АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: LD от 11 Сентября 2013, 21:38:22
-
Заменил убитые амортизаторы, но стуки на неровностях все равно остались. На хорошем асвальте не ощущается, но малейшая неровность или кочка, и чувствуется этот дискомфорт, что что-то не так. При проезде рельсов к примеру, стук при проходе колес и спереди и сзади. Плюс пластик в салоне трещит. Чё делать то??? :-\
-
Юзать поиск и читать форум, стуки в передней подвеске MG и GE разжеваны полностью.
-
сайленты, наконечники, тяги рулевые.
-
Нашёл я, что стучит в подвеске. Это стучат тормозные цилиндры о тормозные диски. Они закреплены на очень мягких пружинах. Мне это подсказали в одном гараже. Если хотите проверить, то когда едете по неровной дороге и слышите стук - слегка нажмите на тормоз и стук прекратится. Или когда машина на эстакаде, то попробуйте пошевелить тормозные цилиндры рукой - довольно легко получается.
-
Нашёл я, что стучит в подвеске. Это стучат тормозные цилиндры о тормозные диски. Они закреплены на очень мягких пружинах. Мне это подсказали в одном гараже. Если хотите проверить, то когда едете по неровной дороге и слышите стук - слегка нажмите на тормоз и стук прекратится. Или когда машина на эстакаде, то попробуйте пошевелить тормозные цилиндры рукой - довольно легко получается.
Я так понимаю, что ты имеешь в виду скобу суппорта. Цилиндры стучать вообще не могут, суппорт тоже. Остается только плавающая скоба с колодками.
-
Нашёл я, что стучит в подвеске. Это стучат тормозные цилиндры о тормозные диски. Они закреплены на очень мягких пружинах. Мне это подсказали в одном гараже. Если хотите проверить, то когда едете по неровной дороге и слышите стук - слегка нажмите на тормоз и стук прекратится. Или когда машина на эстакаде, то попробуйте пошевелить тормозные цилиндры рукой - довольно легко получается.
Я так понимаю, что ты имеешь в виду скобу суппорта. Цилиндры стучать вообще не могут, суппорт тоже. Остается только плавающая скоба с колодками.
Видимо, это автор и имеет в виду. Это болезнь на машинах с приличным пробегом.
-
Я так понимаю, что ты имеешь в виду скобу суппорта
Я имею ввиду весь полностью тормозной механизм, который крепится на тормозном диске. Я сам лично его пробовал двигать - при определённом усилии "ходуном ходит".
Это болезнь на машинах с приличным пробегом
Ну, если 77.000 км приличный пробег, то я уж и не знаю что делать... :'(
-
Я так понимаю, что ты имеешь в виду скобу суппорта
Я имею ввиду весь полностью тормозной механизм, который крепится на тормозном диске. Я сам лично его пробовал двигать - при определённом усилии "ходуном ходит".
Это болезнь на машинах с приличным пробегом
Ну, если 77.000 км приличный пробег, то я уж и не знаю что делать... :'(
А болты крепления суппорта к основанию подтянуть не пробовали? Он намертво сидеть должен.
На рисунке номер 58726
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFDghxHc8CH49S6D9YSJ1jut2Dw8rhP9E0bwsIJG2Wk0s&Width=500)
Если сам суппорт прикручен нормально, то нужно менять направляющие скобы суппорта 58221 и 58222
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFDghxHc8CH49S6D9YSJ1jutm1%2b%2bp%2bcn6pFExQt9z2ZDz&Width=500)
-
А опоры передних амортизаторов менял?
-
Еще могут втулки стоек стабилизатора стучать...
-
Столкнулся с похожей проблемой, есть стук при проезде поперечных неровностей, по типу стиральной доски на скорости от 40. Заменил опоры, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы, но стук остался. Может кто сталкивался с похожей проблемой??
-
Столкнулся с похожей проблемой, есть стук при проезде поперечных неровностей, по типу стиральной доски на скорости от 40. Заменил опоры, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы, но стук остался. Может кто сталкивался с похожей проблемой??
