KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ И СТРАХОВАНИЕ
Взываю о помощи!!!
BULLdozer:
Здравствуйте братья и сестры!!!!
19 Июля, по пути на работу, на нашей всеми "любимой" Волгоградке, меня догоняет Форд Мондео >:( и я напрыгиваю на впереди стоящий Фиат :(. Итог: У Фиата багажник в салоне, Мондео: капот в гармошку, фары набекрень, радиатор ну и всё остальное. Мадж визуально не пострадал, бампера треснули, но это понятно, сзади под бампером соответственно вмяло но не сильно вроде. ДТП оформили, крайний в этой ситуации соответственно Мондео, 24-го в группу разбора. Вопрос: по КАСКО меня я так полагаю будут отправлять к официалам т.к. машина гарантийная, посоветуйте, если кто знает, в каком сервисе работют спецы, а не джигиты, потому как есть скрытые дефекты и х.з. не повело ли машину или ещё чего??? (руль отпускал по дороге домой вроде не уводит). Просто хочется чтоб сделали, а не "сбацали". ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
И как в страховой себя вести, на что давить, ибо хз, так как в аварии не попадал никогда, вдруг они выпендриваться начнут???
З.Ы. Блин так обидно, из-за кого то такой головняк теперь :(
Екатерина:
в страховой спокойно себя вести. Они должны предложить на выбор дилера (хотя смотря на каких условиях ты застраховал машину),а еще лучше проконсультироваться у своего агента, если он грамотный, а не просто тупо страхует и все)
BULLdozer:
--- Цитата: Екатерина от 21 Июля 2010, 14:20:31 ---
а не просто тупо страхует и все)
--- Конец цитаты ---
Боюсь, что всё таки тупо страхует и всё(((
Grazier:
1. Что за страховая?
2. Машина свежая, расчет калькуляции не должен сильно отличаться от реальной стоимости ремонта.
3. Ремонт только у официалов, если возьмешь деньги то можешь уже делать где угодно.
4. Смотреть надо днище на подъемнике - могли уйти лонжероны, сорвать крепежи выхлопной и т.д.
5. Внимательно перечитай свой страховой договор, чтобы не попасть впросак на какой-нибудь то мелочи.
6. Внимательно дефектуй любые незначительные на первый взгляд повреждения, так как отломанная пластиковая ножка у фары - это уже ее замена, пластика впереди много, а детали могут оказаться не копеечные.
7. Надо осмотреть подкапотное пространство на предмет повреждений.
8. После покраски не подписывай заказ-наряд если тебе не нравится ее качество и не ведись на фразы типа "это через 2 недели полирнем когда краска полностью затвердеет и будет не видно" или "эти пузырики сами завтра расстворяться" или "цвет отличается потому что краска свежая, а когда высохнет будет все одинаково".
9. Все меняные кузовные детали антикорить обязательно, заодно стоит посмотреть не разошлись ли швы на днище и не нужен ли будет там антикор.
10. Обязательно внести в акт осмотра пункт о возможных внутренних повреждениях, надеюсь он есть и в протоколе с места ДТП, иначе потом будет довольно трудно обнаруженные повреждения притянуть.
BULLdozer:
Grazier
Спасибо за конструктивизм +!!! А то как себя вести, на что давить хз. А по поводу малярки это да, сам маляр в прошлом, на полировку через 2 недели меня не развести :D
Страховая не фонтан МСК
Навигация
Перейти к полной версии