АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: L-don от 04 Мая 2017, 12:01:28

Название: 530.000км на KIA Magentis 2007 (MG). Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:01:28
Всем привет!

Скоро 500т.км. на авто, поэтому накопилась некоторая статистика касательно ресурса и надежности KIA Magentis MG.
Выкладывать буду по мене написания.

В своих каких-либо оценках автомобиля исхожу из того, что это эконом-класс, и шкала оценок соответствующая.

Пробеги: 80% за городом.

Двигатель G4KA
МКПП
Установлено ГБО.
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:02:34
Вступление.

Информацию решил разделить на разделы так-же, как в «Руководстве по ремонту и обслуживанию», соответственно выкладывать буду по разделам, по мере написания и наличия свободного времени.

1.   Двигатель
2.   Система охлаждения
3.   Система смазки
4.   Система питания
5.   Система впуска и выпуска
6.   Трансмиссия
7.   Приводные валы
8.   Ходовая часть
9.   Тормозная система
10.   Рулевое управление
11.   Кузов
12.   Система отопления, вентиляции и кондиционирования
13.   Электрооборудование
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:16:50
Двигатель

Субъективно состояние с момента приобретения не изменилось.
Как и у всех, шумноват при открытом капоте.
Тянет так-же как и ранее, т.е. довольно бодро для 2л и веса авто.
Течей, запотеваний нет.

Примерно на 160т.км. заменен клапан управления муфтой CVT.

Расход топлива неизменен, на газу:
•   За-город 7,5-10,0л
•   Город 10-12
•   Средний 10л.

Расход масла не заметен, сливается всегда около 3,7-3,8л независимо от пробега (из залитых 4л минус 0,2л в фильтре)

Цепи не менялись.
Цепь ГРМ натянута.

Маслосъёмные колпачки не менялись.

Снималась только клапанная крышка при контроле зазора в клапанах.

Контроль зазоров в клапанах при наличии ГБО желательно делать каждые 25т.км. ( на бензе 50-75т.км)
•   Зазоры впуск стоят на месте
•   Зазоры выпуск постепенно уменьшаются, иногда несколько стаканчиков отправляются на фрезеровку.

Ремень привода вспомогательных агрегатов похож на вечный, родной очень хорошего качества.
Профилактически можно на 200т.к. заменить.

Так же профилактически можно заменить подшипники в роликах ремня на тех же 200т.к.м.
Артикулы подшипников роликов:
ролик обводной - верхний:
GMB 6303RWA-A;
NSK 6303DDUC3E;
KOYO 6303 2RS;
SKF 6303-2RSH (11.000 об/мин)
SKF 6303-2RSL (17.000 об/мин)

ролик натяжной - средний:
GMB 6203RWA-A;
NSK 6203DDUC3E;
KOYO 6203 2RS;
SKF 6203-2RSH (12.000 об/мин);

ролик обводной - нижний:
GMB 6303RWA-A;
NSK 6303DDUC3E;
KOYO 6303 2RS;
SKF 6303-2RSH (11.000 об/мин);
SKF 6303-2RSL (17.000 об/мин)

Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:19:31
Система охлаждения

Тут писать нечего.
Перегревов/недогревов, течей не было.

На 350т.км. профилактически заменил помпу. Лежит в гараже про запас. Внутри системы охлаждения оказалось все абсолютно чисто, без накипи или налета. Просто чистый алюминий.

Замена ОЖ каждые 100т.км. (или раз в 2 года, что наступит раньше).
ОЖ использую Glysantin (концентрат) или производные из него, например DEX-COOL LONGLIFE (концентрат) и подобные.

Очень полезно хотя бы раз в год промыть радиаторы снаружи, т.к. за зиму налипает много грязи, и половина сот забиты. Хотя на работе системы охлаждения не сказывается никак.

Крышка радиатора.
Очень полезно делать визуальный контроль резинки в крышке радиатора.
Со временем резинка разбухает, из-за чего клапан в крышке перестает работать, в системе охлаждения образуется повышенное давление, и может лопнуть радиатор.
Если резинка разбухла, делаем замену крышки.

Система смазки

Тоже писать особо нечего.
Пресловутого «масляного голодания» не обнаружил (или пока не обнаружил) -)

Замена масла каждые 150 моточасов.
Масло 5-30 (Татнефть) + MoS2 (от Liqui Moly)
По городу при средней скорости 20-25км/ч замена получается через 3000-3750км,
По трассе при средней скорости 60-70км/ч получается через 9000-10000км.
Фильтра Хендай или МАНН, не принципиально.
Двигатель внутри абсолютно чист.


Система питания

По мануалу здесь находятся все датчики двигателя, поэтому не будем отклоняться от «генеральной линии партии»:

Все датчики родные, не менялись.

Лямбды родные, не менялись, по данным диагностики – абсолютно рабочие.


Воздушный фильтр топливного бака
"Суслика видишь? - Нет. - А он есть..."
Артикул 31453-2D530.
Искать в колесной арке заднего левого колеса.



Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:22:15
Впуск и выпуск

Впуск

По воздушному фильтру есть нюанс:
фильтр МАНН (и другие нормальных призводителей) по длине короче, чем корпус воздушного фильтра на несколько миллиметров, из-за этого при закрытом корпусе воздушного фильтра остается щель, через которую в двиг сосет неочищенный воздух.
Единственный фильтр, который становится плотно и четко, это оригинал именно KIA, при этом на самом фильтре должен быть маркирован производитель LEEHAN.
UPD
Сделал контрольную закупку фильтра Onnuri, арт.GFAK-043.
Полное совпадение размеров с оригиналом. Изготовлен очень качественно, можно ставить. Стоимость в три раза меньше оригинала KIA.

