Заглянул на белорусский клуб КИА и вот что прочитал в теме про стук подвески:
Цитата:
Стойки мне меняли по гарантии-результат тот же. Вера в гарантийное СТО пропала. Решил сам. На СТО забрал старые стойки, переделал. Вставил аммартизаторы от PASSAT B3 стук остался. Верхнюю часть стоек срезали, приварили резбу, вставили вставки, закрутили гайки. Шток оказался длинее на 10мм. Работают эти стойки иначе. Вниз мягче, вверх трудно. Вставки масляные,родные газо-масляные. Но самое главное стук не пропал. Подвеска стала мягче, стук менее глухой. Для меня стало ясно: проблема не в стойках. PASSAT машина проверенная, конструкция подвески очень похожая. Сделал звукоизоляцию. Стучит. Разобрал пол машин, добрался до рулевой рейки, поджал регулировку, осмотрел всю конструкцию - все новое,все в порядке.Собрал - стучит. Очень похоже,что верхняя опора стойки стучит. Как вы думаете? Я попробую ее обезшумить в моторном отсеке.
следующее сообщение от него же:
Подключил веб камеру к ноутбуку, камеру засунул под капот. Есть звук, подсветка. В движении записываю. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Сначала шум двигателя глушил все. Пришлось разгоняться и глушить мотор. Получил шесть фильмов. Первые три - работа верхних опор стоек. Видно какая амплитуда хода верхней гайки амортизатора: 1-2 мм. Стуки не очень громкие. Дальше направил камеру на нижнюю часть: полуось, рулевая рейка, нижний рычаг, стабилизатор. Вот здесь я и удивился. Стуки сильные, двойные. Полуось ходит ходуном со стороны коробки.
Залез под машину. Дергаю вверх в низ за полуоси - люфт, если резко - стук. Проверил на соседском москвиче-мертво со стороны коробки, рено-мертво.
Снял правую полуось, зацепили и потянули машину по кочкам- СПРАВА СТУК ПРЕКРАТИЛСЯ. Хотя люфт подшипника ступицы появился без полуоси. На этом этапе я думаю, что стук в коробке.
Мои действия:
еще попробую камерой поснимать,
сниму полуоси левую и правую, стяну болтами подшипники полуосей,
потягают на веревке,
Почти уверен, что проблема в этом.
Хотелось бы исключить рулевую рейку, но пока не могу придумать как
ёще одно автор тот же:
Всем добрый день. Я таки нашел причину стука своего Маджа (4.12.2008 купленного). Пришлось купить ноутбук и продолжить визуальное и звуковое исследование передней части автомобиля. После долгих записей и анализа видео я заметил, что задняя опора коробки передач сильно вибрирует при прохождении ям. Причем при начале движения с места и разгоне движение опоры продольные, а на ямах поперечные. Несколько кусков резины между опорой и кронштейном с двух сторон. СТУКА НЕТ. Мои предположения о том, что это не подвеска подтвердились. На ямах полуоси передают движение коробке передач, а опора сделана так, что металл касается металла. Скорей всего этот дефект штучный, хотя у моего знакомого стук такой же (машины из одной партии). Попробую на его машине.
Хотя надо заметить, что все равно шумно работает подвеска, но теперь другое совсем дело.
Не в обиду автору:ржунемогу