АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Кузов и салон => Тема начата: Grazier от 20 Апреля 2010, 10:06:54
-
Итак ни для кого не секрет, что шумка арок и днища у маджентиса ни к черту. Разбирать весь салон и делать ее по классике лениво. Лично я собираюсь начать с другой стороны. Я хочу обработать днище и арки вот таким материалом http://niikor.ru/show.html?id=568 (http://niikor.ru/show.html?id=568). По идее должно помочь, хотя бы частично, заодно и антикор будет.
Кстати никто двери на форуме не шумил?
-
Ага, согласен, должна нормально держать. Вот только я бы и салон ещё проложил бы какой нить нормальной шумкой. Надо узнать у них по времени сколько займет. А как вариант думаю достоин внимания по-любому. :)
-
Ага, согласен, должна нормально держать. Вот только я бы и салон ещё проложил бы какой нить нормальной шумкой. Надо узнать у них по времени сколько займет. А как вариант думаю достоин внимания по-любому. :)
Да там по времени как антикор - часа 3-4 я думаю.
-
Нашел фотоотчет по шумоизоляции Kia Magentis MG. Буду делать так же потихонечку :)
-
Нашел - покажи, всем же интересно ;)
-
Блин вроде ссылку вставлял http://audio-live.ru/gallery/shumoizolyaciya/kia/kia-magentis/ (http://audio-live.ru/gallery/shumoizolyaciya/kia/kia-magentis/)
-
Тоже через недельку-другую займусь шумкой...
-
Я сделал пол,двери,багажник+крышка.Осталось крышу только и арки передние.Крышу чего то желания особо нет разбирать,а вот с арками надо подумать,может их как нибудь с наружи сделать,или хотя бы на пластиковые подкрылки с нутри что то наклеить,а то больно уж камушки звонко отскакивают ???
-
Я сделал пол,двери,багажник+крышка.
Чем делал? Разбирать геморройно?
Существенно тише стало?
-
Тише,я уже забыл честно как и было,но тише процентов на 50 точно.Разбирать,да так,двери просто,а салоном больше всего "удовольствия" доставило заднее сиденье. 2 дня по 12 часов делал с другом.Ну как говорится "нудноватая" работенка,первый раз разбирал,первый раз шумил,в общем намудохался.Второй раз был бы быстрее точно :D
-
Тише,я уже забыл честно как и было,но тише процентов на 50 точно.Разбирать,да так,двери просто,а салоном больше всего "удовольствия" доставило заднее сиденье. 2 дня по 12 часов делал с другом.Ну как говорится "нудноватая" работенка,первый раз разбирал,первый раз шумил,в общем намудохался.Второй раз был бы быстрее точно :D
Расскажи хотя бы в общих чертах последовательность действий с задней сидушкой и полкой, что за чем снимать и где засада :) Какие материалы клал?
-
Эт нада с фотоаппаратом писать,так как надо будет стрелками указать где сидуха крепится.
А полку заднюю я со стороны багажника обклеил STP,чисто для антивибрации,от сабика
-
Карел, а что сильно вибрировала?
-
достаточно :D
-
достаточно :D
Задний диван перестал скрипеть после шумки?
-
Так и не понял про материалы! Можно по-подробнее?
-
Задний диван перестал скрипеть после шумки?
А он скрипит?
-
Задний диван перестал скрипеть после шумки?
А он скрипит?
У меня нет, но сегодня ехал в сильный дождь - вода по аркам просто достала.
-
Да вродь и не скрипел до этого,и после тоже ???
-
Задний диван перестал скрипеть после шумки?
А он скрипит?
Поскрипывает на кочках...
-
Итак была проведена полная шумоизоляция:
Днище, трансмиссионный тоннель, колесные арки, ниша запасного колеса снизы были обработаны препаратом Noxudol 3100 с последующим антикором Noxudol 300бронзаА, подкрылки уклеены шумкой. После этого шум от колес стал значительно ниже, еще не ездил в дождь - будет интересно.
