Кстати чё хотел сказать, с нормальными людьми готов (не ботами) обсудить все тонкости тонированного автомобиля в плане законности и т.п.
Не буду вдаваться в подробности, но если у мента есть прибор, то дальше препираться бесполезно, т.к. с 1июля будут снимать номера за тонировку, то придется разтонироваться или делать съемную тонировку.
Да и здесь можно будет лазейки в законодательстве найти. И в данный момент самая весомая это то, что сейчас инспектора не имеют права изымать гос.рег.знаки установленные на авто в установленном законном порядке, а закон о тонировке о котором ты говоришь такое предписывает. Но закон о тонировке не может противоречить вышестоящему акту, следовательно если в Пиказ МВД №185 не будут внесены изменения, то этот закон о тонировке можно трубочкой скрутить и инспектору предложить кое куда засунуть. В данный момент таких изменений пока нет. А что будет 01.07.2012 г. посмотрим. Тут в начале 2012 года ваще конец света обещают.
И опять же, нужно ещё доказать что стекло затонировано и не соответствует ГОСТу (что можно выделить вообще в отдельную тему). Как пример, у меня знакомый три раза во время проведения спец.операций "ТОНИРОВКА" (у нас в Рязани каждый месяц такие за положняк проходят (я их уже "месячные" прозвал)
, так вот он все три раза обжаловал и всё в норме, он прав, а действия инспекторов признавались не законные. Тут дело даже не в факте тонировки, просто если вышестоящее начальство инспектора либо суд либо прокуратура признают хотя бы одно действие инспектора не законным, либо материалы будут составлены не правильно, либо сама процедура произведения замеров светопропускаемости стёкол будет не соблюдена, все обвинения лопнут как мыльный пузырь. Но скажу сразу, если не удалось убедить инспектора на месте правонарушения, тогда наберитесь сил, терпения и самое главное времени, чтобы в последствии обжаловать действия инспектора. И самое главное никогда не надо препятствоть инспектору производить замеры если он хочет, просто предупредите его в случае если его действия незаконные о незаконности его действий, а если всё по закону требуйте полного соответствия проведения замеров, экспертизы и т.п. в полном соответствии с законом, производите видео или аудио фиксацию (лучше видео) Вашего общения с инспектором (что полностью разрешено регламентом (кстати между прочем он тоже может это делать)), потом в итоге при "разборе полётов" будет легче доказать свою невиновность. А вообще лучше всего это хорошо знать законы, свои права и обязанности, и грамотно ими пользоваться. Вот и всё.