АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Wallex от 23 Марта 2017, 17:46:31

Название: Замена элементов подвески
Отправлено: Wallex от 23 Марта 2017, 17:46:31
Здравствуйте.Подскажите по ремонту подвески - приговорили к замене стоек стабилизатора спереди и сайлентблоков сзади.Что стоит рассматривать оригинал или неоригинал?И еще нюанс - от предыдущего владельца стоят проставки - как при ремонте с ними поступить - убрать или все таки оставить.хотя еще надо делать сход развал - может они и правда негативно влияют на подвеску?Заранее благодарен
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: inter-aab06 от 23 Марта 2017, 18:45:53
Стойки смело можно неоригинал, сайленты я бы взял оригинальные. Про проставки: нужно узнать зачем их ставил предхозяин. Просели пружины, сделал шумоизоляцию, установил ГБО... Сход развал сделай, не повредит.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Wallex от 23 Марта 2017, 22:43:25
Делал он для поднятия клиренса.сход развал даже не обсуждается - есть неравномерный износ резины.еще такой вопрос - на форуме читал,что можно поставить стойки стабилизатора от Туксона как более крепкие - насколько это уместно?
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: master01 от 23 Марта 2017, 22:58:58
Писали как-то, что более "крепкие" от toyota. Но у них диаметры болтов больше, нужно рассверливать.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: tre-vladimir от 24 Марта 2017, 00:03:35
Не парься, стойки стабилизаторы - это расходники. По мне, так лучше ставить оригинал (CTR), т.к. разница в цене небольшая.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Мадж от 24 Марта 2017, 08:57:08
Ставил себе стойки стабилизатора с Туксона.Хуже наших.Первое-сам пруток стойки тоньше нашего.(отвалился от яблока при ремонте подвески).Второе-на пыльнике нет обжимного колечка.За зиму вся смазка вымылась,внутри ржавчина.Заменил на СТР.Там и пруток толще и пыльник сделан по человечески.Цена 350 за стойку вполне приемлема.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Морской от 24 Марта 2017, 12:24:06
Ставь оригинал, запчасти на ходовку копеечные
а будешь экономить по 100-200 руб, значит быстрее поменяешь

Установка проставок нагружает элементы подвески, такие изменения в конструкцию никогда не закладываются инженерами, подвеска будет умирать намного быстрее
Более лучший способ приподнять машину, это поменять пружины и стойки на новые.
Я себе на зад поставил пружины Kilen, партномер 15000, спилил 1,5 витка, так как они чуть длиноваты, стойки поставил оригинал Hyundai/Kia 55311-38610
На морде пружины не стал менять, они в отличном состоянии, а стойки поставил Boge 30-E22-A, стойки усиленные, на морду самое оно, так как морда на мадже тяжелая.

Не совсем понятно, зачем проставки на седане, надо сразу брать изначально высокую машину. Да и тем более клиренс по умолчанию на мадже очень хорош, даже очень, тот же самый авенсис пузом гребет и шкрябает всеми сторонами, а мадж ползет и в ус не дует.
А проставки пусть себе оставят владельцы 4x4, это им надо пробираться через грязи непролазные.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Wallex от 24 Марта 2017, 13:32:44
ну проставки то не я ставил)полностью согласен клиренс у маджентиса достойный.интересуюсь не столько насчет цен,сколько касаемо качества деталей(прочность,долговечность).у товарища когда то была такая машина мне тогда очень понравилась ну и любовь к седанам)за подвеску ясно,брать оригинал и не экспериментировать.спасибо)
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Injen от 24 Марта 2017, 15:06:43
Морской, проседающие пружины - болезнь маджей.
Как я понимаю, проставки = костыли.
Родные пружины умирают за 2-3 года (включая high suspension).
Я себе ставил RD5089 + каябовские же аммо.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Wallex от 24 Марта 2017, 19:08:49
такой вопрос - а вообще если серьезно заняться в дальнейшем можно улучшить управляемость посредством замены элементов подвески?и есть у наших маджей задняя подруливающая подвеска или нет?
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: inter-aab06 от 24 Марта 2017, 20:35:37
Морской, проседающие пружины - болезнь маджей.
Как я понимаю, проставки = костыли.
Родные пружины умирают за 2-3 года (включая high suspension).
Я себе ставил RD5089 + каябовские же аммо.

Я поставил себе новые пружины, естественно неоригинал, так они просели через месяц, стало еще хуже, чем на старых оригиналах...
Пришлось проставки впендюрить.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Краснов от 24 Марта 2017, 21:45:42
Всегда беру оригинал на ремонт подвески. Безопасность- превыше всего
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: L-don от 26 Марта 2017, 09:14:44
такой вопрос - а вообще если серьезно заняться в дальнейшем можно улучшить управляемость посредством замены элементов подвески?и есть у наших маджей задняя подруливающая подвеска или нет?


улучшить управляемость можно -)
 если немного улучшить - очень бюджетно.

MG/GE/TF - задняя подруливающая - есть -)
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Wallex от 26 Марта 2017, 17:22:47
 если немного улучшить - очень бюджетно.это как?
И если подруливающая - значит в задней подвеске плавающие сайлентблоки?
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: AndreyK от 26 Марта 2017, 17:31:06
если немного улучшить - очень бюджетно.это как?
И если подруливающая - значит в задней подвеске плавающие сайлентблоки?

Ну да, есть такие.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: L-don от 27 Марта 2017, 14:39:34
1. распорка стаканов на перед,
    приход управляемости ощущают все-)

 брал здесь: http://poligonavto.com/
                   http://new.poligonavto.com/
  сделано идеально: штамповка, сварка, окраска, резьбы - придраться не к чему.
  цена раньше была смешная, меньше $50.

2. распорка (подруливающих рычагов) на зад, арт.55484-2S000, штатно идет на I40, IX35, Туксон.
   приход управляемости такой-же, как и от передней -)

P.S. замена плавающих с/бл на обыкновенные, резиновые, сразу делает управляемость зада невнятной, резиновой.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Grazier от 31 Марта 2017, 21:27:47
К сожалению для России это не актуально как я понимаю. Судя по списку дилеров.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: RITALUS от 30 Апреля 2017, 22:11:27
Заменил задние пружины маджа на ВАЗовские (классика 01-07) передние (маркировка жёлтой полосой). Правда они жестковатые для жопы и без нагрузки в багажнике начинают долбить стойки. Выход - срезать 3/4 (три четвёртых) витка и будет тебе счастье. По размерам пружины одинаковые, но ВАЗовские из более толстого прута гнут.
После обрезки пружин, доработки напильником и установки их на место исчез эффект укачивания. Стоят два года, жопа не провисла ни на 1см.
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: Муса от 22 Июля 2017, 17:10:14
Подскажите пожалуйста все ли запчасти подходят маджу 2003 2.0 механика от сонаты? Запчасти в смысле Всё что внизу днища, ходовая и т.д спасибо!
Название: Re: Замена элементов подвески
Отправлено: tre-vladimir от 23 Июля 2017, 11:16:59
З-ч из первого сообщения для Мажа MG с 2006 до 2009г.