Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Carfix

: 06 Октября 2019, 22:04:13 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке

У меня Kia Magentis 2008 года, та же хрень но пинается в основном на холодную и исключительно со 2 на 3 и с 3 на 4, чаще с 3 на 4. После прогрева, 10 км езды в ручном режиме, пинки исчезают полностью. У меня свой автосервис, автоматами мы не занимаемся, но на своей машине можно поэкспериментировать, и вот я разбираю гидроблок, ничего сложного в нем нет, главное все шарики с пружинками не утерять, все хорошенько вымываю, убираю наклёпы в местах где работают шарики, чищу и продуваю соленоиды, после этого все обильно поливаю свежей ATF жижей, собираю в обратной последовательностью и устанавливаю обратно в корпус АКПП. Заливаю оригинальное масло 6,5 литров. После этого тест-драйв, вроде бы норм, но утром та же хрень. И я понимаю что тупонул, все соленоиды установил на в той же последовательности, хотя логичнее было их установить в другой последовательности, возможно проблема перешла бы на другую передачу. Почему проблема именно на холодную и именно на 2 х передачах, я уже голову сломал. Может кто знает в чем проблема, может у кого то была такая проблема, дайте ответ!

: 15 Февраля 2019, 08:52:30 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Адаптация АКПП

Обнаружил недавно такую зависимость, сняв на пол дня клему в АКБ пока занимался обслуживанием автомобиля, вся информация в блоках управления обнулилась, при выезде на дорогу скоростя на авто начались переключатся на 3000 об. в мин. что не очень удобно. Я проехался минут 20 в ручном режиме подтыкавшая передачи на 2000 об. в мин. и после этого перешёл на автомат. Произошло чудо, она начала переключать передачи на 2000 об. Может кому пригодится информация!))
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!