Чистка дросселя – начитался интернета, почистил аккуратно примерно на 100000км, ничего не изменилось. Зачем это, не понял…
Больше туда не заглядывал.
Выработки в дросселе нет.

Выпуск

Выпуск полностью родной.

Катализаторы на месте, и они «катализируют».
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:24:12
Трансмиссия

Масло в КП 75w-85 + MoS2 (от Liqui Moly)
Замена через 25т.км.

Все работает и переключается одним пальцем.

Сцепление, как и у всех, рычит на низах под нагрузкой.

На 160 т.к. загудел выжимной, заменил сцепление полностью.

Примерно на 420 т.км. лопнула вилка, которая двигает выжимной.
При замене вилки также заменил выжимной, чтобы выяснить, что издает рычащий звук: выжимной или диск.
Звук остался, вывод – это дребезжит диск.

Осмотр старого диска показал, что болтаются демпферные пружины в пазах, и болтается шлицевая середина относительно диска. В общем, в диске все болтается, и видимо и является причиной дребезга под нагрузкой на малых оборотах.
Valeo, мать его…

Датчики включения заднего хода стабильно мрут через 100т.км. независимо от производителя, но они копеечные, удобно совместить с заменой масла -)


Приводные валы

Стоят себе и работают.
Пыльники целые, не потрескавшиеся.
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:33:27
Ходовая часть

Общие впечатления:

Рулится – хорошо.

Энергоемкость – отличная. Ямы типа открытый люк, вызывающие ужас одним своим видом, проходит на удивление нормально, без передачи удара и содрогания кузова.

После Тойот подвеска кажется немного жестковатой.

Как и у всех, присутствуют мелкие постукивания при низких температурах; я испытываю подвеску на дороге, отсыпанной шлаком – идеальный вибростенд  :).

Итак, звуки в подвеске:

В процессе выведения стуков в подвеске после приобретения авто, проделал следующее:

1.   Болтались суппорта, очистил, смазал, не гремят.

2.   В интернете есть мнение, что стучат пластиковые пыльники аммортов.

        Экспериментально убрал пыльники вообще – никакого изменения, постукивание осталось.
        Поставил резиновые пыльники от 2108, закрепил хомутами – никакого изменения, постукивание осталось. Опять мимо  :(
        Вернул на место заводской вариант.

3.   Заменил на 100т.км. аморты на SACHS. Звучек на месте…
        Стало немного мягче, лично мне не понравилось, т.к. после 160км/ч эта мягкость мне мешает.

        Заменил на 200т.км. аморты на KYB. Почти хорошо, но не идеально…
        Подвеска стала плотной, на скорости хорошо.-)

4.   Придумал гипотезу, что подстукивают стулки стаба или стойки стаба.
       Снял задний стаб вообще. Опять не то…

5.   Подозрение пало на опору амортизатора, и именно жесткую резину в опорах. И эта жесткая резина передает звук работы клапанов аморта на кузов.
        Снимаем задние аморты, и… Почти бинго!
        Мое мнение после этих манипуляций – корейцы в MG используют резину в опорах немного жестче, чем хотелось-бы.
        В результате слышим звук работы клапанов аморта.
        Так же нет подушек на задней балке, она прикручена прямо к кузову. Т.е. звуки от рычагов через жесткие сайленты тоже могут попадать на кузов.
        Плюсом такой жестковатой резины опор является их неубиваемость-)

В общем, с этим разобрались, при исправной подвеске данное явление жить не мешает.  :)

А прокатившись на других авто эконом-класса, понимаешь, что в MG вообще все зашибись :) :) :)

Передняя подвеска:

KYB живет уже почти 250т.км., чувствует себя прекрасно.

Упорные подшипники в опорах живут примерно 5-7 лет, к этому времени коррозия делает свое дело, требуют замены.
Сами опоры родные, резина без трещин, не просаженные, но на них снизу тоже коррозия.

Между передними опорами полезно установить распорку. Позитивно влияет на управляемость.

Рычаги.
Были заменены по причине легкой погнутости (невидимой глазом, а на стенде на углах видно было, что где-то не так в подвеске). Это невидимая погнутость образовалась в результате незначительного ДТП – удара по подвеске не было, автомобиль просто скользил боком по асфальту. :(
Установлены рычаги CTR. Углы сразу стали в идеал.  :)

Сайлент-блоки на снятых рычагах были без трещин, т.е. рабочие.
Оцениваю ресурс рычагов >400т.км. по нашим дорогам.

Шаровые.
Ходят >100т.км., меняю через 100т.км., т.к. люблю плотную подвеску.
Ставлю CTR/Onnuri. Меняю пару.

Стойки стабилизатора
Ходят >100т.км., меняю через 100т.км.
Ставлю CTR. Меняю пару.

Втулки стаба меняю два раза в год профилактически. Ставлю CTR/Onnuri.
Стаб потерся в местах трения об втулки стаба. Для идеального состояния подвески, хорошо было-бы его заменить, но пока на него нет времени.

Подшипник передней ступицы.
ILJIN IJ1-11003.
•   Слева менялся три раза
•   Справа четыре раза.


Задняя подвеска

Аморты – см. «передняя подвеска».
Стаб – см. «передняя подвеска».

Подшипник задней ступицы.
Iljin IJ1-13005.

Слева родной, не шумит, не люфтит.

Справа то же был бы родной, но из-за подклинившей колодки ручника в горах, произошел жуткий перегрев подшипника ( даже колесный диск(!!!) нагрелся значительно больше 100градусов(!) ).
Но даже после такого издевательства, шума не было, просто небольшой люфт в подшипнике.

