а я думал я единственный обладатель авто на механике с подобной проблемой дребезжания коробки на оборотах 1100-1500!
только у меня MG 2007 год, механика, 2 литра. все так же как здесь описано.
я первый хозяин. обкатывал сам не спеша. появилось на 40 тыс пробега. ездил к официалам, послушали, 2 раза ремонтировали по гарантии с заменой валов, подшипников и шестеренок, диска сцепления. после ремонта пропало, тыс на 75-80 опять появилось. сейчас авто не гарантийное, ухудшения-улучшения нет, поэтому забил и просто езжу. но достает. при плавном разгоне, на оборотах у меня 1250-1500 обязательно резонирует на передачах с 1 по 5, свыше 1500 все хорошо. приспосабливаюсь ездить на оборотах свыше 1500, без натяга, тогда нормально все. похоже, раз у многих такое, то это конструктив Маджентиса.
читал в свое время на УАЗ Патриот, у них раздатка на мосты также урчит, но на оборотах около 1800, катался на нем, да действительно. лечится в УАЗе - более густым маслом, и там и у нас 75W90 в коробке. никто не пробовал например 75W140?
я вот думаю, скоро мне замена сцепления светит, заодно и масло в коробке заменю, на более густое.
эластичное соединение перед резонатором перво наперво заменили, тогда еще по гарантии. не помогло, полезли в коробку. ничего не нашли, ни сколов, на разрушений, просто все заменили, помогло. но не надолго, 40 тыс и загудело