АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: amir_k от 25 Октября 2016, 09:19:09

Название: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке
Отправлено: amir_k от 25 Октября 2016, 09:19:09
Добрый день!

Magentis MG 2007 АКПП.
Замучился уже. Больше года пинается АКПП на передачах при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. Особенно на холодную. Причем в ручном режиме всё в порядке.
Масло поменял уже 2 раза, второй раз с полной заменой через радиатор всё сливали под давлением. Не помогло.

Что же делать? Менять фильтр как вариант, но это снимать АКПП и половинить....

В общем, на мой взгляд, это проблема муфты блокировки гидротрасформатора. И вопрос следующий, есть ли у нас соленоид (электромагнитный клапан), который отвечает за блокировку муфты гидротрансформатора (бублика)??? Партномер бы его....

П.С. Спрашиваю здесь, потому что не хочу, чтоб сервисмэны мне накрутили ненужной работы в виде переборки АКПП и тд.
спасибо за внимание.
Название: Re: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке
Отправлено: inter-aab06 от 25 Октября 2016, 14:42:12
Была тема про соленоид. В поиске поищи тему. Вот его номер 95840-2G010.
Название: Re: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке
Отправлено: inter-aab06 от 25 Октября 2016, 14:45:31
Только в экзисте его нет в продаже, на емексе почти 900 р. ждать 102 дня :) ... надо будет искать...
Название: Re: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке
Отправлено: amir_k от 25 Октября 2016, 15:47:42
Спасибо за ответ! Но 95840-2G010 это же соленоид который стоит возле рычага АКПП и предотвращает выбор передачи без нажатой педали тормоза. Это не то.

У меня явно проблема в другом: что-то в гидроблоке некорректно взаимодействует в момент выбора передачи автоматом и происходит удар. В ручном режиме всё нормально - переключение мягкое, никаких отклонений. Ставишь на драйв - удары... (((
Название: Re: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке
Отправлено: inter-aab06 от 25 Октября 2016, 16:45:51
Я по своему вину определил... на рисунке под номером 46313В. Но у меня год 2009.
Название: Re: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке
Отправлено: inter-aab06 от 25 Октября 2016, 16:47:03
Артикул 46313-39051, 46313-3А060
Название: Re: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке
Отправлено: Montana от 02 Ноября 2016, 08:20:10
Это может быть проблема в мозгах. как физическая (вздувшийся конденсатор) так и программная.
Так же могут быть датчики по которым мозги смотрят момент переключения (если датчик работает, но дает смещенное показание)
в общем не так всё просто.
У меня не пинает, бывает только иногда под сброс газа. Но всё же некая рассогласованность работы коробки и блокировки ГТ ощущается.



 
Название: Re: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке
Отправлено: Carfix от 06 Октября 2019, 22:04:13
У меня Kia Magentis 2008 года, та же хрень но пинается в основном на холодную и исключительно со 2 на 3 и с 3 на 4, чаще с 3 на 4. После прогрева, 10 км езды в ручном режиме, пинки исчезают полностью. У меня свой автосервис, автоматами мы не занимаемся, но на своей машине можно поэкспериментировать, и вот я разбираю гидроблок, ничего сложного в нем нет, главное все шарики с пружинками не утерять, все хорошенько вымываю, убираю наклёпы в местах где работают шарики, чищу и продуваю соленоиды, после этого все обильно поливаю свежей ATF жижей, собираю в обратной последовательностью и устанавливаю обратно в корпус АКПП. Заливаю оригинальное масло 6,5 литров. После этого тест-драйв, вроде бы норм, но утром та же хрень. И я понимаю что тупонул, все соленоиды установил на в той же последовательности, хотя логичнее было их установить в другой последовательности, возможно проблема перешла бы на другую передачу. Почему проблема именно на холодную и именно на 2 х передачах, я уже голову сломал. Может кто знает в чем проблема, может у кого то была такая проблема, дайте ответ!