Всем хай!
Как гриться, время летит.... сегодня ровно год как купил Маджа! Примерно где то в это время (год назад) он стоял напротив салона и ждал когда же мне оформят все бумаги и мы рванем с ним к горизонту). Думаю самое время написать отзыв.
При первом нажатии на газ показалось, что машина наитупейшая, немного поник (помню до сих пор этот момент), но потом первая тысяча была за спиной и мы начали ездить! Долго привыкал к управлению, ГУР для меня был дикостью после ЭУРов, как мне казалось нпервый месяй что кренилась она мама не горюй, но потом как то про это стал забывать, появилась некая увереность в машине, и всё стало отлично. Нравится подвеска, что сейчас что в первые минуты езды, в меру мягкая не сильно жесткая, клиренс супер ,но за зиму всё равно ободрал низ переднего бампера справа, про обзорность другая песня, сперва вроде что то не так а потом привыкаешь, а тут всё наоборот, сначала и не замечал мертвячей зоны за левой водительской стойкой, а в последние месяцы мучаюсь, ну не мне вам говорить, все мы тут Маджеводы, да и тема отдельная есть. Отделка руля рукоятки акпп и ручника сразу в глаза бросилась, еще при покупке я спросил у манагера где они там "кожу" увидели, как и предполагалось через месяца 3 с руля она начала слезать, сейчас верхнаяя половина непойми из чего). Касаемо двигателя и акпп, тут без нареканий, не считая того что движок мягко говоря шумноват, коробка не знаю, бесит момент когда нужен кик-даун и она в эту секунду думает, ну это видимо у всех Киа, по крайней мере на Сиде у меня тоже самое, опять же сравниваю с Маздой. Что еще, ах да, многие тут писали что салоны говорливые, мне походу повезло, за 1 год выявил одного сверчка в замке, намазал селиконом, и всё, второй - панель приборов, прошла сама. Ну это всё лирика, теперь по существу: Как и практически все новые машины с завода выходят с хронью. ДЕтские б олезни назовем их так, у кого то стуки в подвеске у кого то ещё что-то, мой же Мадж заболел электроникой! С первой недели никак не хотели дружить со мной есп и абс, и вражеские лампочки переодически мне об этом напоминали, на ТО-0 на мою сторону вступили союзные войска в лице ОД, и началось временное перемирие, но вражеские натиски начали свое наступление с тыла, и тут выяснилось что не открывается багажник с кнопочки на крышке, враг был разбит, всё исправили, ближе к 15 ткм на долгое время меня покинул индикатор уровня омывайки, вобщем с горем пополам дотянул до ТО-1 и всё разом ликвидировали. Мы победили!!! УРА! На этом приключения со всеми видами мелких и неочень поломок заканчиваются...... но хронь все равно не долечена, всеми любимые задние пыльники
, едут ко мне с 18 февраля). Ну вроде бы всё, остальное всё как у всех.
Отдельно выделю краску которой окрашен именно мой Мадж, благодаря нашему отцу-основателю выяснил код, оказалось что у меня ксералик с перламутром и еще что то там, вобщем полный геммор с подбором, но нашел на ЮП одну конторку, отлично делают краски.
Из того что огорчило, очень мало нас (GE) на дорогах! Отсюда и дефицит наличия всяких наштячков для машинки, всё приходится тащить из-за бугра
, снова возвращаясь к краске, с моим кодом вообще засада, все идет не в цвет, приходится перекрашивать, а это еще + в строку расходов. За год было произведено несколько доработок, восновном всякие полезные и декоративные мелочи.
На сегодняшний день, анализируя прошедший год, прожитый с Маджем бок о бок, могу сказать, что ни разу не жалею что купил эту машину. Особых проблем не знал, но и не расслаблялся особо, хотя был один момент когда руки опускались и я подумал что с меня хватит и решил продать машину, и но не помню уже что там было, вообще что касаемо плохих впечатлений от машины то они быстро забываются, остаются только приятные впечатления от вождения этого автомобиля.
Теперь что касаемо конкретики: за год пробег составил 28230км. Несколько относительно дальних поездок, два раза в Ниж.Новгород, 1 раз в Брянск, 1 раз во Владимир. По трассе не хватает в акпп 5-й, а то и 6-й передачи ,больше 110-120 ехать не хочется, мотор орёт. Средний расход 12-16л город, 8-11 трасса, опять же как топить.
Ну и напоследок, спасибо форуму, спасибо всем его обитателям, благодаря Вам я узнал многое о своей машине, всякие разные точности и интересности, так же спасибо в том что помогали преодолевать всякие трудности и непрятности дельными советами и конкретными методами и решениями.
Надеюсь, что этот год эксплуатации моего железного друга ставшего уже членом семьи пройдёт намного глаже и безболезненнее, чем предидущий. Сегодня как раз все страховки купил осаго+каско+расширение осаго до мульта.
Всё.
п.с. принимаем поздравления)!