Автор Тема: стук сзади  (Прочитано 213216 раз)

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Re: стук сзади
« Ответ #300 : 06 Февраля 2012, 19:48:45 »
Мне 3 раза дилер клеил, 2 раза работяга в гараже у офиса. Все разы отвалилось.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: стук сзади
« Ответ #301 : 06 Февраля 2012, 20:19:24 »
Мне 3 раза дилер клеил, 2 раза работяга в гараже у офиса. Все разы отвалилось.

Повторю еще раз, тщательно очистить от грязи, обезжирить, проклеить и оставить машину на двое суток. Невыполнение любого из этих условий значительно снижает риск нормального приклеивания. Естественно, что в сервисе машина двое суток стоять не будет, да и грязь они очищают абы как. Как говорится, хочешь сделать хорошо  - сделай сам.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: стук сзади
« Ответ #302 : 09 Февраля 2012, 17:49:00 »
Вчера был у од снова, меняли стойки и втулки стабилизатора по кругу, стало тише на порядок. По поводу пыльников сказали герметика нет и он нужен специальный какой то, открыли секрет как называется, говорят он держит 100 пудова, и после проклейки люди больше не приезжают с такими же проблемами. Вчера покатался по магазам и по строительным рынкам, нигде не нашёл, в итоге в инэте порылся, съездил купил сам пару балонов, теперь вот думаю самому снова делать или дождаться пару недель и вместе с задним сайлентом поклеить у од...
чуть не забыл называется Terostat ms-930 черный , именно 930 сказали, никакой другой.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 18:24:05 от Tim$ »
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
Re: стук сзади
« Ответ #303 : 09 Февраля 2012, 23:42:21 »
я поставил от тазика 2108 еще стянул жгутом-хомутом, потому-что один пыльник слетал два раза. полет номальный.

kosta

  • Гость
Re: стук сзади
« Ответ #304 : 20 Февраля 2012, 19:24:23 »
сегодня был у дилера,меняли задний аммик по гарантии.попросил проклеить по-лучше пыльники,готов был оставить машину до утра... во общем услышал новое, насчет пыльников....оказывается пыльники не  приклеиваются к верху в чашку.в чашку вклеивается кольцо( с одной стороны скотч с другой материал наподобие изолона) колечко это придумали инженеры киа.так вот это кольцо гасит звуки при ударе пыльника вверх,а так рабочее положение пыльника внизу :-\ :-\ :-\.и так на рио,сидах. ...во общем я в шоке :o.на вопрос а как же на машинах что в салоне стоят.ответ-после выезда из салона пыльники становятся в рабочее положение-ВНИЗ ;D ;D ;D.айда киа,айда супер изобретатели ;).или я дурак и нечего не понимаю в этом............объясните дураку кто прав, и на хрена нужны пыльники.лучше колокольчики вместо них поставили.звонче было бы. ??? ???   

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: стук сзади
« Ответ #305 : 20 Февраля 2012, 21:43:57 »
Я думаю бред, причем полный. В идеале пыльник должен плотно сидеть в верхней чашке и при работе подвески не касаться амортизатора, тогда будет тихо.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

kosta

  • Гость
Re: стук сзади
« Ответ #306 : 20 Февраля 2012, 22:44:36 »
может и бред, но пыльники после замены амортизатора-остались в "рабочем положении", то есть внизу...звонил на горячую линию киа- сказали пишите письма.пока в раздумьях :(....машина вроде неплохая,а такой косяк глупый.... :(

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: стук сзади
« Ответ #307 : 21 Февраля 2012, 10:00:26 »
может и бред, но пыльники после замены амортизатора-остались в "рабочем положении", то есть внизу...звонил на горячую линию киа- сказали пишите письма.пока в раздумьях :(....машина вроде неплохая,а такой косяк глупый.... :(

Тогда возникает дурной вопрос, основной задачей пыльников является защита от грязи штока амортизатора, а что они сейчас защищают? Корпус амортизатора?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

kosta

  • Гость
Re: стук сзади
« Ответ #308 : 21 Февраля 2012, 12:23:43 »
еще,интересный момент...спросил у мастера-цеха,что с передней подвеской(она бумкала на кочках-это слышал и я  и мастер-приемщик).ответ его все в норме.я говорю сейчас покатаюсь и к вам приеду если все плохо.катался час-ни спереди, ни сзади негремит.на булыжную заехал,не гремит.вообщем поехал на стоянку, а сегодня загремело.наверное пыльники колеют на морозе и гремят....буду ждать результатов проклейки от Timsa....пока сам сделаешь,никто непоможет :)

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: стук сзади
« Ответ #309 : 21 Февраля 2012, 13:51:44 »
через пару часов выезжаю к од, герметик есть, договорился оставить на ночь в теплом цеху, посмотрим что как будет. Заодно поменяют задний этот плавающий сайлентблок по гарантии.
Завтра вобщем в теме отпишусь как да что.
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: стук сзади
« Ответ #310 : 21 Февраля 2012, 21:13:53 »
Я на своих родных пыльниках видел сверху черный герметик с завода, жалко выкинул, фото не показать.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: стук сзади
« Ответ #311 : 22 Февраля 2012, 17:12:34 »
Забрал машину, все проклеили, ночь стояла в теплом боксе, стуков нет. Клеили герметиком о котором я выше писал. Посмотрим на долго ли его хватит.
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн DAK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Репутация: +24/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GE 2010 2.0 A/T Luxe
Re: стук сзади
« Ответ #312 : 22 Февраля 2012, 17:19:27 »
Забрал машину, все проклеили, ночь стояла в теплом боксе, стуков нет. Клеили герметиком о котором я выше писал. Посмотрим на долго ли его хватит.