Купил две ступицы ILJIN, заменил правую, одна осталась про запас-)

Резюме: ILJIN делает потрясающие подшипники -)


Проседание задних пружин и уход развала как следствие.

Т.к. стоит ГБО, проблема усугубляется дополнительно весом баллона (около 30кг) + вес газа 80л (≈50кг).

Поступил так:
пружины оригинал high suspension + проставки над пружиной 30мм.
http://avto-prostavki.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/product/prostavka-zadnyaya-pod-pruzhinu-kia-ceed
В результате зад принимает нормальное положение по высоте,
   плюс выравнивается излишний развал задних колес.

Также крайне полезно поставить проставку над опорой амортизатора, что-бы не уменьшать ход подвески вниз:
http://avto-prostavki.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/product/prostavka-zadnego-amortizatora-30mm

Также для тех кто с ГБО, можно попробовать задние пружины от Gandeur TG, т.к. зад Gandeur тяжелее.
Диаметры пружины снизу/сверху должны совпадать, но у TG пружина длиннее на 40мм. И грузоподьемнее.

Нижние рычаги родные.

Плавающий сайлентблок меняю через 100т.км., т.к. даже разбитый, стуков он не издает, но мысль о люфте в подвеске… не дает покоя по ночам))
Пробовал ставить обыкновенные резиновые с/блоки, частично пропадает эффект подруливания, вернул на место оригинал-)

Подруливающие рычаги родные.

Между подруливающими рычагами установил штатную распорку арт.55484-2S000.
Позитивно влияет на управляемость.

Развальные тяги менял примерно на 300т.км.
Рекомендация: развальные болты закисают, поэтому смазать смазкой с твердым наполнителем, я исп. LM Keramik-Paste, Арт. 3418.
Смазки просто Литолом хватит на полгода/год, далее опять коррозия и привет, болгарка-)

Полезно вообще весь подвесочный крепеж смазать, пока коррозия не прихватила.

С/блоки в продельных рычагах («гитарах») порвались примерно к 350т.км.
Установил Onnuri.
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:38:37
Тормозная система

Общие впечатления:
Штатные тормоза для меня какие-то ватные, не цепкие и слабоватые (но не забываем, что все познается в сравнении :))

Частично ватность решилась установкой Hankook frixa S1. Стало более цепко.
Артикул на перед Hankook Frixa S1H02NF.
Артикул на зад Hankook Frixa S1HXGR.

Общее по тормозам обеих осей.
ТО каждые 25т.км:
•   очистка,
•   смазка пальцев (TRW PG-110),
•   торцов колодок (LM Keramik-Paste, Арт. 3418),
•   поверхности поршня и скобы (LM Keramik-Paste).
•   Замена тормозной жидкости.

Примерно через два-три года, начинается коррозия рабочих поверхностей тормозных поршней.
Течи при этом нет.
Замена поршня помогает на те же два-три года и опять начинается коррозия.
Нашел выход: поршни из нержавейки (а лучше из титана, т.к. от легче в 1.73раза). Все идеально  :)

Нюансы тормоза на передней оси (возможно связано с особенностями эксплуатации авто в моих конкретных условиях):
Постоянно ведет тормозные диски.
Ведет незначительно, при проточке токарь снимает около 0,05мм, однако при торможении на скоростях >100км/ч, неприятно вибрирует, да и опасно, т.к. снижается эффективность торможения.
В городе это не ощутимо.
Летом тысяч 5 км, и появляется биение.
Зимой достаточно 1-2 больших луж  :( Т.к. спереди практически не грязезащитного кожуха для диска.

Также после зимы оказываются полностью забиты вентиляционные каналы на передних дисках. Из-за этого перегрев, и опять коробление.
Решение: только чистить.


Ручной тормоз:
За 5-7 лет из-за коррозии начинает плохо работать механизм привода колодок.
К 300т.км. заменил весь узел полностью на обеих колесах, смазал LM Keramik-Paste.
Колодки можно было не менять, износа в них нет (но они «попали под маховик репрессий»- :)) .

Также полезно, учитывая возраст авто, сделать профилактику блоку ABS с разборкой и чисткой, но, похоже, этим (может быть?) займется новый владелец...
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:44:15
Рулевое управление

Насос ГУР.
К 100т.км. начал гудеть при поворотах руля, затем постепенно стало падать давление, в итоге на ХХ руль было не повернуть.
Установил новый насос.
Перед установкой разобрал оба насоса, чтобы сравнить и увидеть, как выглядит износ старого насоса.
К моему изумлению, визуально внутри они оказались идентичными. т.е. износа у старого насоса не было.
Дальнейшее изучение конструкции насоса привело меня в клапану регулировки давления.
Старый клапан визуально не имеет никаких следов износа, но при установке в новый насос также нет давления. И наоборот, при установке нового клапана в старый насос все ок.
Т.е. причина была в клапане, но он отдельно не продается.

Замена жидкости ГУР через 25т.км.
Сначала использовал PSF-4. Сейчас использую Dextron 6, т.к. он в 3 раза дешевле, а динамическая вязкость в диапазоне температур от 0 до 100грд совпадает.
Но Dextron 6 может не подойти для тех, у кого зимой <-20грд., будет повышенное давление на морозе.
У на всю зиму около 0грд, поэтому все ок.

Рейка.
Стука, люфта нет.
Не подтягивалась.
Всю жизнь имеет легкое запотевание в районе пыльников рулевых тяг.
Расхода жидкости нет.

