.
Кто не чувствует, ездим >300т.к. и не паримся-)

На 150т.км. перестали работать кнопки на руле, заменил шлейф (кольцо подушки безопасности арт.93490-2G400). Пока работает.
« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 16:46:01 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #9 : 04 Мая 2017, 12:50:08 »
Кузов

Жесткий.

Жесткость кузова субъективно не уменьшилась, при диагональном вывешивании на домкратах все зазоры по проемам на месте, двери / капот / багажник закрываются хорошо.

Коррозии нет.

ЛКП обычное. Моем, регулярно полируем  :)
Защитную пленку спереди не клеил. Сколы на капоте есть, но их мало, не ржавеют.

Стекла все родные.
Стекло лобовое мягкое, пару раз в год появляются мини сколы от камней, стараюсь оперативно заклеивать.


Салон

Не потерся.
Не скрипит.

Регулярно химчистим с помощью моющего пылесоса  :)

Износостойкость ткани сидений - отличная.

Был сверчок справа - накладка торпедо.
Лечится за 10мин запихиванием в место прилегания накладки к торпеде кусочка ткани от женских колготок -)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2021, 08:43:47 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #10 : 04 Мая 2017, 12:52:58 »
Система отопления, вентиляции и кондиционирования

ТО:
Замена фильтра салона через 10-20т.км.
Раз в год полезно помыть радиатор с двух сторон.

Всегда все работает.

Неполадки:


Примерно на 120т.к. перестал работать моторчик привода заслонки, регулирующей температуру в салоне. Заменен.

На 350т.км. перестал работать мотор вентилятора печки. Вскрытие показало полный износ контактных колец на роторе. Заменен.
Учитывая, что с открытыми окнами я почти не езжу, т.е. этот вентилятор крутился всегда – достойнейший результат.

На 370т.к. сгорела электромагнитная катушка (точнее термо-предохранитель в ней) шкива компрессора. Замена.

На 400т.к. загудел подшипник в шкиве компрессора. Замена подшипника. Nsk 35BD5220AT1XDDUM3C01.
Чтобы снять шкив, нужно снять компрессор, соответственно, поехал на СТО для откачки фреона из системы.
После завершения процедуры откачки, мастер с изумленным лицом сообщил, что в системе было 480грамм фреона (паспортное значение 475-525грамм) и учитывая пробег, года и что система не разу не дозаправлялась, это потрясающий результат.
Также показал масло из системы; абсолютно чистое, что говорит об отсутствии следов износа компрессора.

Снимаю шляпу перед корейцами -)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 20:22:20 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #11 : 04 Мая 2017, 13:00:47 »
Электрооборудование

Катушки родные.

Свечи использую иридий, Denso IK16TT. После 125-150т.км. профилактически меняю, свечи отдаю людям, и народ на них еще ездит.

Стартер.
К 300 т.км. раз в неделю стал проскальзывать бендекс. Заменил бендекс.
Заодно заменил щетки, но старые были с износом 30-40%, можно было не менять, но уже туда залез, поменял для профилактики.

Генератор.
На 250 т.км. стала проскальзывать обгонная муфта, пропала зарядка (зимой при -20 в поле, за 150км до ближайшего нормального города). Замена на оригинал Тойота, т.к. Хундая в наличии в нормальном городе Воронеже не оказалось.
Т.к. генератор был разобран, заодно поменяли щетки, но износа было совсем немного, около 30-40%.
Рекомендация – профилактическая замена обгонной муфты через 200 т.км.
Подшипники генератора родные, не шумят (слушаю стетоскопом).
Купил пару подшипников про запас, ждут своего часа)

АКБ.
Родная прожила 5лет, умерла насильственной смертью)) глубокий разряд из-за забытого света в салоне, и для пожилой АКБ это было фатально).

Фары.
После покупки сразу обратил внимание на слабый ближний.
Пробовал нормальные лампы, все не то.
Отражатели решил не восстанавливать, а решать вопрос радикально.
Разобрал фары.
Установил led- модули БС 2.5дюйма.

Результат:
Видимость человека в темной одежде без светоотражающих элементов на одежде на неосвещенной улице была 25-30метров, стало >85метров.
Автомобиль без габаритов на этой-же улице – видимость >150м. дальше не мерял, но авто видно четко, думаю граница видимости около 250м из-за светящегося госномера.

Корректоры фар.
Естественно, моторчики корректоров зажили своей жизнью.
Как решил вопрос.
Наблюдение и анализ явления показало следующее:
•   При выключении фар, моторчики опускают фары на одну ступень, независимо от положения колесика регулятора в салоне.
•   Часто колесико регулятора оказывалось в 3-м положении, хотя я точно помню, что было в 0. Оказалось, что я задеваю это колесико ногой при посадке (или высадке).
•   Поэтому, когда колесико оказалось в 3-м положении, при выключении фар корректоры двигают свои штоки в виртуальное положение №4, т.е. на самый край резьбы штока.
•   Рано или поздно слизывает часть начала резьбы на штоке корректора, и моторчик начинает постоянно работать, пытаясь придать штоку нужное положение, а т.к. резьба слизана в начале, то зацепиться не за что, и моторчик работает пока не сгорит.

Помочь моторчику зацепиться за резьбу штока очень просто.
Когда шток выскочил и моторчик постоянно работает, а пучок света при этом слегка подергивается,
•   Отрываем капот
•   Поворачиваем корпус корректора вправо (в сторону АКБ) – он выходит из прижимов корпуса фары.
•   Немного сдвигаем корпус корректора к салону – таким образом, резьба штока попадает в зацепление.
Когда моторчик радостно закрутил шток в нужное положение и затих:
•   Задвигаем корпус корректора в фару
•   Поворачиваем корпус корректора влево (в сторону бачка омывателя стекла) для фиксации на корпусе фары.
Затраченное время: 15 сек на корректор.

Однако, регулярная манипуляция с корректорами это не по фен-шую, поэтому поразмыслив, решил просто не допускать включения положения №3 на колесике регулятора.
Для этого:
•   Снимаем регулятор из торпеды
•   Разбираем его – очень легко, две легких защелки на корпусе.
•   Вынимаем печатную плату – еще легче.
•   Далее перерезаем дорожку на печатной плате, подающее управляющее напряжение от колесика в положение №3.
•   Вуаля! Теперь третьего положения нет, соответственно штоки в корректорах фар не могут занять крайнее положение)) Проблема решена за 30мин))
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 00:36:31 от Z-don »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #12 : 04 Мая 2017, 13:21:28 »
Выводы:

Очень надежный и очень неприхотливый автомобиль с очень большим ресурсом.

Вызывает чувство абсолютной надежности.

Садишься и едешь. В Лиссабон? Без проблем. Он отвезет тебя туда, и вернет обратно. :)

« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 16:46:48 от Z-don »

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #13 : 04 Мая 2017, 16:20:13 »
Спасибо. Монументально. Вчера тоже перегрел задний ступичный подшипник, из- за колодок ручника, завтра поеду смотреть.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 16:22:24 от master01 »


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #14 : 04 Мая 2017, 16:41:16 »
Спасибо за столь подробный отчет, плюсик в репу однозначно!
Далеко не каждый столько осилит написать :D

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #14 : 04 Мая 2017, 16:41:16 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!