Все двери были с внешней стороны обклеены вибропластом М2, технологические отверстия вибропластом М1. Обшивка изнутри обклеена битопластом. После этого двери закрываются и открываются с изумителем звуком.
Крыша обклеена Вибропластом М1 и Спленом 4, хотя надо отдать должное - площадь заводской войлочной шумки была достаточна большой. Потолок из салона вытаскивать не стал, чтобы не пачкать просто опустил вниз. Работать конечно не удобно, но вполне возможно.
Весь багажник, ниша запасного колеса и задние колесные арки были обклеены Бимаст Супер, задние крылья Вибропластом М1 и Спленом 8 поверх. Панель пола багажника обклеена Спленом М8.
Сразу хочу сказать всем, что двери и салон маджентиса разбираются замечательно, не было сломано ни одного пистона, все отлично отщелкивается и защелкивается.
Осталось сделать только пол салона, буду делать Бимаст Супер и Сплен 4 и 8.
Теперь в финале в салоне слышен только двигатель, а вот что делать с ним не знаю, не хочу торпедо снимать :(, может удастся как то со стороны двигателя обработать ?
-
Респект, сам хочу заняться, да места нет, придется, видимо, отдавать специально обученным людям.
Потолок из салона вытаскивать не стал, чтобы не пачкать просто опустил вниз.
При неснятых сидениях без изломов это вряд ли возможно :)
-
У меня сплен 4мм и бимастбомб по полу с салоне,так ели встали пистоны обшивки пола,порогов и сиденья,ну короче не надо думаю сплена 8мм,так как назад все с трудом и так пихается.
-
Респект, сам хочу заняться, да места нет, придется, видимо, отдавать специально обученным людям.
Потолок из салона вытаскивать не стал, чтобы не пачкать просто опустил вниз.
При неснятых сидениях без изломов это вряд ли возможно :)
Никаких проблем - сидушки не снимал, он на них очень удобно ставится :)
-
Долго потолок сдергивать? Нада самому как нибудь снять
-
Долго потолок сдергивать? Нада самому как нибудь снять
От начала до конца примерно 4 часа. Сегодня катался на дачу - теперь слышно шум ветра, гул колес тише движка при 3 тысяч приче м на плохом асфальте, кстати после того сделал шумку багажника движок стал потише, видимо выхлопная труба влияла, надо будет все-таки пол сделать.
-
я купил машинку, там уже сделана была полная шумка и аудио подготовка, дедалось в конторе вместе с материалами и девайсами (авик 900, потолочный монитор, саб активный, рамка переходная) вышло 74000руб по чеку приложенному мне бывшим хозяином, причём машину я купил 29 апреля, а всё было сделано 28 января)
но шум колёс всё-равно слышен, очень отчётливо
-
При снятии обшивки багажника пистоны ломаются?
-
я вот тоже сделал двери и крышку багажника, пока не сильно тише но музыка заиграла :) делал вибропласт голд + сплен 4 мм. очень понравилось. следующие выходные крыша + пол. на пол надо чёнить помощьнее постилить. но разбирать стрёмно!
-
При снятии обшивки багажника пистоны ломаются?
Нет,они откручиваются как саморезы.а потом снимаются
-
Нет,они откручиваются как саморезы.а потом снимаются
Это те, что на крышке багажника, а вот на обшивке - обычные пистоны.
-
Вроде ничего не сломалось,там когда снимать будешь,обрати внимание на крепление этой обшивки к краю багажника,под уплотнителем резиновым есть типа крючки.Короче в начале немного снять уплотнитель(где у нас ржавые точки) потом обшивку
-
там когда снимать будешь,обрати внимание на крепление этой обшивки к краю багажника,под уплотнителем резиновым есть типа крючки.