Рулевые тяги.
Примерно на 250т.км. появился легкий скрип правой тяги. Заменил пару. Поставил CTR.
Заодно заменил рулевые наконечники, что-бы не тратиться лишний раз регулировку схождения.
Поставил так же CTR.
Рулежка стала приятнее.

Вывод-рекомендация для тех, кто «чувствует руль»: замена тяг и наконечников на 100т.км.
Кто не чувствует, ездим >300т.к. и не паримся-)

На 150т.км. перестали работать кнопки на руле, заменил шлейф (кольцо подушки безопасности арт.93490-2G400). Пока работает.
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:50:08
Кузов

Жесткий.

Жесткость кузова субъективно не уменьшилась, при диагональном вывешивании на домкратах все зазоры по проемам на месте, двери / капот / багажник закрываются хорошо.

Коррозии нет.

ЛКП обычное. Моем, регулярно полируем  :)
Защитную пленку спереди не клеил. Сколы на капоте есть, но их мало, не ржавеют.

Стекла все родные.
Стекло лобовое мягкое, пару раз в год появляются мини сколы от камней, стараюсь оперативно заклеивать.


Салон

Не потерся.
Не скрипит.

Регулярно химчистим с помощью моющего пылесоса  :)

Износостойкость ткани сидений - отличная.

Был сверчок справа - накладка торпедо.
Лечится за 10мин запихиванием в место прилегания накладки к торпеде кусочка ткани от женских колготок -)
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 12:52:58
Система отопления, вентиляции и кондиционирования

ТО:
Замена фильтра салона через 10-20т.км.
Раз в год полезно помыть радиатор с двух сторон.

Всегда все работает.

Неполадки:


Примерно на 120т.к. перестал работать моторчик привода заслонки, регулирующей температуру в салоне. Заменен.

На 350т.км. перестал работать мотор вентилятора печки. Вскрытие показало полный износ контактных колец на роторе. Заменен.
Учитывая, что с открытыми окнами я почти не езжу, т.е. этот вентилятор крутился всегда – достойнейший результат.

На 370т.к. сгорела электромагнитная катушка (точнее термо-предохранитель в ней) шкива компрессора. Замена.

На 400т.к. загудел подшипник в шкиве компрессора. Замена подшипника. Nsk 35BD5220AT1XDDUM3C01.
Чтобы снять шкив, нужно снять компрессор, соответственно, поехал на СТО для откачки фреона из системы.
После завершения процедуры откачки, мастер с изумленным лицом сообщил, что в системе было 480грамм фреона (паспортное значение 475-525грамм) и учитывая пробег, года и что система не разу не дозаправлялась, это потрясающий результат.
Также показал масло из системы; абсолютно чистое, что говорит об отсутствии следов износа компрессора.

Снимаю шляпу перед корейцами -)
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 13:00:47
Электрооборудование

Катушки родные.

Свечи использую иридий, Denso IK16TT. После 125-150т.км. профилактически меняю, свечи отдаю людям, и народ на них еще ездит.

Стартер.
К 300 т.км. раз в неделю стал проскальзывать бендекс. Заменил бендекс.
Заодно заменил щетки, но старые были с износом 30-40%, можно было не менять, но уже туда залез, поменял для профилактики.

Генератор.
На 250 т.км. стала проскальзывать обгонная муфта, пропала зарядка (зимой при -20 в поле, за 150км до ближайшего нормального города). Замена на оригинал Тойота, т.к. Хундая в наличии в нормальном городе Воронеже не оказалось.
Т.к. генератор был разобран, заодно поменяли щетки, но износа было совсем немного, около 30-40%.
Рекомендация – профилактическая замена обгонной муфты через 200 т.км.
Подшипники генератора родные, не шумят (слушаю стетоскопом).
Купил пару подшипников про запас, ждут своего часа)

АКБ.
Родная прожила 5лет, умерла насильственной смертью)) глубокий разряд из-за забытого света в салоне, и для пожилой АКБ это было фатально).

Фары.
После покупки сразу обратил внимание на слабый ближний.
Пробовал нормальные лампы, все не то.
Отражатели решил не восстанавливать, а решать вопрос радикально.
Разобрал фары.
Установил led- модули БС 2.5дюйма.

Результат:
Видимость человека в темной одежде без светоотражающих элементов на одежде на неосвещенной улице была 25-30метров, стало >85метров.
Автомобиль без габаритов на этой-же улице – видимость >150м. дальше не мерял, но авто видно четко, думаю граница видимости около 250м из-за светящегося госномера.

Корректоры фар.
Естественно, моторчики корректоров зажили своей жизнью.
Как решил вопрос.
Наблюдение и анализ явления показало следующее:
•   При выключении фар, моторчики опускают фары на одну ступень, независимо от положения колесика регулятора в салоне.
•   Часто колесико регулятора оказывалось в 3-м положении, хотя я точно помню, что было в 0. Оказалось, что я задеваю это колесико ногой при посадке (или высадке).
•   Поэтому, когда колесико оказалось в 3-м положении, при выключении фар корректоры двигают свои штоки в виртуальное положение №4, т.е. на самый край резьбы штока.
•   Рано или поздно слизывает часть начала резьбы на штоке корректора, и моторчик начинает постоянно работать, пытаясь придать штоку нужное положение, а т.к. резьба слизана в начале, то зацепиться не за что, и моторчик работает пока не сгорит.

Помочь моторчику зацепиться за резьбу штока очень просто.
Когда шток выскочил и моторчик постоянно работает, а пучок света при этом слегка подергивается,
•   Отрываем капот
•   Поворачиваем корпус корректора вправо (в сторону АКБ) – он выходит из прижимов корпуса фары.
•   Немного сдвигаем корпус корректора к салону – таким образом, резьба штока попадает в зацепление.
Когда моторчик радостно закрутил шток в нужное положение и затих:
•   Задвигаем корпус корректора в фару
•   Поворачиваем корпус корректора влево (в сторону бачка омывателя стекла) для фиксации на корпусе фары.
Затраченное время: 15 сек на корректор.

