Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Alex0554

: 03 Апреля 2017, 19:12:06 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Крышка багажника

Kia Magentis 2005, рестайлинг. Сзади въехала девушка на Q7 (опаздывала на маникюр). Крышка багажника всмятку, левые фонари, задний бампер. Есть объявление о б/у крышке с надписью Optima LX V6 (Москва, а я в Вологде), других вариантов практически нет. Подскажите, кто в курсе: брать эту крышку, не брать? Какие могут быть подводные камни?

: 20 Декабря 2015, 00:10:54 2 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Три недели с Маджентисом

Здравствуйте, форумчане.
Маджентис 2004 года выпуска, 2.0, механика. Пробег 120 тысяч, похож на реальный, состояние более чем удовлетворительное (мнение не только мое, но и работников двух автосервисов). По внешнему виду - только отсутствие нижней части заднего бампера, больше замечаний нет. Цвет черный. Приобрел три недели назад.
Выбирал между Крайслерами (Вояджер, Гранд Вояджер, он же Додж Караван, Гранд Караван), Октавиями, Маздами, Фольксвагенами и т.д. На глаза попали несколько Сонат и пара Маджентисов. Разные Логаны и псевдошевроле не интересовали принципиально.
Ну, вот теперь у меня Маджентис.
Мой опыт (я достаточно взрослый, мне уже 61): АЗЛК 2140, Опель-Рекорд Караван (может, кто-то помнит, классная была вещь), ну и 2108, 2106, а затем поочередно три "Волги".
Теперь ближе к делу.
Естественно, бывал на вашем (теперь уже нашем!) форуме. Очень понравилась добрая и дружелюбная атмосфера, а также возможность получить быстрый и точный ответ на интересующий вопрос, и не от кого-нибудь, а от человека, действительно знающего проблему.
За три недели мой пробег составил около 300 километров. Это в основном автосервисы. Заменил сайлентблоки и рычаги задней подвески, слегка подтянул рулевую рейку (еле заметное постукивание). Зимней резины не было. Купил шипованную, переобулся.
Впечатления: все, до чего успел добраться, работает. Уверенным "юзером" пока не являюсь, и рычаг открывания крышки капота нахожу не сразу.
Плюсов, конечно, очень много, тем более по контрасту с Волгой того же года выпуска. Подробно перечислять не буду, они стандартные. Широкий салон (на "восьмерке" колено жены мешало включать пятую передачу), простор для пассажиров задних сидений. Складывающаяся спинка заднего сиденья (большой плюс для дачника в сравнении с Волгой).  Неплохая оптика, хороший обогрев, достаточно удобная посадка, неплохой дорожный просвет, мягкий ход.
Теперь о том, что бросилось в глаза.
Мягкая и не слишком информативная (как сейчас модно выражаться) педаль сцепления. Момент соприкосновения диска с маховиком практически неощутим.
При трогании с места требуется подгазовка (может, из-за неопытности?). Волга при трогании сама вовремя регулировала обороты.
Руль у Волги мягче и опять-таки информативнее. Радиус разворота тоже немного разочаровал. Такой же, как у Волги. Идеалом был Опель - при его длине и отсутствии ГУРа я крутил руль одним пальчиком и разворачивался на двухполосной дороге в один прием.
При быстром разгоне теряю третью передачу, несколько раз попадал на первую. При плавном разгоне проблем нет. Может быть, приноровлюсь? Или проверить регулировку тросов, уровень масла и т.д.?
Динамика пока не впечатлила. Может быть, потому, что разгон очень плавный? Вдавливания в спинку сиденья при нажатии на педаль, к которому привык на Волге, не ощутил, хотя масса Маджентиса чуть ниже, а мощность выше на пять л.с.
Не до конца разобрался с ABS и TCS, ну да все впереди.
Медленно прогревается мотор, и, соответственно, долго размораживается лобовое стекло.
Ну, и еще, пожалуй, придется какое-то время привыкать к сферическим боковым зеркалам, отдаляющим предметы, в том числе те, которые, так сказать, движутся по соседней полосе и не всегда рады моим маневрам.
Вот такие первые, самые первые, впечатления.
В целом доволен, и даже более чем доволен. Не хочу вам рассказывать про Волгу, но не удержусь: совершенно нелепая и безобразная система охлаждения двигателя, постоянная потребность в ремонте чего-нибудь ломающегося и отваливающегося при полной уникальности каждого пустяка, будь то гайка крепления замка ремня безопасности или даже саморез для крепления кожуха рулевой колонки. Неудобный багажник (половину занимает полка с запаской, отсутствует сообщение с салоном), совершенно непрактичный салон (некуда положить отвертку, пассатижи, не говоря уже о зажигалке или паре мобильников). И т.д., и т.п.
Здесь же сразу чувствуешь, что и конструкторы, и дизайнеры, и даже сборщики (Автотор, конечно же) отнеслись к каждой мелочи очень ответственно и серьезно, все продумали, все взвесили. Хотя так оно ведь и должно быть - не только у "них", но и у нас?
Ну, а пока благодарю за внимание, коллеги (теперь я могу так вас называть!).
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!