Ага, есть такое дело, обратил :)
-
Я хочу обработать днище и арки вот таким материалом http://niikor.ru/show.html?id=568 (http://niikor.ru/show.html?id=568). По идее должно помочь, хотя бы частично, заодно и антикор будет.
Кстати никто двери на форуме не шумил?
А почему выбор был такой выбор? В инете масса более дешевых предложений. Качество материалов? Я не очень разбираюсь в этом. Можно маленький лекбез новичку? Хотя бы на что обращать внимание.
-
Оптимальные материалы по цене и качеству - это продукция STP. Суть шумоизоляции сводится к поглощению вибраций за счет материалов на битумной основе - вибропласт, бимаст и т.д. - это первый слой на металл. И к шумопоглощению или шумоотражению - это второй слой, материалы - сплен, маделин, и прочие на основе пенополиуретана.
-
Наступает «просветление в мозгу»! Вот почему те, кто занимается шумкой профессионально не могут так же коротко и ясно объяснить: что это, зачем и почему!!!
-
Ребят, что бы убрать шум колес - надо пол шумить?
-
Ребят, что бы убрать шум колес - надо пол шумить?
Арки, пол, центральный трансмиссионный тоннель, пол багажника, цит моторного отсека. Короче полмашины :)
-
Кто поможет? И сколько по деньгам возьмете?
-
Почему на вибропоглащающии материалы все клеят теплоизоляционный материал Сплен, а не используют звукопоглощающии или звукоизолирующии материалы.
-
Научи как надо.
-
Это был вопрос. Я задумался о самостоятельной шумке, почитал каталог продуктов стандартпласта и почитал как люди делают шумку, в связи с этим возник вопрос.
-
Почему на вибропоглащающии материалы все клеят теплоизоляционный материал Сплен, а не используют звукопоглощающии или звукоизолирующии материалы.
Сплен или изолон является не только теплоизолятором, но и звукоизолирующим материалом. Именно звукоизолирующим а не звукопоглощающим.
P.S. После полной шумоизоляции встал вопрос как уменьшить шум о двигателя, из салона сколько можно было долезть не снимая торпедо я сделал. Переднюю панель снимать не хочется, может со стороны моторного отсека можно что-нибудь сделать? Все остальное зашумлено и со стороны днища тоже.
-
Grazier а почему на сайте стандартпласта так Главная > Материалы > Теплоизоляционные материалы > Сплэн.
У меня, то же самая шумная часть автомобиля это двигатель.
Со стороны моторного отсека наверно будет тяжело улучшить изоляцию, там уже стоит штатная плюс температура очень высокая (не каждый материал выдержит), т.к. в этом месте расположены выпускной коллектор, приемная труба.
На трассе при равномерном движении 120-140 солирует двигатель (3000 отсечка когда двс начинает солировать)
-
Grazier а почему на сайте стандартпласта так Главная > Материалы > Теплоизоляционные материалы > Сплэн.
Ну так зайди чуть дальше и прочти про его уровень звукоизоляции 18 Дб http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=32 (http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=32). В общем поверь, это оптимальный материал с точки зрения удобства установки и уровня шумоизоляции.и
-
Со спленом понял. А что с шумом мотора можно придумать?
-
Со спленом понял. А что с шумом мотора можно придумать?
Полностью разбирать торпеду и проклеивать моторный щит, но будет ли эффект адекватен геморрою и трудозатратам - непонятно.
-
Полностью разбирать торпеду и проклеивать моторный щит, но будет ли эффект адекватен геморрою и трудозатратам - непонятно
не зря наверно эта работа предлагается, у многих, как опция.
-
не зря наверно эта работа предлагается, у многих, как опция.
Наверняка не зря, но я не верю в наличие у шумоизолирующих контор грамотных арматурщиков, не говоря о качестве, материалах и площади оклеивания. Они, конечно, разберут, проклеят и соберут, но с каким качеством все это будет сделано? Наверняка поимеешь кучу сверчков, которых раньше не было.
