С форсункой разобрался провод поменял. Сейчас по ней ошибок нету. Но осталась ошибка про пропуску зажигания 3го цилиндра. Свечи новые, провода тоже. Что копать? Померял сопротивление на каташке между 3 и 6 цилиндром как в книге написанно показало 12,2 а должно 13,3 на других цилиндрах 12,9. И еще если сопротивление мерять на горячую то доходит даже до 15.
Кстати устранил не исправность. Какимто образом фишка на форсунке болталась))) вот и пятерила когда прогрееться)) Так а если отключить датчик расхода воздуха и никакой разница в работе мотора нет значит ему конец пришел?
Подскажите пожалуйста что может быть. Загорается значок TCS и мотор начинает троить, при чем может после полного прогрева загореться и вовремя езды. Зажигание выключаю и включаю заново и он не тухнет. Тухнет только после того как машина полность остынет. ABS не горит а только TCS. Просто стою машина работает ровно, а потом начинает троить и загорается TCS
А вот эти варианты ошибок то же самое? P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?
Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.