KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Вопросы по новой машине

(1/2) > >>

doctor:
Доброго времени суток, друзья! Просьба помочь с советом/поделиться опытом. Заранее всем спасибо!
Стал счастливым владельцем маджентиса 2008г(g4ka), 2.0 мт. Покупал у первого владельца, пробег заявлен 145000. Откатал 12000. За это время доводил машину до ума, т.к. прежний хозяин был наездником.
На данный момент беспокоят пару вещей:
1. Вой при нажатии на педаль газа на передаче,особенно 4-й и 5-й слышно,и при торможении двигеталем на второй(как троллейбус,заунывные),снизу.в районе привода/кпп. Нейтраль,холостые- тихо,только под нагрузкой. Сцепление работает жестковато, но хорошо. В кпп менял масло 1000 км назад(Bizol 75w90), сама коробка работает четко, правда мягкости переключений нет.
2. Двигатель. Он разбирался, поддон - точно снимался(я ло..нулся при покупке не увидел не заводской герметик, прежний хозяин не колется чего было). Вибрация на холостых в районе 700-800 об, и при сбросе газа двиг на этих оборотах потряхивает. В остальном работает ровно и стабильно. Потеков нет.
Когда снимал клапанную крышку было много нагара и шлам на стенках(был кастрол +бенз,сейчас -газ и ликви моли)-промывал Ликви Моли с высоким щелочным по пару тыс.км, затем промывочным. Вал немного задран, клапана все в допуске, цепь не растянута, цвезды подизношены(видимо скрутил пробег на 50+). Мотор масло не берет,компрессия во всех -11, тянет только в затяжной подъем слабо и крутится от 3500 тяжко,сильно ревет(думаю кат удалять и прошивать).
Благодарен за комментарии и советы. Всем добра


Z-don:
Доброго!

--- Цитата: doctor от 04 Апрель 2020, 00:43:53 ---
поделиться опытом

--- Конец цитаты ---


Здесь:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Касательно п.1.:
Похоже на износ подш КП.
Решение:
а) замена подш - может показаться дороговато;
б) т.к. терять уже нечего, попробовать Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, арт.1988.
Износ никуда не денется, но м.б. станет тише...

Касательно п.2.:
Учитывая написанное вами, и мой опыт длительной эксплуатации G4KA, то....

--- Цитата: doctor от 04 Апрель 2020, 00:43:53 ---
видимо скрутил пробег на 50+)

--- Конец цитаты ---

то скорее всего так: "видимо скрутил пробег на 500+"  :(

- "нагар и шлам под клапанной крышкой" - эти моторы на удивление не пачкаются;
- "Вал немного задран" - распредвалы на этих моторах не подвержены износу;
- "звезды подизношены" - не изнашиваются;
- "компрессия во всех -11" - результат замера очень сильно зависит от частоты вращения коленвала при замере;
- "крутится от 3500 тяжко" - от 3500 до ~5000 как раз должно быть второе дыхание.
-  "сильно ревет (думаю кат удалять и прошивать)" - интересно, есть ли он там (в смысле кат)? если расплавлен, то да, теоретически, может мешать на высоких оборотах. Тогда следующий вопрос: с какого перепугу он расплавился...
- "тянет только в затяжной подъем слабо" - у каждого свои критерии тяги  ;)
Ориентир: в светофорных заездах технически исправная Кэмри V40 2.4AT должна стабильно отставать на 2-3-... корпусов.
Ну и при переключениях вторая должна в начале немного пробуксовывать (но тут сильно резина влияет).

Таким образом:
- проверить систему питания
- проверить систему зажигания
- проверить совпадение меток коленвал-распредвалы

А так как там уже были руки горе-сервисменов, то далее может быть все что угодно.



doctor:

--- Цитата: Z-don от 04 Апрель 2020, 11:55:30 ---
Доброго!

--- Цитата: doctor от 04 Апрель 2020, 00:43:53 ---
поделиться опытом

--- Конец цитаты ---


Здесь:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Касательно п.1.:
Похоже на износ подш КП.
Решение:
а) замена подш - может показаться дороговато;
б) т.к. терять уже нечего, попробовать Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, арт.1988.
Износ никуда не денется, но м.б. станет тише...

Касательно п.2.:
Учитывая написанное вами, и мой опыт длительной эксплуатации G4KA, то....