Все сталкивались. Вердикт - забить. Что только не менял, перед весь перебрал (кроме пыльников от Жигулей и замены рулевой рейки) моё мнение - подвеска всегда была и будет шумной на стиральной доске. Корея, мать ее в душу. Какие-то проблемы с мозгом были у инженеров. Пыльники от жигулей на перед ставить пустое дело. Как их не закрепи, при сжатой стойке и повороте штока (имитация поворота колеса) они скручиваются как половая тряпка при отжиме, а значит кабзда им непременно придет. Пыльник спереди должен быть родной, пластиковый, устойчивый к скручиванию. На япошках, даже бюджетных, вроде Мазды Демио, такой хрени даже близко не услышишь - но там другие грабли, в виде скрипящего стаба на противоположном глубоком ходе передних колёс. У всех свои недостатки. Маджентис vs Стиральная доска - доска побеждает, однозначно :)
-
Не хочу я забивать, так как стук очень громкий. И главное отдает в ноги при езде, в руль неотдает. Заказал втулку которая крепит рулевую рейку к подрамнику попробую ее заменить, потому что в подвеске более стучать нечему, ну кроме самой рейки.
-
Не хочу я забивать, так как стук очень громкий. И главное отдает в ноги при езде, в руль неотдает. Заказал втулку которая крепит рулевую рейку к подрамнику попробую ее заменить, потому что в подвеске более стучать нечему, ну кроме самой рейки.
у меня тоже самое. в ноги отдает. поменял подушку движка(на коробке) с лево стало тише. вот думаю и правою поменять. но стуки всё равно есть. тоже всё отлично. осталось рейку махнуть только. только вот она не текёт и не люфтит. жалко менять
-
У меня тоже самое, на днях рейку перебрал, один хрен стучит... Поменял все что можно, про пыльники в курсе. Будем искать дальше. Авто очень нравится, но стук вымораживает...
-
Не хочу я забивать, так как стук очень громкий. И главное отдает в ноги при езде, в руль неотдает. Заказал втулку которая крепит рулевую рейку к подрамнику попробую ее заменить, потому что в подвеске более стучать нечему, ну кроме самой рейки.
тогда, конечно, у Вас какая-то серьезная проблема... я совсем другое имел в виду. всё что меня беспокоит это легкое бубнение, которое я слышу когда без музыки езжу по "лунной поверхности" (ну когда все сопли с брызговиков машин поотваливаются на проезжую часть и замерзнут лепешками) при похолодании. стуком там и не пахнет
-
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=11445&page=9
Вот так еще бывает
-
Всем привет!
Да проблема такая как и всех, реально достала, а может это шаровая выделывается? Кто, что по этому поводу думает?
-
На днях делал диагностику подвески, все сайлентблоки и втулки в порядке, аммортизаторы тоже, приговорили только шаровые. Возможно что проблема именно в них, стуки на неровности как будто все в хлам износилось. Пробег 88000 км.
-
у меня шаровые были заменены если не изменяет мне память, то при 120000 км. и то только одна сторона но поменял обе.
-
Да, я все токи тоже грешу на шаровые. Переменял аморты 3-ех разных фирм, думал, что пробивают, но увы.
На неделе пощупаю шаровые и скорей всего под замену, пробег 110000 км.
-
... я совсем другое имел в виду. всё что меня беспокоит это легкое бубнение, которое я слышу когда без музыки езжу по "лунной поверхности" (ну когда все сопли с брызговиков машин поотваливаются на проезжую часть и замерзнут лепешками) при похолодании. стуком там и не пахнет
тоже самое.. могу добавить что свыше 30км/ч фактически не слышно
1. проверяли всю ходовую.. говорят впоряде
2. потом сказали 100% тормозные цилиндры.. торможу тихонько, бубнение не исчезает (не они)
3. посмотрели рулевую.. есть маленкий люфт (при выключенном моторе). Но не тороплюсь соглашатся так как слышен звук не по центру а по сторонам :(
так что хочется узнать если кто-то нашел причину этой "фантомной боли"? ???
-
отбойники аммортизаторов менять надо. вот номера на перед для fs: 54626-38201, 54643-38000, 54644-38000. эти резинки деревенеют и стук из за этого.
-
Видимо, это автор и имеет в виду. Это болезнь на машинах с приличным пробегом.
[/quote]
Володь не согласился бы
я перед продажей менял передние колодки и у меня на одном супорте закисла пружина (помогла вэдешка )а на другом не смог вообще открутить болт нижний менял с помощью верхнего .пробег 121000
видимо раз нараз не приходится .я вообще первый раз такое слышу .
Иогу предположить что возможно такое когда колодки уже подходят к замене
-
тоже такая же история со стуком в подвеске.. поменял все что хоть чем то похоже на уставшее. проблема осталась. думаю рулевую рейку поменять (есть небольшой люфт)
-
Делал рулевую рейку и менял весь передок....бубение спереди осталось на скорости до 30км/ч :-\
-
в данном авто это нормально :(
-
Всем доброго дня. Про замену опоры ДВС со стороны АКПП. поменял 10000км назад опять застучала(( может кто что подскажет? с завода гидро стоит. может есть замена?