Однако, регулярная манипуляция с корректорами это не по фен-шую, поэтому поразмыслив, решил просто не допускать включения положения №3 на колесике регулятора.
Для этого:
•   Снимаем регулятор из торпеды
•   Разбираем его – очень легко, две легких защелки на корпусе.
•   Вынимаем печатную плату – еще легче.
•   Далее перерезаем дорожку на печатной плате, подающее управляющее напряжение от колесика в положение №3.
•   Вуаля! Теперь третьего положения нет, соответственно штоки в корректорах фар не могут занять крайнее положение)) Проблема решена за 30мин))
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 13:21:28
Выводы:

Очень надежный и очень неприхотливый автомобиль с очень большим ресурсом.

Вызывает чувство абсолютной надежности.

Садишься и едешь. В Лиссабон? Без проблем. Он отвезет тебя туда, и вернет обратно. :)

Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: master01 от 04 Мая 2017, 16:20:13
Спасибо. Монументально. Вчера тоже перегрел задний ступичный подшипник, из- за колодок ручника, завтра поеду смотреть.
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: AndreyK от 04 Мая 2017, 16:41:16
Спасибо за столь подробный отчет, плюсик в репу однозначно!
Далеко не каждый столько осилит написать :D
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: tre-vladimir от 04 Мая 2017, 19:17:14
Даааа, автору огромная благодарность!!!!!
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Тамирлан от 04 Мая 2017, 19:59:12
Юра спасибо за интересный отчет! думаю каждый маджевод найдет тут интересное для себя...
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Gagauz_71 от 04 Мая 2017, 21:19:53
Сколько в мес накатываете? 450 это что то из разряда космоса....
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 21:29:30
Всегда рад помочь  :)

"Знание существует для того, чтобы его распространять". Ральф Эмерсон
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 04 Мая 2017, 21:32:40
Сколько в мес накатываете? 450 это что то из разряда космоса....


Основные пробеги начались после всем известных событий здесь...

Теперь съездить в магаз 500км...

Дети в Мск, поэтому туда-сюда 3000км...

На море 5000-7000км...

Как-то так :)
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: junior13 от 05 Мая 2017, 09:36:13
Отчет класс. Полезная информация.
У меня пока на одометре 342600 км  :)
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 05 Мая 2017, 09:45:47
Молодца)

Скоро соберется клуб "тех, кому за 500"  :)
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Gagauz_71 от 05 Мая 2017, 10:02:41
Блин а я думал больще 300 моторы не ходят...
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: junior13 от 05 Мая 2017, 10:27:33
Молодца)

Скоро соберется клуб "тех, кому за 500"  :)

 :) :) :) все возможно
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: junior13 от 05 Мая 2017, 10:29:40
Блин а я думал больще 300 моторы не ходят...

У меня на 302 типа переборка была... вот до сих пор не могу понять, то ли меня полностью развели, то ли частично ))) Или она все таки требовалась
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 05 Мая 2017, 11:00:10
У меня на предыдущем авто (Королла) 440т.км. было на момент расставания (дтп), и она была "как огурчик".

Вот я и пришел выводу, что двиги c чугунными гильзами должны ездить >700-800.

Следующий авто будет с Nikasil, посмотрим как там будет :)
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Gagauz_71 от 05 Мая 2017, 14:33:30
Это что за авто?
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 05 Мая 2017, 16:24:19
E38 рестайл или CL55AMG рестайл.
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: master01 от 05 Мая 2017, 16:24:52
Это что за авто?


Это не авто, а материал покрытия стенок цилиндров и поршней. Немцы придумали в прошлом веке. :)

"Бумер" что ли пересмотреть.....
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 05 Мая 2017, 16:32:13
Я думаю, автор вопроса имел в виде следующее: это что за авто с этим самым никасилом)
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: master01 от 05 Мая 2017, 21:20:06
Я угадывал методом исключения: Porsche, Ferrari, BMW :)
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Владимир1991 от 07 Мая 2017, 11:26:01
Приветствую! Просто космос статья! Уважуха!

Хотя в личку мне Юрий почти все это уже писал и разжевывал))) Низкий поклон!!!
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: AndreyK от 07 Мая 2017, 11:38:52
У меня на предыдущем авто (Королла) 440т.км. было на момент расставания (дтп), и она была "как огурчик".

Вот я и пришел выводу, что двиги c чугунными гильзами должны ездить >700-800.

Следующий авто будет с Nikasil, посмотрим как там будет :)

Так вроде бы отказались от него, так как не очень удачно там все???!!! :-\
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 08 Мая 2017, 15:28:00
Цитировать
Так вроде бы отказались от него, так как не очень удачно там все???!!! :-\


Сорри, перепутал -)

Имел в виду Alusil. С ним все ок  :)
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Aik от 10 Мая 2017, 14:20:26
Автору спасибо!  8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) :) :) :) :) :)
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: amigomagic от 10 Августа 2017, 14:52:55
Помогите пожалуйста прояснить некоторые вопросы. Хочу тоже перевалить за 450т.км  :) сейчас только 260 т.км.

1.
Цепи не менялись.
Цепь ГРМ натянута.

- Натянутость цепи, не открывая, можно оценить только по отсутствию ошибок или еще как то?