Мне, когда ремонтировали после снегопада по КАСКе крышу, сломали защелки четырех заглушек - тех, что на стойках с надписью SRS, изгавняли, пытаясь выковыривать отвертками, верхние торцы накладкок передних стоек и все заглушки.
И этот косорукий сервис имеет медаль КИА за обслуживание, причем для ТО эта лавка предлагает масла, не рекомендованные производителем. Дурдом.
Так что ничего хорошего я ни от кого не жду, сделал бы шумку сам, но нет гаража.
-
Полностью разбирать торпеду и проклеивать моторный щит, но будет ли эффект адекватен геморрою и трудозатратам - непонятно.
Эффект то точно будет, но глядя на количество жгутов и проводов уходящих в переднюю панель, а также прикидывая объем сборки-разборки, я даже сам не рискну туда лезть, не говоря уж о том, чтобы доверить эту операцию какому-нибудь центру. Пока размышляю о варианте с дополнительной шумоизоляцией со стороны мотора.
P.S. Ради интереса надо глянуть сколько нормочасов стоит у дилера на операцию снять-поставить переднюю панель и как там эта процедура описана.
-
Скажите... неужели эта машина такая шумная? К примеру 10 лансер был шумный. Nissan x-trail t30 тоже шумный, 31 менее шумный (пол хорошо проложен у ниссановцев), Mitsu outlander 2006 г.в..... ну сами пониамете... больше сравнивать не с чем. Кто-нибудь имел опыт с данными автомобилями? Можете дать сравнительную оценку? Для меня это важно.. так как окончательное решение по покупке автомобиля, будет в понедельник.... с ходовой уже разобрался. Так что остался не мало важный фактор - шумоизоляция.
-
По моему мнению-шумная в машине-штатная резина Кумхо.
-
С чем сравнивать, просто у меня была сделана полная шумка предыдущей машины и после нее я привыкнуть к шуму не смог. А так по нынешним временам шумка у маджентиса вполне приличная, единственный напрягаящий шум - гкл штатной резины на асфальте среднего качества. Движок так вполе нормално зашумлен. А так в дождь гул воды по аркам и камней по аркам и днищу напрягает, но сейчас так по моему на всех машинах. Зато после полной шумоизоляции в машине кайф и тишина даже на штатном кумхо.
P.S. Может тест драйв возьмешь, чтобы шумность машины послушать, по крайней мере будет точно тише 10-го лансера или фокуса.
-
Могу сравнивать с лансерами 9 и 10, а так же аутлендером 2005 года.
Шум из под днища и от колес примерно одинаковый с лансами, но так как движек прошумлен намного лучше то, то этот шум напрягает сильнее чем в тех машинах. Еще один момент, это езда в дождь. Видимо конструкция арок такая, но влетая в лужу из арок слышем сильный шум, а временами и удар от которого сначала подпрыгиваешь. На митсу такого нету.
С аутом наверно примерно одинаковая шумка, единственное я ездил на хорошей Yokogama и она так не шуршала как Kumho.
-
мдаа.... блин. ???
-
мдаа.... блин. ???
Да ладно, можно не разбирая салона днище и арки снизу обработать уже намного лучше становится.
-
сегодня заглядывал под машину... там все в обработке... даже рычаги.. вообще все.. что можно! Так на всех машинах, или только 2010 г.в. ?
-
Тише фокуса в два раза.
Арки чем обработать?Что бы самому
-
Тише фокуса в два раза.
Арки чем обработать?Что бы самому
Есть состав Hi-Gear.
-
я сам делал арки составом Hi-Gear. . Эффект есть.
-
Какой именно Хай гир
-
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,262/category_id,74/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/
-
я сам делал арки составом Hi-Gear. . Эффект есть.
сколько ж таких баллончиков ушло?
