Ну, давайте обсудим. Из-за неработающего натяжителя цепь стала перескакивать, фазы сбились , пошли выстрелы в глушак, что привело к выкрашиванию катов и порыву внешней гофры. Думаю-логично. Со шкивом КВ просто перебсдели, еще можно долго ездить, но я его уже купил, положу на полку. Поставил новые свечи НЖК№33, сейчас двиг работает довольно тихо, тяга хорошая. Еще по катализатору: ошибка Р420 выскакивает очень давно, буквально с пробега 1500-2000км, обращался к ОД, кат снимали-он чистый был. Когда выскакивала ошибка, работа двигателя не менялась, сбрасывал ошибку и ехал дальше. Будет ли выскакивать ошибка сейчас-пока не знаю.