2.
Снималась только клапанная крышка

- Сопливит масло в один свечной колодец - это замена прокладки этой клапанной крышки, правильно ? 
- Что-то кроме самой прокладки надо докупать для ее замены?

3.
Ремень привода вспомогательных агрегатов похож на вечный, родной очень хорошего качества.
Профилактически можно на 200т.к. заменить.
Так же профилактически можно заменить подшипники в роликах ремня на тех же 200т.к.м.

Решил для профилактики поменять приводной ремень с роликами, а то визжит бывает и трещинки есть.
Не нашел номеров:
- номера подшипников или номера роликов ремня
- номер приводного ремня

Пытался найти поиском на форуме, нашел только это: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4311.0

Речь и тут и там про MG, а у меня GE. Правильно я понимаю, что по этим моментам, у них всё одинаково?
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 11 Августа 2017, 22:21:35
1. Когда совсем растянется, появится ошибка положения распредвала.
Ранее Вам начнет досаждать звук дребезжания болтающейся цепи, особенно при сбросе газа.
До 400т.км. можете этим вопросом не заморачиваться.
2. Только прокладку. В оригинале состоит из двух частей : для периметра клапанной крышки и для свечных колодцев. Герметик не нужен. Обжимать клапанную крышку по схеме, указанной в руководстве по ремонту. Это руководство на форуме есть.
3. Смотрите на elcats.ru.
Если не получится, пишите, через несколько дней вернусь, напишу.
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Aik от 01 Ноября 2017, 12:58:51


Катушки родные.

Свечи использую иридий, Denso IK16TT. После 125-150т.км. профилактически меняю, свечи отдаю людям, и народ на них еще ездит.

У меня стоят NGK, проехав на газу 3000 км авто начало дёргаться, вскрытие показало на свечи(маленькие трещинки), а катушки  сказали что "на 3 из 5",  существует ли на них ремкомплект(резинки)? Denso IK16TT по цене 490р за шт., не хочется отдавать столько денег и проехать как на NGK....
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 01 Ноября 2017, 19:22:43
По моей практике все IK16TT до сих пор живые...

Что случилось с резинками катушек?
Название: Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Aik от 01 Ноября 2017, 21:00:19
По моей практике все IK16TT до сих пор живые...

Что случилось с резинками катушек?


смотрел правда только на одном,там маленькие трещинки, которые в итоге приводят к ранней замене свечей.
ссылка из драйва -  не понятно толком что в итоге ставили, у меня там колпачок на герметике что-лЕ... сфотаю в след раз.
https://www.drive2.ru/l/453384445420897409/#comments
https://www.drive2.ru/l/7836867/
https://www.drive2.ru/l/3001755/

Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 16 Мая 2018, 18:29:46
Всем владельцам корейцев:

https://www.youtube.com/watch?v=Woepc1YemAE
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: tre-vladimir от 16 Мая 2018, 19:20:36
Любопытно!  :o
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Aik от 18 Мая 2018, 08:09:43
Всем владельцам корейцев:

https://www.youtube.com/watch?v=Woepc1YemAE

очень круто!) а если еще и без капиталок :D так воообще огонь!
я видел в такси лоханы сумболы по 800-900т.км.  с пару капиталками, но там состояние авто просто ужас, К5 перед ними просто ЛЯ ЛЯ))
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 23 Ноября 2018, 09:22:20
И так, друзья, новости:
 - авто уехало к новому владельцу.

Пробег на момент продажи почти 530т.км.  :)

Изменений в техническом состоянии относительно описания в этой ветке форума - ни каких.
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: tre-vladimir от 23 Ноября 2018, 21:52:37
Ну воттттт. Как жаль. Столько всего любопытного, дельного и правильного было сказано предыдущим владельцем. Как же теперь Мадж будет без такого хозяина? Как будем мы без такого форумчанина?  :(
Название: Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
Отправлено: AndreyK от 23 Ноября 2018, 22:22:42
Присоединяюсь к предыдушему посту, очень жаль...
Название: Re: 500.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 31 Июля 2019, 11:42:29
Спасибо ответившим :)
Странно, но предыдущее мое сообщение, не сохранилось. Ну да ладно.

Есть такая новость, уровня "разрушители легенд (стереотипов)": см. прикремпленное фото.

Авто моего знакомого, Magentis 2008, G4KA+МКП, 662 000 км.
Один хозяин. Авто в такси всю жизнь. ГБО установлено было сразу. Причем с самыми дешевыми форсунками, которые в принципе не могут дозировать нормально газ. Из-за этого расход газа 13-15л.
Несколько недель назад двиг затроил. Замер компрессии показал, что в одном цилиндре 8.5.
После снятия головы, обнаружена причина: один выпускной клапан обгорел по периметру, и неплотно прилегал.
Клапан заменен, остальные притерты.
Компрессия стала везде 11.5 .

Теперь интересное:
Состояние стенок цилиндров: хон есть, но видно, что он не новый, для 662т.км. идеально.
В двух цилиндрах есть вертикальные царапины, но это нормальное рабочее состояние любого ДВС (на мой, сугубо субъективный взгляд).
Поршня в цилиндре можно пошевелить, но двиг работает тихо, без звука перекладки поршней. Громче выхлоп сечет.

Теперь "общепризнанные страшилки" ;)
Цепь - родная, натянута, метки совпадают.

Катализатор - был заменен буквально за месяц до этой истории с клапаном. Причина замены: лопнул выпускной коллектор на третьем цилиндре. Лопнул из-за перегрева. А перегрев был из-за говно-газовых-форсунок. После снятия коллектора был обнаружен расплавленный кат. А расплавился кат,  из-за попадания не сгоревшего топлива (газа) в него. А попал этот газ туда из-за плохих газовых форсунок (см.выше). Т.е. при наличии нормальных форсунок, с коллектором и клапаном было бы все ок.
При этом корректировки угла опережения на авто нет, ездит без вариатора УОЗ, и на штатной прошивке ЭБУ.