-
Я использовал пять. Обрабатывал часть арки обращенную к салону, она не защищена подкрылком.
-
Друзья подскажите: тоже решил сделать шумку. Но так как делать это самому абсолютно нет времени и места, да и боюсь напортачить че нить, вот нашел у себя в Костроме-
"по времени 2 дня примерно..
по материалам
пол - бибамт бомб + сплэн8 или акцент
крыша - визомат МП + сплэн8 или акцент
багажник - вибропласт + сплэн4
двери - внешняя стенка - визомат мп+сплэн, внутреннея стенка вибропласт+сплэн
арки со стороны салона бимаст бомб+ сплэн
17000р."
Что скажете?
Это парень сам занимается. А в одной из автостудий узнал - 26000 р
-
Друзья подскажите: тоже решил сделать шумку. Но так как делать это самому абсолютно нет времени и места, да и боюсь напортачить че нить, вот нашел у себя в Костроме-
"по времени 2 дня примерно..
по материалам
пол - бибамт бомб + сплэн8 или акцент
крыша - визомат МП + сплэн8 или акцент
багажник - вибропласт + сплэн4
двери - внешняя стенка - визомат мп+сплэн, внутреннея стенка вибропласт+сплэн
арки со стороны салона бимаст бомб+ сплэн
17000р."
Что скажете?
Это парень сам занимается. А в одной из автостудий узнал - 26000 р
Поправлю, а то вряд ли осуществимо будет.
пол - бимаст бомб + сплэн4
крыша - визомат МП + сплэн4
багажник - вибропласт + сплэн8
трасмиссионный туннель бимаст бомб + сплен8
двери - внешняя стенка - визомат мп+сплэн, внутреннея стенка вибропласт+сплэн
арки со стороны салона бимаст бомб+ сплэн8
-
Спасибо! Подскажу
-
Нашел тут в магазине материалы фирмы Autofun
VDM-M2
HDM-S8
и так далее.
В инете есть немного предложений по этим материалам, но на сайте таких данных не обнаружил.? Не сталкивались с таким продуктом?
-
Дядьки, подскажите в каких примерно количествах закупать материала? Хочу из Мск транспортной привезти, так чтоб с кол-ом не ошибиться!
-
http://www.stp-russia.ru/products/?class=dg&n=4#name_2
ГК "Стандартпласт"
153000, Россия, г.Иваново, ул. Смирнова, д. 74
Тел. (отдел сбыта): +7 (4932) 32-74-28
Факс: +7 (4932) 42-75-61
тебе поближе будет
-
Недавно сделал шумку. обошлось в 22 т.руб. В принципе доволен, быстро без косяков грязи и лишних сверчков. Разницу ощутил, особенно при больших скоростях. Движка практический не слышно. Ожидал большего но это ностальгия по предыдущему Маджу где уровень шумки в разы лучше. Делал на Коровинском шоссе. Если кого заинтересует вот ссылка - http://www.carnoise.ru/contacts/. Фото отчет предоставляют. Гарантию тоже.
-
Кто-нибудь в итоге арки со стороны улицы чем-нибудь обработал?
-
Кто-нибудь в итоге арки со стороны улицы чем-нибудь обработал?
Вообщем купил Dinitrol 479 5 литров и STP ВИБРОПЛАСТ М2 4 листа, на майские праздники, если погода будет зашибись, заморочусь :-\.
Посмотрим что получится.
-
qute author=Grazier link=topic=250.msg3408#msg3408 date=1271762152]
Нашел фотоотчет по шумоизоляции Kia Magentis MG. Буду делать так же потихонечку :)
[/quote]
Graizer можешь мне ссылку сбросить по шумке ?
Планирую по весне зашумить на даче
-
Ссылку нашел
заморочусь весной уже материал купил
-
Тут фотоотчет по шумке мой машины:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=826.140
-
Спасибо примим к сведению
-
Почитал очень хорошие советы есть от ребят