Главное чтоб всё нормально почистили и обезжирили. У меня один с прошлой зимы держится. ;)

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: стук сзади
« Ответ #313 : 27 Февраля 2012, 03:19:32 »
Продолжаем разговор ;D

Сразу говорю, пост как бэ в двух частях, в первой описывается метод решения проблемы, во второй мой вопрос к знатокам, хочу услышать совет. Букаф многа
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Итак, после якобы проклейки пыльников у ОД, машина там простояла в теплом боксе, вроде как всё по системе.... (далее я ахуел!!!)...
проехал 250 км всё по прежнему, загремело застучало....
.... решился что-то координально менять, сперва взял в аренду у кореша гараж), и понеслась....
1. В авто 49 были куплены пыльники от ВАЗ 08 2шт, изолента один рулон и пару перчаток
2. в аптеке ;D ;D купил лейко пластырь :D 1 рулончик (НЕ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ)
3. приехал в гараж ;D

Далее, домкрат, упоры, снял колесо, открутил аммо (2 болта сверху и снизу), домкратом подрегулировал уровень, чтоб нижний болт свободно вышел, вытащил стойку, и теперь то над чем охуел, следов герметика НЕТ!!!!! Т.е. ничего проклеено не было!!! Звоню к ОД, мастер который клялся и божился что всё огонь :D, выходной и после завтра я его очень сильно огорчу!!!
Вобщем всё разобрал, открутил верхнюю чашку, пыльник в помойку, все померил прикинул как сделать, сперва хотел ваще отбойник нах оттуда выкинуть и все, но потом все таки решил оставить, посоветовавшись перед этим по тлф с Grazier'ом. Далее думки, снизу или сверху закрепить отбойник, решил что сверху будет лучше. Как крепил: протёр шток от всякой грязи, обезжирил, и намотал в три слоя лейко пластырем, тем самым увеличив диаметр штока аммо, примерно по длине отбойника, далее проверил как он на него садится, по необходимости, долепил еще пару оборотов, и вращательными движениями надел на это дело отбойник, всё держится намертво, рукой со всех сил пытался сдёрнуть хрен там, аммо сжимается- отбойник на месте, для прочей надёжности подмотал еще снизу пластырем и потом тоненькой отверткой загнал туда герметик, надел резиновый пыльник от ВАза, прикрутил чашку и натянул пыльник на нее, для укрепления результата, снаружи подкрепил пыльник к чашке, пластиковыми стяжками - хомутами по две штуки. Установил и собрал. Всё. Все стуки ушли и даже нет малейших намёков на них. Думаю этот вариант самый оптимальный и надёжный, по времени 1,5 часа на обе стороны и 360 рэ. Фото ниже в хронологическом порядке. Результатом очень доволен, есть вопросы- спрашивайте. Считаю, что наконец-то взяв себя в руки и потратив время решил проблему, которая год с лихуем не давала покоя.!!!

1. Снял стойку


2.Вид в разборе


3. Как крепил отбойник (герметик пока еще не подложил


4. Стойка в собранном виде и готовая к установке, сверху для примера лежит штатный пыльник



[color=]ЧАСТЬ ВТОРАЯ[/color]

Сняв правую стойку, посмотрев, и сравнив с левой, визуально, она на много изношеннее чем левая, резьбы и пр на ней сильно ржавее чем на другой, выбитый партнамбер отсутствует, и самое главное, что левую стойку, которую делали первой открутилась с трудом, а правая на легке. При том, когда решили ее качнуть то шток в корпус аммо уходил легко и не возвращался вверх, в отличие от левой, т.е. ей капец, как я понимаю, но не течет и не стучит, на корпусе белой замазкой или маркером были написаны какие-то цифры, такое встречал когда на разборках б\у деталь покупаешь.... долго думал что за херь такая, и тут осенило что это последние цифры моего вина корейского, то что аммо полу-жив это факт, теперь думаю, 2ткм назад проходил ТО, там ничего не заметили или не захотели (т.к. я не жаловался именно на аммо), вибростенд также ничего не показал, могли ли ОД заменить мне ее втихорца когда оставлял машину на ночевку у них? Или же это на заводе так подписали что это именно для моей машины стойка пойдет, на знаю на что грешить, но то что шоток не возвращается после его утапливания в корпус аммо это факт. Еще раз повторяю, на стойке написаны какие то цифры которые, как оказалось совпадают с моим вином, не исключаю что стойка могла убиться за 2 ткм... Теперь вопрос, что делать?? покупать новую или моск дилеру выносить??? Фото прилагаю...
Народ кто что может посоветовать?? Попробую конечно по гарантии провернуть, но думаю, что после таких переделок откажут

1. Вот как она выглядела, напоминаю, с левой стороны ничего подобного не  было, и шток аммо спокойно поднимался в обратку из корпуса, этот же свободно уходит внутрь и не поднимается под собственным давлением. Цифры это окончание моего корейского вина, почему такая пометка хз...


Надеюсь, этот отчет кому то поможет!
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: стук сзади
« Ответ #314 : 27 Февраля 2012, 08:16:32 »
Продолжаем разговор ;D
Надеюсь, этот отчет кому то поможет!

Молодца, герметик то после проклейки дилером держался или нет? Просто интересно в чем была твоя проблема, в изношенных и уже болтающихся отбойниках или в том, что пыльники так и не смогли приклеить?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: стук сзади
« Ответ #314 : 27 Февраля 2012, 08:16:32 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!