Вот так.
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: tre-vladimir от 31 Июля 2019, 13:42:34
Как всегда - респект за полезную и интересную информацию!!! ;)
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Aik от 21 Августа 2019, 08:01:18
родная цепь! класс)) спасибо за инфу :)
теперь я понял, почему поставил самые дорогие форсунки  ;)
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Oleksandr от 15 Декабря 2019, 21:24:49
Привет всем! 7 месяцев назад купил KIA MG 2.0 (коробка автомат) 2007 года, с пробегом 138 тис., скажите пожалуйста, если расход масла 150-200 г. (было летом на 1000 км), недавно проверял опять, и получается где-то 250 г масла уходит на 1000 км. Масло пред. хозяин лил 5w30 turbosyn, я заливал тожесамое. То уже есть повод волноваться?  :o

С выхлопной дыма вообще не видно, только воздух шепчет, потеков тоже нет. Читал на разных форумах, в большиства я так понял расход 200 - 500г на 1000 км. Некоторые писали что для двигателя G4KA и G4KD это нормально и они могут брат масло до 1л в тяжелых условиях, но как-то неверится что это нормально  ???
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Dema25 от 16 Декабря 2019, 07:57:03
Добрый день. Я лил 5W40 Мобил. Покупал 5 л. При замене заливал около 4,2 л. Остальные доливал по мере необходимости до следующей замены. У мотористов спрашивал говорили это нормально. Пробег 170000 км (не знаю реальный ли). Сейчас залил Мотюль 5W30, пару тысяч откатал - вроде на месте стоит.
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: tre-vladimir от 16 Декабря 2019, 11:51:43
Да, многое зависит от масла.

Кто-то против Кастрола, но я его лил в двигатель Маджа, от замены до замены уровень не падал.

Oleksandr, я бы попробовал залить другое масло и посмотреть на эффект.
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Oleksandr от 20 Февраля 2020, 01:09:34
Привет, спасибо за советы, сейчас в двигателе вот такое масло https://avtoopt.in.ua/39996.html хочу попробовать такой вариант https://exist.ua/castrol-brand/maslo-motornoe-castrol-edge-ll-titanium-fst-5w-30-5-l-15a541-36954832/ но не уверен что подходит, спецификация масел сбивает с толку  :(. Подскажите пожалуйста какой кастрол лучше подобрать, ACEA: C3 или  API: SN/CF или ACEA: C4. Я вижу кастрол 5w-30 много вариантов и я не думаю что ACEA и API просто так там :)
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 20 Февраля 2020, 07:11:34
Всё, что 5-20 / 5-30 / 0-20 / 0-30 и API > SJ, подходит.
Не дайте себя запутать в искусственном дремучем лесу маркетинга ;)
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Hnobel от 20 Февраля 2020, 12:39:06
Привет, спасибо за советы, сейчас в двигателе вот такое масло https://avtoopt.in.ua/39996.html хочу попробовать такой вариант https://exist.ua/castrol-brand/maslo-motornoe-castrol-edge-ll-titanium-fst-5w-30-5-l-15a541-36954832/ но не уверен что подходит, спецификация масел сбивает с толку  :(. Подскажите пожалуйста какой кастрол лучше подобрать, ACEA: C3 или  API: SN/CF или ACEA: C4. Я вижу кастрол 5w-30 много вариантов и я не думаю что ACEA и API просто так там :)


Залил себе Total Quartz 9000 future nfc 5w30 двигатель g4kd проехал на нем около 3 тысяч - уровень стоит. До этого лил Kixx, потом попробовал idemitsu - будь оно не ладно, попал на подделку через 2 тысячи превратилось в каку маслянный насос давлением порвал фильтр и это все погуляло по двигателю благо не долго. Так вот до тотала был жор или угар, сейчас удивляюсь при каждой проверке масла.
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Oleksandr от 10 Августа 2020, 22:06:18
Короче ничего не поменялось, залил такой вариант https://rozetka.com.ua/ua/27158641/p27158641/ (Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 A5, подбирал о том что написано в инструкции по эксплуатации), заметил расход масла 150г примерно на 1000 км (это вроде не критично, но немного все равно напрягает  :'(), что-то там не то в самом двигателе скорее всего. Это единственная проблема которая меня убивает :D но еще попробую Total Quartz 9000 future nfc 5w30. Спасибо за ответы
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 11 Августа 2020, 11:01:09
Вот что внутри Total Quartz 9000 future nfc 5w30:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/23939-total-quartz-9000-future-nfc-5w-30-svezhee/

А вот всякие Лукойлы, которые в почти в 2раза дешевле:
https://atl.ua/masla/motornye/lukoyl/vyazkost-5w30
https://avtozvuk.ua/lukojl-genesis-glidetech-5w-30-4l/p126021

А вот что внутри этих Лукойлов:
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-38308200-1444707168.jpg

