Автор Тема: Мой мотор G4KA  (Прочитано 56628 раз)

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #45 : 31 Октября 2019, 08:20:39 »
Скорость 150-170 на Magentis это ~5тыс.об/мин.
Любой исправный двигатель при езде с такими оборотами потребляет масло. А если так ехать долго, то уровень масла заметно упадет.
Помню, в свое время меня изумила инструкция к Форд Скорпио 2.9. Там было написано, что при длительной езде на высокой скорости (>160км/ч) нормальным является расход масла ~1л/1000км. Но там при такой скорости и обороты меньше, т.к V6+aкп.
Я бы не парился в данном частном случае.
Покатайте в обычных режимах, тысяч 10, и далее будет видно.
Также возможно, что авто городское, на бензе, в большими интервалами замены (для города, бенза и прогревов считаю безопасный интервал не более 3т.км., max 5т.км.), и имеет место некоторая незначительная потеря подвижности колец.
А ремонтникам деньжат подкинуть за ремонт исправного агрегата всегда успеете ;)

P.S. И да, кольца до низа цилиндра не доходят ;)

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #46 : 02 Ноября 2019, 17:12:59 »
При длительной езде 120-130км.ч. у меня тоже расход масла увеличивается, как на любой машине с пробегом более 150-200т.км. Вот как-то залил Лукойл дженезис и расход увеличился, на мобил 5*40 все ок, 4 л при замене и ещё литр хватает на заливку двух замен масла , то есть примерно ~15000км.
Шкив менял вместе с сальником (двигателисть друг мой и херню советовать бы не стал) , расход уменьшился из 500гр в 200-300гр
фото старого шкива есть в этой теме, ему был ппц.
Если авто долго стояло, есть вариант что в поршнях дырки забились и идёт пропуск в цилиндр, когда снимаешь свечи поршня черные? Должны быть цветом металла. Можно попробовать разкоксовать. У отца на альмере помогло чутка жор уменьшился(прежний хозяин год держал машину в гараже, такое авто не рекомендую покупать ....)
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #47 : 02 Ноября 2019, 19:56:11 »
Цитировать
расход масла увеличивается, как на любой машине с пробегом более 150-200т.км

мне наверное спец-авто попалось в свое время ;)
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #48 : 03 Ноября 2019, 12:32:18 »
мне наверное спец-авто попалось в свое время ;)
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0
Прочитал Вашу историю маджа. Спасибо, очень познавательно! :)

Оффлайн Joker

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +8/-0
  • что наша жизнь - игра
    • Просмотр профиля
  • Город: Almaty
  • Авто: Kia Optima 2007 MG 2.0 black АКПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #49 : 03 Ноября 2019, 14:04:40 »
чтобы тему не придумывать, разрешите сюда спросить.
вот заметил пятно на патрубке около дросселя. и внизу под ним накапало на провода.
скажите, в чём может быть причина?
любовь это сила

Оффлайн Joker

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +8/-0
  • что наша жизнь - игра
    • Просмотр профиля
  • Город: Almaty
  • Авто: Kia Optima 2007 MG 2.0 black АКПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #50 : 03 Ноября 2019, 14:07:46 »
и попутный вопрос, когда пару лет назад делали капремонт двигателя, то соответственно навесное всё снималось.
сверху, чуть правее клапанной крышки с тех пор болтается "узел" (назовём его так).
если не сложно кому сфотать и объяснить к чему его прикрепить, то подскажите.
любовь это сила

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #51 : 03 Ноября 2019, 21:01:26 »
Joker, по первому фото, точно не помню, но кажется над дросселем есть соединение полугибкого шланга подвода бензина. Шланг натянут на штуцер, вот там у меня появилась течь бензина. Сам сделать не смог, обратился к слесарю. Сам не видел, но он сказал что грел феном, отрезал кусочек шланга и опять натянул на штуцер. Может ошибаюсь, но посмотрите.

Оффлайн Joker

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +8/-0
  • что наша жизнь - игра
    • Просмотр профиля
  • Город: Almaty
  • Авто: Kia Optima 2007 MG 2.0 black АКПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #52 : 08 Ноября 2019, 07:26:21 »
ребята, когда надо чистить дроссельную заслонку?
у меня машина уже 4-5 лет, никогда не чистил.
или не парит мозги — то лучше не лезть?
 
любовь это сила

Оффлайн Dema25

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Волгоград
  • Авто: KIA Magentis 2 2007г.в.
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #53 : 08 Ноября 2019, 08:52:22 »
Думаю это оно.

Оффлайн Dema25

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Волгоград
  • Авто: KIA Magentis 2 2007г.в.
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #54 : 08 Ноября 2019, 08:56:31 »
Я себе чистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Был налет на ней, но не критичный. Может прежний хозяин чистил. Особых изменений я не ощутил. Для профилактики надо делать. Ничего сложного нет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2019, 09:10:10 от Dema25 »

Оффлайн Joker

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +8/-0
  • что наша жизнь - игра
    • Просмотр профиля
  • Город: Almaty
  • Авто: Kia Optima 2007 MG 2.0 black АКПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #55 : 08 Ноября 2019, 10:57:23 »
спасибо Dema25.
любовь это сила

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #56 : 08 Ноября 2019, 21:36:16 »

Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #54 : Сегодня в 09:56:31 »
Цитировать
Я себе чистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора.
Я делал также, нет смысла, можете не заморачиваться.

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #57 : 15 Октября 2020, 18:19:39 »
Продал вчера, ест масло , перешел на п/с 10в40. Пробег 123000. Всем удачи.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #58 : 15 Октября 2020, 22:27:20 »
Спасибо! И Вам!
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #59 : 21 Октября 2020, 08:47:27 »
Продал вчера, ест масло , перешел на п/с 10в40. Пробег 123000. Всем удачи.

Спасибо! Взаимно )
Если даже 10-ку жрёт, то возможно пробег скручен в 5 раз
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #59 : 21 Октября 2020, 08:47:27 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!