Автор Тема: МКПП vs АКПП  (Прочитано 14398 раз)

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
МКПП vs АКПП
« : 25 Сентября 2011, 15:31:09 »
Автомат-это "велосипед", хотя в пробках спору нет, штука очень удобная, но лично я за контролируемый разгон! Ходил на своей жемчужине 190 легко, и запаса ещё ведра два! Так что тут на любителя, либо комфорт с АКП либо всё под твоим контролем с МКП. ;)

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #1 : 25 Сентября 2011, 19:55:01 »
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #2 : 25 Сентября 2011, 20:13:41 »
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.

Мы тоже не сплошаем имея в запасе 6-7 передачу! ;)
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #3 : 25 Сентября 2011, 23:16:26 »
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.

Мы тоже не сплошаем имея в запасе 6-7 передачу! ;)

Не реально сделать 7-8-9-10 передач в механике, 6 это ее максимум. ;)
Иначе схема переключения будет такая, что офигеешь ее запоминать.
А так самая самая трансмиссия - это вариатор. Единственный его пока минус, мало момента может передать...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #4 : 25 Сентября 2011, 23:17:22 »
Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!! ;D

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #5 : 26 Сентября 2011, 01:01:01 »
Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!! ;D

Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #6 : 26 Сентября 2011, 08:47:57 »
Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)

Только не у KIA, у нас и 6-ти ступенчатые тупят, кроме того не будем забывать, что КПД у классического автомата сильно хуже чем у МКПП, поэтому и время разгона хуже, вот DSG другое дело.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #7 : 26 Сентября 2011, 12:36:11 »
Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)

Только не у KIA, у нас и 6-ти ступенчатые тупят, кроме того не будем забывать, что КПД у классического автомата сильно хуже чем у МКПП, поэтому и время разгона хуже, вот DSG другое дело.

Я имею ввиду автоматы в целом, больше ориентируясь на зф немецкие. Про кпд согласен, хотя уже разница минимальная, при этом плюсов в разы больше. А что дсг не надежная игрушка, даже очень. :-(
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн eeklo

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Бельгия
  • Авто: KIA Cee'd SW, MIND, CRDi 1.6 (110 лс), 6МКПП; Nissan Pixo, 1.0 (68 л.с), АКПП.
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #8 : 26 Сентября 2011, 12:54:18 »
Цитировать
Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2.

А что ж автоматы на болиды F1 не ставят?

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #9 : 26 Сентября 2011, 13:12:39 »
На болиды может и нет. А Lexus IS-F на ура передачи перебирает.  На BMW новой не удалось пока поездить но даже их 5 ступка старая  очень достойно  ведет себя на трассе при обгоне, уверен что добавив туда еще одну передачу они нивелировали разницу с механикой. 
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #10 : 26 Сентября 2011, 13:19:17 »
Цитировать
Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2.

А что ж автоматы на болиды F1 не ставят?

Туда ставят роботы. По сути тот же автомат, только вместе гидротрасформатора идет сервопривод.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #11 : 26 Сентября 2011, 13:19:48 »
На болиды может и нет. А Lexus IS-F на ура передачи перебирает.  На BMW новой не удалось пока поездить но даже их 5 ступка старая  очень достойно  ведет себя на трассе при обгоне, уверен что добавив туда еще одну передачу они нивелировали разницу с механикой.

Ездил на новом Х3, там 8 передач...это сказка! :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #12 : 26 Сентября 2011, 18:49:08 »
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.

Мы тоже не сплошаем имея в запасе 6-7 передачу! ;)

Не реально сделать 7-8-9-10 передач в механике, 6 это ее максимум. ;)
Иначе схема переключения будет такая, что офигеешь ее запоминать.
А так самая самая трансмиссия - это вариатор. Единственный его пока минус, мало момента может передать...

А как же грузовики у которых по 12 передач? Они там только с 4-й трогаться начинают

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #13 : 26 Сентября 2011, 18:55:31 »
Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!! ;D

Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)

Начнём с того что дрэговые монстры если уж и идут на автомате (в чём я сильно сомневаюсь) то на полуавтомате. Смысл дрэга то и есть, что бы не машины тягались (хотя от них очень не мало зависит), а водитель показывал своё мастерство, а конкретнее умение обходиться с двигателем, сцеплением и коробкой на высоком уровне, и будь там хоть мерен от "АМГ" или "БРАБУСА", хоть бумер, если за рулём олень, то там хоть АКП хоть МКП не поможет и его любой на зубиле сделает.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #14 : 26 Сентября 2011, 23:09:17 »
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.

Мы тоже не сплошаем имея в запасе 6-7 передачу! ;)

Не реально сделать 7-8-9-10 передач в механике, 6 это ее максимум. ;)
Иначе схема переключения будет такая, что офигеешь ее запоминать.
А так самая самая трансмиссия - это вариатор. Единственный его пока минус, мало момента может передать...

А как же грузовики у которых по 12 передач? Они там только с 4-й трогаться начинают

А ты размер коробки видел в тягаче? Там обычно 16 передач. Но сделаны хитро, передач то 8, но стоит демультипликатор, который еще делит каждую передачу пополам, поэтому 16.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #14 : 26 Сентября 2011, 23:09:17 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!