Вывод: Total хочет много денег  :)
Так же очень познавательно посмотреть состав и других, "именитых" масел и прочих ГСМ.
Маркетологи не спят :)
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Oleksandr от 08 Ноября 2020, 04:11:38
Привет всем! Вопрос по поводу катализатора :), смотрел много разных видео обзоров и читал про kia magentis 2, и почти все упоминают катализатор, мол вовремя если не заменить (при 120-150 тис), то потом задиры и скорый кап. ремонт. Вопрос собственно мож кто знает его почти все меняли/меняют или бывают случаи что он не доставляет хлопот? :D на одометре уже 149 тис и начинаю волновать. Я так понял можно проверить самому, выкрутить свечу и эндоскопом посмотреть через телефон, если присутствует пыль от катализатора то добро пожаловать :o
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: tre-vladimir от 08 Ноября 2020, 15:51:57
В 4-м посте указано. У автора оригинальный катализатор.
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: AndreyK от 08 Ноября 2020, 17:42:51
Через отверстие под свечу задиры на стенках цилиндра смотрят, а не наличие останков катализатора!
У меня 163т.км., катализатор на месте и удалять я его не собираюсь!
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Grazier от 08 Ноября 2020, 18:39:44
выкрутить свечу и эндоскопом посмотреть через телефон, если присутствует пыль от катализатора то добро пожаловать :o

Не свечу, а лямбда-зонд. Все зависит от бензина, при хороших заправках и 300 отходит и больше. У маджа катализатор не влияет на износ в цилиндрах, это проблемы свежих движков 2.0 у КИА.
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Aik от 16 Января 2021, 06:35:53
Доброго времени суток! Увидев у брата, на соната НФ, что ката первого нет! а второй с дыркой в палец посередине и с трещинами, куда делось из первого ката всё богатство? Знаю, что у старых каты лучше качеством, чем у новых, новые 100-150 т. км и всё  :(
Встал вопрос о снятии своих кат-ров. Первый был  с трещинами, но вся сота на месте, второй в идеале. Не успел зафотать первый кат.... раздолбали варвары  :D
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Den82 от 16 Января 2021, 15:12:03
Ого, у 2006 г.в. два ката?
На GE 2010 один. Я его на 150 тыс. удалял и пожалел, он был в отличном состоянии. Теперь авто дымит и на прогреве воняет выхлоп не вкусно  :-\
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Aik от 16 Января 2021, 15:39:33
Да, два ката.
 Первый после коллектора , второй после гофры. Согласен , что лучше с катами , но.... ценник космос! Сказать , что прям "турбонадув" после удаления , нет!
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Den82 от 16 Января 2021, 20:57:35
Я вообще разницы не ощутил. А вот у брата на мицухе кат был разрушен и авто не ехало из-за этого.
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Oleksandr от 31 Января 2021, 16:00:40
Короче ничего не поменялось, залил такой вариант https://rozetka.com.ua/ua/27158641/p27158641/ (Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 A5, подбирал о том что написано в инструкции по эксплуатации), заметил расход масла 150г примерно на 1000 км (это вроде не критично, но немного все равно напрягает  :'(), что-то там не то в самом двигателе скорее всего. Это единственная проблема которая меня убивает :D но еще попробую Total Quartz 9000 future nfc 5w30. Спасибо за ответы


Разницы так и нет, сначало лил 5w30 turbosyn как сказал пред. владелец, потом попробовал Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 A5, сейчас залито Total Quartz 9000 future nfc 5w30. Все теже 100-200г на 1000 км (заметил если были длинные поездки 400-600 км со скоростью 140-160 км в час то уходит 200г на 1000 км, а так если ежу по городу то 100-150 г на 1000 км, со скоростью 60-80 км).

Как я замеряю .. сливаю старое, заливаю новое 4.3 л как пишется в книге, на след день утром смотрю уровень масла, показывает по середине между отметками, потом проежаю 1000 км, опять меряю утром смотрю чуть уровень упал, доливаю 150гр на след день утром смотрю уровень вернулся по середине между отметками. Расход сейчас по городу показывает 13л, летом падает до 11.4, на трассе падало до 9. Походу проблема не в масле  :o.

Пред. владелец говорит что лил 5w30 turbosyn, замену делал раз на 8 тис и проблем не было  :) Походу спихнул мне тачку  :D

Была проблема с ГБО Слава Богу нашел толковых настройщиков, настраивали на ходу. Теперь бы еще найти толкового моториста.
Название: Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: Aik от 10 Июля 2021, 16:55:15
Была проблема с ГБО Слава Богу нашел толковых настройщиков, настраивали на ходу. Теперь бы еще найти толкового моториста.
[/quote]
лью шел 5в30 расход +-200г на 7-8000км, мобил и кастрол было больше расхода.
13л расход газа? у меня в смеш. цикле одного бака 50л хватает на ~400км, проехал 100т.км. на гбо брс и крякнул редуктор, отор не заглушить, а потом не завести, ремкомплект 1500р + 1000р замена, это оказывается у всех брс так на 100тыщах.
Ехал из Челябинска в СПб, до платной дороги МСК-СПб что-то начало дергаться на низах, думал это из-за качество газа, заправил до полного перед платной и в путь, на платной проехав 200км газ кончился... 200 км - 50 л газа... благо бенза 30л хватило до В.Новгорода, там пришлось съехать с платной на азс "кириши", потому что на платной дороге в заправках очередь "до завтра"! а если точнее, то 1,5 км очереди! после замены и настройки оборудования всё пришло на своё место - и расход и тяга.
Название: Re: 530.000км на KIA Magentis 2007 (MG). Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: L-don от 22 Мая 2022, 18:50:09
Всем привет)
Встретил товарища, Мажентис 2008г.в, 860т.км.
Авто всю жизнь в одних руках, в такси, с 100т.км на газу.
Двиг не капиталился.
Цепь родная.
Каты на месте.


Ссылка на видео:
https://youtu.be/2Wd7Q3iPLqw
Название: Re: 530.000км на KIA Magentis 2007 (MG). Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)
Отправлено: tre-vladimir от 23 Мая 2022, 18:59:29
Респект!