Автор Тема: Расход масла на двигателе 2.0 и A/T  (Прочитано 9425 раз)

Оффлайн ap6y3

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +6/-1
    • ICQ клиент - 448686134
    • Просмотр профиля
    • Я вконтакте
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Avella\Kia Magentis
Снова всем доброго времени суток. Поделюсь своей проблемой. Двигатель жрет масло - примерно 500 грамм на 1000. Я считаю что это очень много. И важных моментов - машина уже была куплена с таким расходом масла. Первая замена масла - 17 марта Шелл Хеликс Ультра 5в-40, пробег 91.500. Спустя 2 месяца - в середине мая при пробеге 94.000 - масла на конце щупа. Замер компрессии - 12.5 во всех цилиндрах, мощность по замерам до 120, разгон до 100 - 15 секунд. Расход топлива повышенный (15-18) - тапку давлю часто. В конце мая замена маслосъемных колпачков, раскоксовка, замена масла на Зик 5в-40 синтетика. После процедур - разгон до 100 - 13 секунд, компрессия 13, мощность 131, расход бензина снизился примерно на 2 литра. На сегодняшний день пробег 98.300 - снова загорелась лампочка масла - на конце щупа - долил 2 литра - на отметке F. Таким образом расход составил 500 грамм на 1000 км. Стоит ли париться из-за этого, учитывая марки масла и относительно агрессивный стиль езды?
Kia Magentis I 2006 г.в. 2.0 AT, ABS, TCS, Climat. Пробег 90 тысяч. VIN x4xgd222360000595

Оффлайн Drinki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis I 2.0 МТ
Re: Расход масла на двигателе 2.0 и A/T
« Ответ #1 : 30 Июля 2013, 20:27:14 »
Это многовато-))
Надо смотреть как всегда. Маслосъемные колпаки жрут медленнее. Скорее всего от направляющих втулок уже ничего не осталось ну или цилиндры овальные.(поверь компрессия будет) Восстановленная голова стоит на сей агрегат 20 тыс.руб. (с виду как новая Новые клапана в ней, мск, направляющие клапанов, все сальники.... старые только валы и корпус)
Новая поршневая группа, кольца, расточка, хонинговка  стоят как у мерса-) (оригинал) где-то 40-50 тыс.руб работа с запчастями.

я вбил на это дело 60 тыс.руб. после этого на 4 тыс.км расход 200 грамм
У меня мотор был подогрет, тот олень что на ней ездил даже масло толком не менял, чего говорить про промывку радиатора и замену ож.
кстати пробег был как у тебя....

Оффлайн САНЯ (КОТ)

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 2.0
Re: Расход масла на двигателе 2.0 и A/T
« Ответ #2 : 30 Июля 2013, 21:17:59 »
У меня тоже стала масло уходить, доливал, а потом заехал в сервис подняли потек сальник коленвала передний. Заменил все ок! А в сервисе сказали,  что надо с таким пробегом (115 т.км) переводить на 5w50, а так лью 5w40 синтетику.

Оффлайн Drinki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis I 2.0 МТ
Re: Расход масла на двигателе 2.0 и A/T
« Ответ #3 : 30 Июля 2013, 22:16:17 »
Выливай по пол литра каждую 1000 км на двигатель посмотришь как должно просто простите за выражение хуярить -)))
а мастера олени расход возрастет и не только масла там еще и бензин в никуда

Оффлайн Oleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новомиргород
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП 2007г.
Re: Расход масла на двигателе 2.0 и A/T
« Ответ #4 : 03 Февраля 2021, 22:37:40 »
Снова всем доброго времени суток. Поделюсь своей проблемой. Двигатель жрет масло - примерно 500 грамм на 1000. Я считаю что это очень много. И важных моментов - машина уже была куплена с таким расходом масла. Первая замена масла - 17 марта Шелл Хеликс Ультра 5в-40, пробег 91.500. Спустя 2 месяца - в середине мая при пробеге 94.000 - масла на конце щупа. Замер компрессии - 12.5 во всех цилиндрах, мощность по замерам до 120, разгон до 100 - 15 секунд. Расход топлива повышенный (15-18) - тапку давлю часто. В конце мая замена маслосъемных колпачков, раскоксовка, замена масла на Зик 5в-40 синтетика. После процедур - разгон до 100 - 13 секунд, компрессия 13, мощность 131, расход бензина снизился примерно на 2 литра. На сегодняшний день пробег 98.300 - снова загорелась лампочка масла - на конце щупа - долил 2 литра - на отметке F. Таким образом расход составил 500 грамм на 1000 км. Стоит ли париться из-за этого, учитывая марки масла и относительно агрессивный стиль езды?

 

Здравствуйте! Как-то решили проблему? У меня сейчас 150-200 г на 1000 км, пробег 152 тис. Не знаю нормально это или стоит напрягаться уже, пробовал разные масла, эффект тот же. Проблема не в масле точно. Сизого дыма нет. В выхлопной сухо   

 

Элитный китайский чай по низким ценам!