Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club! Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
Цитата: atos от 02 Июня 2010, 22:00:51обьясните деревне-для чего запорный клапан? Чтобы вода не стекала обратно в бачок и брызгала сразу при нажатии на рычаг и дворники не терли по сухому.
обьясните деревне-для чего запорный клапан?
А вставлять его куда? Клапан тобишь...
Цитата: Guyver от 03 Июня 2010, 00:46:27А вставлять его куда? Клапан тобишь...Если встать лицом к машине и смотреть на открытый капот, то слева снизу где проходит трубка подачи жидкости есть чудесно отверстие куда этот клапан замечательно входит, а трубка просто разрезается и в разрез вставляется этот клапан. Он маленький, аккуратный и не мешает току жидкости в отличии от ВАЗовский.
А запорный клапан один нужен? Или пара?
Цитата: Guyver от 13 Июня 2010, 22:31:23А запорный клапан один нужен? Или пара?Я один ставил.
ЗЫ: А колодки задние номер не знаешь?
Цитата: Guyver от 13 Июня 2010, 22:45:49ЗЫ: А колодки задние номер не знаешь? 58302-2GA00http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=583022GA00
Поставил веерные форсунки от Вольво S40. Встали идеально, доработок не требуется. Никаких клапанов к ним не брал - и так работают идеально. Плюсы: более аэродинамичные, ниже раза в 2 родных, стекло полностью и равномерно заливают водяной пылью, щетки вообще не ходят по сухому стеклу, на скорости работают без проблем (до 160).Резюме: имеет смысл их поиметь каждому.
Они как то регулируются? А то правая как то сильно высоко разбрызгивает!
Вопрос-надо подтачивать форсунки или так встают?