--- Цитата: doctor от 04 Апрель 2020, 00:43:53 ---
видимо скрутил пробег на 50+)

--- Конец цитаты ---

то скорее всего так: "видимо скрутил пробег на 500+"  :(

- "нагар и шлам под клапанной крышкой" - эти моторы на удивление не пачкаются;
- "Вал немного задран" - распредвалы на этих моторах не подвержены износу;
- "звезды подизношены" - не изнашиваются;
- "компрессия во всех -11" - результат замера очень сильно зависит от частоты вращения коленвала при замере;
- "крутится от 3500 тяжко" - от 3500 до ~5000 как раз должно быть второе дыхание.
-  "сильно ревет (думаю кат удалять и прошивать)" - интересно, есть ли он там (в смысле кат)? если расплавлен, то да, теоретически, может мешать на высоких оборотах. Тогда следующий вопрос: с какого перепугу он расплавился...
- "тянет только в затяжной подъем слабо" - у каждого свои критерии тяги  ;)
Ориентир: в светофорных заездах технически исправная Кэмри V40 2.4AT должна стабильно отставать на 2-3-... корпусов.
Ну и при переключениях вторая должна в начале немного пробуксовывать (но тут сильно резина влияет).

Таким образом:
- проверить систему питания
- проверить систему зажигания
- проверить совпадение меток коленвал-распредвалы

А так как там уже были руки горе-сервисменов, то далее может быть все что угодно.

--- Конец цитаты ---



Крайне благодарен вам за ваш труд! По иронии, на ваш опыт я и ориентировался когда искал информацию о модели)
Впечатлил меня ваш отзыв. Спасибо что отозвались.
Я конечно подзакис))
1000$(гбо,зч,рез) уже потратил, хотелось бы поездить.
На удивление при подборе авто, из прочих, моя еще очень даже ехала.. Ремень, навесное,сцепление,цепь были родные, салон свежий, кат - стоит, двигатель работал отлично, даже торм.диски родные(в утиль правда).
В общем не похоже на второй круг было.
Угар масла связал с кастролом,перепробегами и качеством бензина. В свечных колодцах до сих пор чисто. Снизу не течет нигде. Дыма и расхода масла нет совсем(хотя понимаю могли и колечки перекинуть :(.
Компрессию замеряли корректно.  На сильный износ цпг вроде не похоже. Да и работает кроме холостых стабильно, по ровной дороге до 140 едет уверенно, потом - разгон сильно затянут, на пятой, в затяжной подъем больше 100 не едет.Газ-бензин - одинаково.  Проблема с разгоном следующая, обороты растут-а разгон не особо, связывал с банальной пробуксовкой сцепления или с забитым катом. Хотя с третьей передачи стартануть получается,вытягивает.
В общем, семью надо возить, на работу ездить, Только Совсем нет понимания, сколько минимум еще протянуть получится с двиг и кпп,до серьезного ремонта. Мне бы еще 30-50кусков хотя бы доехать, денег собрать) Вроде как и ничего пожарного, дотяну? как думаете?

Z-don:
Не хотел жуть нагонять, sorry.
В любом случае, ДВС+КП проедут еще много.

Касательно разгона:
у форумчанина Мадж    http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=profile;u=4620
было что-то подобное.
Вопрос решился заменой ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
Что бы не покупать новый (с неизвестным результатом), попробуйте написать Андрею(Мадж), м.б. он подскажет, как промерять ДМРВ на предмет корректности напряжений.

Касательно ката.
его состояние можно оценить по:
- визуально эндоскопом на предмет оплавления и забитости, через отверстия первой и второй лямбд, вход и выход с него соответственно;
- любым сканером (даже ELM) по показаниям второй лямбды.
Т.е. если кат визуально цел, и показания второй лямбды в норме, то пусть работает, делает доброе дело.
Ну и первую лямбду глянете заодно.

А как подключите сканер, посмотрите и долговременные топливные коррекции.
Чем ближе к 0%, тем лучше.
До +-5% - норм.
До +-10% - терпимо.

doctor:
Спасибо, дорогой! За внимание, советы, человечность!
Буду все проверять.
А есть симптомы по цепи грм при не известном пробеге? Как не прошлепать замену? Когда проверял зазоры клапанов, она не была растянута(не провисла), лязга нет, при запуске -тихо. Или есть другие симптомы? Нужно ли сейчас снова клапанную скидывать? Или можно посмотреть параметры рассинхронзации валов и по ним определить
? Спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии