Теперь могу реально отчитаться об измерениях после чиповки:
Замеры проводились на практически горизонтальной дороге (это особенно важно при замерах эластичности), замерял в двух направлениях "в горку" и "под горку", брал среднее, в качестве дополнительного балласта - ящик пива в багажнике.
За эти результаты отвечаю стопроцентно, замер по секундомеру, педаль в полу.
1. Разгон с 30 до 80 км/ч на 3-ей передаче - 10.1 секунд (2 замера: 10.3 с и 9.8 с). Было 12.2 с, т.е. (- 2.1 с)
2. Разгон с 40 до 100 км/ч на 4-ой передаче - 17.5 секунд (2 замера: 17.8 с и 17.1 с). Было 20.5 с, т.е. (- 3 с)
Дальнейшие цифры не очень объективны, т.к. их замеряла программа по GPS, а она имеет квантование 0.5с и может проспать старт, но тем не менее ....
3. Разгон с 0 до 100 км/ч. Два замера по 9 секунд, один даже 8.5 с, до этого делал с десяток замеров, лучшие 3 результата были 10 секунд. Т.е. вроде как (- 1 с).
P.S. Сегодня погонялся с камри, в итоге получил пробуксовку при переходе с 1-ой на 2-ую и мотор повеселее крутится после 5 тысяч оборотов.
P.P.S. Мне нравится, расход и езду по трассе проверю в субботу.